Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
11 февраля 2013, 08:15, Досуг, Обо всём на свете

Обидно...

Здравствуйте!...
Выговорюсь- и отпущу, наверное, ситуацию..
Многие знают, что я работаю в оптике..Работаю я непосредственно с мастером..Т.Е . существует мастерская, никуда заказчику ехать не нужно..Мастерская непосредственно в оптике...Всё, что изготавливает сам мастер- проверяется, сначала именно им, затем -мной..Т.К. я выдаю заказы и ремонт очков- то я - последний контроль...
Вот так, в очередной раз, я, получив от мастера очки- протираю их- и нахожу наличие скола на линзе...Я не могу отдать такие очки в готовку, не могу выдать такими их заказчику..Скол небольшой, есть вероятность того, что сам заказчик его не заметит..А заметит после получения, дома, например, и вернётся к нам, на что мы( оптика) просто поменяет линзу по гарантии за свой счёт ( за счёт самой оптики)...Но ведь я не могу так поступить, так нечестно, и потом- заказчик может обнаружить скол и во время получения очков..И тогда репутация оптики тоже пострадает...
Я подошла к мастеру и указала ему на наличие скола..Т.Е - это уже брак, и работу нужно переделать...На что я услышала, что это именно Я забраковала очки, и что он поменяет конечно, линзу, но за мой счёт ...Забыла сказать Вам, что  если мастер во время изготовления заказа бракует линзы ( такое бывает..Или линза тонкая, или сложная), то мастер по сб.\стоимости  переделывает работу за свой счёт...Вот неужели из-за несчастных 100 р. ( линза простая, стеклянная) нужно вот так себя вести????  Неужели сложно признать свою ошибку???  Мне казалось, что коллектив, в котором мне приходится работать- добросовестный...Ведь я не первый день работаю...Обидно......Правда...................Я оплатила стоимость линзы, и мастер переделал работу..Заказчику я выдала качественный заказ...Вот только на душе - не качественно...


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
На душе как раз КАЧЕСТВЕННО)))
Мама учит до сих пор,что работу надо делать либо отлично,либо не делать вообще.Вы - спец.А,если найдут ваш косяк...вот где стыдно.))):):up:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Tsarina
:up: согласна с Вами. Автор, Вы поступили честно. Это главное. Все в жизни возвращается
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЛЕЛЯ, 2 ребенка
Сообщение от Tsarina, 11 февраля 2013 года в 08:21
:up: согласна с Вами. Автор, Вы поступили честно. Это главное. Все в жизни возвращается

+++ закон бумеранга , ни кто еще не отменял
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мария-Мирабела
Зато Вы поступили, как порядочный человек. Вы-молодец)))))))):):):)


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила, 2 ребенка, беременна 32 недели
Спасибо , конечно..Но вот что-то осадок такой неприятный..Мы могли бы и сложиться..ведь дело даже не в деньгах...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мария-Мирабела
Да понятное дело, что неприятно, но не жаловаться же, в самом деле...Хотя...:):):)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*** Я свежа,как роза и остра ,как ее шипы***
а начальнику доложить?кто там у вас выше рангом?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила, 2 ребенка, беременна 32 недели
Я что-ребёнок?..Пойти пожаловаться????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
пЕрЖИХа
Так и будите у мастера козлом отпущения:down:
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*** Я свежа,как роза и остра ,как ее шипы***
а при чем тут жаловаться -всё по факту.

Я бы отдала заказ покупателю.но предупредила бы о браке.Естественно заказчик откажется - а значит мастеру пришлось бы переделать свою работу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила, 2 ребенка, беременна 32 недели
Но тогда и мне бы досталось, и вина была бы определённо моя- ведь я выдаю заказ!...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
*** Я свежа,как роза и остра ,как ее шипы***
АА..понятно.Тогда только к начальнику.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Anik, 2 ребенка
Мда... Ведь мастер знает, что вы последний контроль. Неужели думал не заметите или проведете все по сценарию, который описали? Видимо вы, Люда, относитесь к категории людей, которые делают качественно свою работу, а мастер нет. Отпустите ситуацию. А вот следующую проверку, я бы стала делать уже при мастере, чтоб он больше такого не выговаривал.
Кофейку с утра? :) И хорошего настроения


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила, 2 ребенка, беременна 32 недели
Анечка, спасибо !...Кофе- в самый раз!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ElEnOcHkA
в следующий раз проверяйте линзы прям перед мастером  и если косяк по избушке ему:up: и не переживайте, мир не без "добрых" людей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Хэт, 2 ребенка
Вы - молодец, но порядки в мастерской странные.....или я не поняла чего...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Декабристка, 2 ребенка
Вы не расстраивайтесь.Сделали вы всё правильно,репутацию оптики спасли.!А ваш мастер ешё больше потеряет,чем преобрёл.У вас наоборот на душе должно быть спокойно,в отличии от мастера.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас