Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О кредитной карте. Продолжение. Я в шоке!

Кто вчера читал мою тему, в курсе. Я в шоке и это в сбере! Будьте внимательны, расскажите родителям. Напоминаю, свекровь пошла в сбер, доложить по вкладу, там ей посоветовали открыть карту, чтобы через карту положить деньги. Через месяц пошли смс о долге, заплатила 1500 тыс, хотела закрыть кредитную карту, должна еще 500. Карта "Кредит моментум". Сегодня пошла разбираться, попали к тому же сотруднику, что все это оформлял. Высказала по поводу навязывания пенсионерам ненужных услуг, черт, кредитных карт под 24%!!!! Тут не подкопаешься: сотрудник банка предложил-она согласилась(неграмотный человек понял это, как обязательное для вклада!). Взяли распечатку, оказывается, что в тот же день, когда открывался вклад и заводилась карта, сняты 1200 с кредитной карты через сбербанк онлайн ( у свекрови нет личного кабинета, да и компьютера!). Короче, карту закрыли, сотрудник написал нашу просьбу разобраться, почему сняты деньги, 30 дней будет рассматриваться. Пока та строчит в своем компе, я копаюсь в бумажках свекрови и нахожу...два чека с логином и паролем к сбербанку онлайн с разницей в полчаса! То есть в присутствии моей свекрови в банке кто-то зашел онлайн и снял деньги! Думаю, возможно этот сотрудник. Иду к руководителю, рассказываю, та на защиту своих сотрудников, говорит, что моя свекровь помимо кредитной карты оформила страховку на вклады!!!! У нас и так вклады застрахованы государством, они ей втихаря защиту оформили! Главное, нет никаких документов, руководитель:"Ваша свекровь вас обманывает, наверняка документы дома".[ отредактировано модератором ]Свекровь выставили непонятно кем, она в слезы. Договорились встретится через неделю, посмотрим видео и я увижу хотя бы их копии договоров на карту и защиту с подписью свекрови. Я не сомневаюсь, что подписи есть, в банке всегда дают кучу бумажек с галочками, где надо расписаться. Но считаю, это мошенничеством, запудрили мозг. Мой единственный аргумент- почему за страховку сняли деньги с кредитной карты, а не с тех денег, которые свекровь докладывала на вклад! Даже не сказали человеку, что деньги оттуда сняты. Хотя понятно, если сняли по вкладу-свекровь бы заметила, а с кредитки-нет. Берегите своих пожилых родственников, пусть будут внимательны, даже в сбере пользуются нашей юридической неграмотностью!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
бессовестные
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Ну Сбербанк еще те мошенники
Туда пожилым одним ходить нельзя.
Хотя у меня и мужа все нормально


Пожаловаться
Lusi Rosenkranz
Мою сотрудницу они также облапошили, хотя ей только 30, вроде не бабуля. Там только сумма на 7500 была. Картой кредитной она даже не пользовалась, о долге узнала, когда уже коллекторы от СБ позвонили. Пошла разбираться в банк, только время зря потратила, те тянули резину, как могли. В прокуратуру заявила, но уже поздно и толком ничего не доказала, заплатила уже с пенями больше 10 т.р. Дальше ни судиться, ни правды добиваться она не стала, я думаю, что зря.
Автор, не теряйте время, идите сразу в прокуратуру, может тогда банк и зашевелится. А эти все их внутренние проверки - просто тянут время, чтобы вам ничего не платить.
Вообще СБ в последнее время испоганился, лишний раз туда не пойду.
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Банки этим грешат, к сожалению. Особенно отрываются на пожилых.
Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
Я тут новую социальную карту получала, решила сразу сменить пин. Менеджер что-то сказала оператору, та ко мне. Я говорю: сама справлюсь. Она: нет, я должна помочь. Оглянулась в окно, посмотреть как там ребёнок, поворачиваюсь, она мне: вводите старый пин. Смотрю там уже мобильный банк подключают. Зашибись отвернулась
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Идете к банкомату и сами,без консультантов меняете пин код
Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
Я так и сделала, оператор прямо влезла между мной и банкоматом )
Пожаловаться
Татьяна, 1 ребенок
Я б там хай ей подняла бы..
Я зарплатную карту получала..сразу сказала,что пинкод меняю.пошли к банкомату...и я прям заслонила кнопки что б пинкод набрать новый.
Обнаглели там
Пожаловаться
Карамелька
они за это какие-то баллы получают, у меня также, когда карту оформляла, дебетовую, подскочила сотрудница и схватила карту, побежала к банкомату, слова мне не дали даже сказать, давай там тыкать везде, наподключала кучу услуг, благо я залезла в инет и прочитала как все это отключить, а пожилые люди этого сами сделают и платят потом за всякие оповещения и проч.
Пожаловаться
Елена
Да, за каждую подключенную(навязанную) услугу сотрудник банка получает баллы, с которых потом начисляется з/плата. Чем больше впарил, тем больше получил. Но эти сотрудники - последнее, крайнее звено, им тоже кушать надо и детей кормить. А вот руководство банка, поставившее величину дохода сотрудников в зависимость от наглости - такое руководство само ворье и жулье.
Пожаловаться
юлия назарова
Но надо как-то хоть разделять! Полно людей в возрасте 25-45 лет приходят, ну и предлагайте, они хоть поймут, о чем речь, а может и кредитная карта пригодится, у нее неплохой льготный период и защита дополнительная, если часто через телефон операции делают. Но зачем полуграмотным старикам, которые картой не умеют пользоваться, свекровь пришла домой, положила карту в папочку и спокойна. Страховка ей зачем! У нее там 50 тыс гробовых, компом не пользуется, через телефон операции не проводит!
Пожаловаться
Елена
Я с вами полностью согласна. Это безобразие. Но банк именно на неграмотных и наживается, грамотные все эти ненужные услуги, типа автоплатежей, посылают подальше. Скажу вам больше, раскрою секрет. Многих клиентов, имеющих в банке кредит, заставляют получать справку о сумме выплаченного кредита, которая стоит 600р, и за нее больше всего баллов начисляется. Но она - НЕ НУЖНА НИКОМУ. Клиент не обязан ее брать, тем более за свой счет. Если только она не нужна лично ему, например для суда. Сбербанк в этих вопросах - самый непорядочный банк. Причем не только по отношению к своим клиентам, но и к своим сотрудникам тоже. Выжимает из них все соки, заставляя работать по 12 часов 6 дней в неделю, причем в течение рабочего дня сотрудник должен ежечасно отчитываться о подключенных услугах(у них есть план), за невыполнение плана получать по шапке, при многократном невыполнении его просто выкидывают с формулировкой "неэффективен".
Пожаловаться
Выжимает из них все соки, заставляя работать по 12 часов 6 дней в неделю, причем в течение рабочего дня сотрудник должен ежечасно отчитываться о подключенных услугах(у них есть план), за невыполнение плана получать по шапке, при многократном невыполнении его просто выкидывают с формулировкой "неэффективен".


О, Вы в теме.
Пожаловаться
Елена
Да, я в теме. Близкая знакомая успела поработать на такой должности. Сбежала сразу, как только нашла нормальную работу.
Пожаловаться
Lusi Rosenkranz
Ну вообще во многих сферах, связанных с продажами, доход зависит от наглости. В тех же магазинах, зайдешь погреться, а к тебе уже 5 консультантов бегут.
Пожаловаться
Елена
Точно). Поэтому по ситуации в топике выход только один: не отпускать стариков одних в такие заведения, всё контролировать, не давать себя и близких обмануть, блюсти только свои интересы.Расчитывать на порядочность и честность нельзя.
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
1500 тыс??? 1,5 тысяч видимо
свекрови видим предложили программу защиты, она согласилась. ну что делать, ну мне тоже предлагали. цену озвучили, но долго рассказывали как это классно, может ваша бабушка и повелась
жаль, но это же дееспособный человек, правильно? мошенничество очень сложно доказать. тем более если бы оператор себе деньги забрала, то да
Пожаловаться
юлия назарова
Да-да, 1500 руб)))
Пожаловаться
ТаБу
Я с бабушкой поэтому сама всегда хожу. Разводят там просто безбожно, видят человек пожилой, все нюансы не понимает и пользуются вовсю, увы, порядочные лююди и там встречаются, но редко.
Пожаловаться
., 3 ребенка
Ох пожелаю вам удачи. Сбербанк всегда прав. У моей коллеги был случай, ее маме навязали карту, она не была активирована от слова вообще, срок действия закончился, а через 5 лет пришло сначало письмо счастья что она должна 30 тыс. + проценты и штрафы, а потом на нее в суд подали. Сами тоже много лет работали со сбером все всегда вовремя и досрочно, сложились сложные обстоятельства обратились за помощью и получили ее в качестве судебного иска, так ещё они в заявлении про страховку умолчали. Поэтому со сбером теперь дел не имею никаких за исключением счета на который детские перечисляются и то, сейчас хочу уйти на другой банк.


Пожаловаться
ira
5 лет? Срок давности 3 года же.
Пожаловаться
Дергачева Анна, 1 ребенок
5 лет срок давности
Пожаловаться
Maria ----
Где такое написано? Всегда было три. Что-то изменилось?
Пожаловаться
., 3 ребенка
ой не 5, 2 года... клавиша соскочила. короче они не смогли ничего доказать в суде
Пожаловаться
Наталья Романова
кто не смог? не понятно написали)
Пожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас