Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014, 20:14, Форум, Досуг, Обо всём на свете

о спайсе

девчонки вы смотрите или уже посмотрели ,,Пусть говорят..о спайсе?какой ужас,такие ужимки,как в фильмах ужаса о демонахчто толкает этих молодых людей,на такую глупость-принятия наркотика,и как как оградить наших детей от этого?КАК ПРЕДУПРЕДИТь ТАКИЕ ТРАГЕДИИ?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
ага - я в домике...
но у каждой тут дети
и это действительно страшно
знаю одного человека лично, который употреблял эти спайсы....
Слава Богу все удачно
Пожаловаться
Ла Шатрик
смотрю сейчас. ужас!:shock:
Пожаловаться
ужас,я Дарине и говорю и рассказываю,но мне все равно страшно,это сейчас в свои почти 10 она соглашается с моим мнение ,и говорит,что понимает,а дальше в тинейджерстве?Боже дай ей достаточно ума и силы воли,что б не подвергнуться чужому мнению
Пожаловаться
Ла Шатрик
обычно дети из нормальных семей,где хороший контакт с родителями ,где дети чем то увлекаются ,а не тупо гуляют сами и  предоставлены сами себе, такого не происходит. бывают исключения везде конечно. МОлодца что разговариваешь и разьясняешь Дарибке)) мы пока ведем беседы,чтоб не обижал, не толкал деток,не грыз ногти))) у нас в группе мальчик, который бьет всех,толкает и с Миланом у них взаимная "любовь";))) а воспитатель иногда не можте увидеть кто первый толкнул,а мой теепрь ему дает сдачи)) Блин,Диан,отдали детку на футбол))) угадай кто с ним в одной команде)) да да именно он)) пипец, бои перенеслись и туда)))
Пожаловаться
знаешь пусть дает сдачи,а ты с мамой мальчика говорила?
Пожаловаться
Ла Шатрик
и с мамой и с папой. мама в прошлом году в группе когда меня увидела устроила истерику-скандал,прискакал что мой сын его Люку ударил))) мы с Сабин пытались ей обьянить сколько раз мой страдал от ее сына,но она только орала)) короче я ей сказал что в след. раз я к ней с жандармами домой приду,если мой будте в синяках)) мама больше не появляется там,забирает и отводит папа или кто то другой)) на тренировки тоже папа. блин его отец тоже тренер,почему к себе не устроил сына?? раньше то мой плакал только,а теперь дает сдачу ему))) но не сам первый)) тренер наш уже тоже в курсе боев этих))) и блин я вижу как этот ребенок подбегает и первый толкает или бьет))) и получает тут же сдачи и начинает плакать. когда на тренировках мы рядом с его папой стоим и только орем " Люка" "Милан";))
Пожаловаться
ааааааааа сил и терпения
Пожаловаться
Ла Шатрик
и я также ааааааааа))))) а с другой стороны, себя уже в обиду не дает))) 
Пожаловаться
Лопиталь
если б все было так радужно....
Пожаловаться
Ла Шатрик
я и написала исключения есть везде. я росла когда процветала наркомания,токсикомания,спирт рояль)) желания попробовать" это" не возникало,некогда было просто  ( кружки в школе,секция туризма,музыкальная школа,танцы) а многие пробовали,а многих уже и нет. так что все возможно.
Пожаловаться
Лопиталь
судя по упоминанию спирта, вы достаточно взрослый человек. У нас были наркоманские школы - там да, многих уже нет.   Но среди близких знакомых никто этим не увлекался, даже не слышала,чтоб пробовали. Теперь многие тот же спайс за наркотики и не держат, тем самым опасность принижают. Краем уха слышала разговор - один отказывался, другой настаивал... Это ж не наркотик, никакого привыкания. НОВАЯ ФОРМУЛА!!! Не определяется по анализам.
Пожаловаться
Ла Шатрик
да я сейчас посмотрела "пусть говорят" ужас просто. новая формула, и не наркотик типа,а так курительная смесь. что подмешивают туда неизвестно,но реакция а потом последствия страшные.
Пожаловаться
Лопиталь
вот и я примерно об этом. Не считают это наркотиком. не наркотик - безопасно. то есть то, что надо колоть -- это наркотики, а то, что можно употреблять  иним способом - ерунда, так, для поднятия настроения.
Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
Я не смотрела именно эту передачу, но смотрела другие. Чё происходит товаришчи!? Ни кто ни за кого не в ответе, дети катятся в бездну и гибнут. Страшно...очень страшно....:(
Пожаловаться
вот и я о том же,безпредел какой то бесчинство...................почему не борятся почему все в такую открытую?
Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
На сколько я могу судить, для них еще не придумана правовая база, они не попадают под наркотические средства. Как всегда пока государство раскачается мы потеряем, наверное лучшее поколение. Ну как то так.
Пожаловаться
Peppi
Сообщение от КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 октября 2014 года в 20:35
На сколько я могу судить, для них еще не придумана правовая база, они не попадают под наркотические средства. Как всегда пока государство раскачается мы потеряем, наверное лучшее поколение. Ну как то так.
Уже запрещен. 
Пожаловаться
КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 ребенка
Это правда? Есть закон? Какой? Где его найти? Урааааааааааа
Пожаловаться
Peppi
Сообщение от КИСЬ-МУРЫСЬ, 2 октября 2014 года в 21:25
Это правда? Есть закон? Какой? Где его найти? Урааааааааааа
Поищите в интернете, в Википедии о спайсе есть статья, там написано, что его составляющие занесены к запрещенным наркотическим веществам. 
Но я это и раньше знала, до этой темы. 
Пожаловаться
Лопиталь
его не могут запретить, так как он постоянно модифицируется. Запрещают одну добавку - появляется новая. Замкнутый круг
Пожаловаться
Peppi
Сообщение от Лопиталь, 2 октября 2014 года в 22:25
его не могут запретить, так как он постоянно модифицируется. Запрещают одну добавку - появляется новая. Замкнутый круг
Речь не о добавках, а об основных компонентах. Они занесены в реестр запрещенных веществ. 

Возможно имеет место подмена понятий? 
Спайс - это не общее название для всех курительных наркотических смесей. А о последних речь и идет, скорее всего. 
Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
нам вчера в школе нарколог сказала, что его не могут запретить, потому что постоянно меняется формула изготовления, определить по анализам употребление спайсов тоже не возможно
Пожаловаться
Peppi
Сообщение от ведьмочка, 2 октября 2014 года в 22:05
нам вчера в школе нарколог сказала, что его не могут запретить, потому что постоянно меняется формула изготовления, определить по анализам употребление спайсов тоже не возможно
У него ж несколько составляющих, не так уж сильно может меняться состав. 

Всегда шкерились, потому что продавцу лишь бы втюхать и то, что он гарантирует, типа именно эта смесь - легалка, далеко не факт. 
Знаю, к сожалению. 
Пожаловаться
Ведьмочка, 1 ребенок
ну нам так вчера тетя нарколог сказала, что запрета на спайсы нету
Пожаловаться
Peppi
Сообщение от ведьмочка, 2 октября 2014 года в 22:25
ну нам так вчера тетя нарколог сказала, что запрета на спайсы нету
Есть) 
Я интернетному ресурсу Википедия верю больше, чем тете-норкологу, вот такая я неправильная) 

По поручению Роспотребнадзора Институт питания РАМН провёл экспертизу курительных смесей Spice и аналогичных им, обнаружив в их составе психоактивные вещества[14]. На основании этого заключения 9 апреля 2009 года Роспотребнадзор запретил оборот курительных смесей, содержащих в составе шалфей предсказателей (Salvia divinorum), гавайскую розу (Argyreia nervosa) или голубой лотос (Nymphea caerulea)[15].31 декабря 2009 года голубой лотос, шалфей предсказателей, гавайская роза, а также JWH-018 и ряд других синтетических каннабиноидов внесены в список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен[3].


Возможно имеет место подмена понятий? 
Спайс - это не общее название для всех курительных наркотических смесей. А о последних речь и идет, скорее всего. 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас