Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
30 июня 2014, 11:39, Досуг, Обо всём на свете

Обидно (((

Всем привет, пишу просто чтобы выговориться, т.к. нахожусь на работе и некому поплакаться. Ситуация такая: я  почти 3 года назад устроилась в фирму, начальник отдела ушла в декрет. Меня поставили на ее место, но и.о.. Далее нам приняли инженером девушку, но отдел кадров немного ступил и оформили ее на период декретного отпуска начальницы, хотя я звонила в головной офис, мне сказали что должны были перевести меня официально начальником отдела на период декрета, а девушку принять на мое место. Теперь ситуация такая та девушка сама ушла в декрет, ребенку 7 мес., а начальница уволилась. Я сама в положении. У нас сменился директор и теперь раз та девушка была принята на период декрета начальницы ее автоматически переводят на ее место!!! Я остаюсь неудел, хотя работаю на этом месте 3 года. А девушка согласна выйти на полдня работать чтобы не упустить шанс. На нашей работе полдня ничего не значат, это просто я буду дальше тащить отдел, а начальницей официально будет она. Что посоветуете идти возмущаться, хотя сама скоро ухожу в декрет? Или отпустить ситуацию и думать не о карьере, а о ребенке?

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Пани Ольга, 3 ребенка
отпустите ситуацию, через три года когда выйдите, все еще 100 раз поменяется, может она тоже уволится

Пожаловаться
Мужнина жена, 2 ребенка
++++++
Пожаловаться
Лена, 1 ребенок
Отпустите ситуацию, нервы и ребенок важнее ! Бог знает что будет с фирмой после вашего декрета ))) Моя фирма развалилась, хотя и серьезная компания. Так что не переживайте ! ;)
Пожаловаться
Bad Mad, 2 ребенка