Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 апреля 2015, 12:39, Форум, Досуг, Обо всём на свете

о работе

Здравствуйте, в моей жизни тупик. стоит ли менять работу ( я медсестра в поликлинике) стаж 10 лет. Нет сил больше там работать.. и на что менять работу? Есть там проблемы, стало совсем невыносимо. И планирую беременность вдобавок.мне 34.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
мирное сумчатое (FilOsoff), 3 ребенка
Уйдите в декрет. А там отдохнете и решите что на что менять!

Пожаловаться
ольга бурилина
Спасибо ☺
Пожаловаться
Саблезубая Белка Джинджер, 1 ребенок
+ присоединяюсь к совету :up:
Пожаловаться
Flora
Самый правильный совет.
Пожаловаться
Та самая
Сообщение от мирное сумчатое, 5 апреля 2015 года в 12:41
Уйдите в декрет. А там отдохнете и решите что на что менять!
+1
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Сходите в декрет, а там уж и о смене работы думайте. Новый работодатель не обрадуется если вы сразу же забеременеете

Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
:up:самый разумный совет
Пожаловаться
ольга бурилина
Пока не получается. Дошло до больницы, думали внематочная оказалось дисфункция.
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
я ушла со скорой в санаторий.Сейчас в школу зовут,вот не знаю-соглашаться или нет
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
Сообщение от Элис, 5 апреля 2015 года в 12:43
я ушла со скорой в санаторий.Сейчас в школу зовут,вот не знаю-соглашаться или нет
приветик)
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
приветик,какой младший уже большой,вроде недавно родился)))
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
да)растем!болтает уже:)
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
нет)
в школе работать - нужно стальные нервы иметь
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
я совмещала там немного,один плюс работа рядом с домом,а минус-прививки и манту,план,вакцинация-все на мои плечи ложится
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка