Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря 2013, 12:13, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Нужна ваша помощь)))

Здравствуйте)Такая вот тема, будет фотосессия (ниже вставлю фото) и надо подобрать костюмы..Сниматься будет семейная пара , из трех человек с ребенком.Так вот , так как многие тут видела делают порой фотосессии:) Могут думаю и мне помочь.Может какие-то магазины,где можно приобрести,но не очень дорого!Либо может даже на прокат что-то ,где-то можно взять.Либо хотя бы примеры платьев какие могут сюда подойти,а мы будем на это ссылаться уже;)Пожалуйста посоветуйте.:):):)


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
Вот так)


Пожаловаться
Не добрый Хрюн., 2 ребенка
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
:D:D:up::up::up::up:круто
Пожаловаться
марисабель, 2 ребенка
как красиво:up:
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
Место очень красивое!
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
да , мне тож очень понравилось, поэтому и наряды должны соответствовать)
Пожаловаться
Да! Я такая!!!
у вас эпохи не совпадают. наряды - античные. а декорации - средневековье...
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
наряды что то классическое можно
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
вот платье как у Веры Брежневой подойдет))
Пожаловаться
Lenka-penka , 2 ребенка
ни фига себе...... тихо за Вас радуюсь.....
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
:):)
Пожаловаться
Гали
В чем-нибудь нежном и воздушном - как контраст к антуражу.
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
да да, вроде и не хочется что-то прям королевское , а что-то вот полегче какое то, но что? вчера перерыли весь инет, так трудно оказывается это подбирать, особенно под такую сцену)
Пожаловаться
Гали
Я бы взяла обычное светлое шифоновое платьице (что-то типа в бельевом стиле), ребенка (пол и возраст?) - в батист, а вот мужчине бы надела смокинг и бабочку с тонкой сорочкой - как вариант. 
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
ну вот что то такое и думаем)ребенок мальчик 5 лет
Пожаловаться
Гали
Тогда ребенка можно как папу одеть. И легкая эфемерная мама...
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
:up::up::up:
Пожаловаться
Гали
Еще, кстати, лиловый атласный шелк в этом антураже хорошо смотреться будет - простое платье на тонких бретелях, мужчине бабочку лиловую, а ребенку все-таки батист - слегка сиреневатый.
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
точно, спасибо)было бы классно)
Пожаловаться
ninonello, 1 ребенок
место шик) в театре напрокат не дадут?сюда королевские наряды треба)
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
даже не знаю насчет театра) надо в интернете посмотреть
Пожаловаться
Белая горячка
А что за студия не подскажете?
Пожаловаться
♥Без_ума_от_карих_глаз♥, 2 ребенка
Пожаловаться
Барсумяка
я тоже ими пользуюсь )) :up:
Пожаловаться
Белая горячка
Спасибо. Что-то я зала такого не помню у них, хотя в студии была неоднократно
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас