Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
20 декабря 2013, 10:15, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Обидно(((((

Добрый день тема просто выговорится обидно мне.(((
Я работаю в общепите с 2008 года, первые 2 года была официанткой ресторана, потом 2 года менеджером ресторана, теперь уже полтора года замещаю девушку ушедшую в декрет на должности Бухгалтера-калькулятора, после выхода ее из декрета планируют перевести в бухгалтерию просто бухгалтером. Вроде как отношусь к администрации на обед хожу с ними, замещаю бухгалтеров в отпуске,на все дни рождения администрации и директора зовут на мини фуршеты именинника. Сижу в офисе, повесили на меня дел в три раза больше чем было на той девушке, зарплату же поставили меньше чем у нее, но суть не в этом вчера давали новогодние подарки, заранее было сказано что администрации дадут немного другие подарки(дорогое шампанское) чем остальному персоналу(дешевое шампанское), когда подарки раздали оказалось что мне подарок идет не как администрации а как всему персоналу. Не знаю но вот мне очень обидно((((( вроде как намек на то что ты тут работаешь, а как была обслугой так и осталась. Вот написала и легче стало. Кто что по этому поводу думает? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Rebelle fleur, 1 ребенок
:(:(
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Как я Вас понимаю. Работаю в приемной директора фирмы: секретарь директора + кадровую работу повесили + в отсутствие  директора любой другой из замов дает мне распоряжения. И каждый не упустит возможности мне ткнуть, что просто обслуга.
Пожаловаться
Rebelle fleur, 1 ребенок
вот вот прям ком в горле со вчерашнего дня((
Пожаловаться
Да уж не приятная ситуация.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
:(:(:(:(
а как сам директор к этому относится? наш свою помощницу никому не давал
Пожаловаться