Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
смотрю тут сериал.. там странный ребенок так делает
смотрю тут сериал.. там странный ребенок так делает
СпросИте не раз, но не часто. Вывод сделайте, исходя из ответов.
Надеюсь, я не очень Вас напугала. На самом деле в этом возрасте происходит осознание "материи речи", что ли. Ребенок с удовольствием слушает сам себя - и слова, и интонацию. У некоторых ближе к пяти на пустом месте возникает заикание, которое потом проходит без следа. Скорее всего - просто этап развития речи ребенка, из которого впоследствии вырастет тонко чувствующий, художественно одаренный человек.
СпросИте не раз, но не часто. Вывод сделайте, исходя из ответов.
Надеюсь, я не очень Вас напугала. На самом деле в этом возрасте происходит осознание "материи речи", что ли. Ребенок с удовольствием слушает сам себя - и слова, и интонацию. У некоторых ближе к пяти на пустом месте возникает заикание, которое потом проходит без следа. Скорее всего - просто этап развития речи ребенка, из которого впоследствии вырастет тонко чувствующий, художественно одаренный человек.
Думала о том, что Вы назвали "осознанием материи речи".
Спасибо за комментарий.
Физиологические итерации — повторения детьми некоторых звуков или слогов.Причина - возрастное несовершенство деятельности слухового и речедвигательного анализаторов во время формирования речи в дошкольном возрасте.
Повторения вообще часто наблюдаются в детской речи, и это признак не болезненный, а физиологический, характерный для определенного периода развития детской речи. Некоторые психологи считают, что итерация свойственна 80% детей в период активного формирования у них фразовой речи (2 года — 5 лет). Если нет осложнения, это повторения проходят, как только ребенок приобретает с укреплением речевых условных рефлексов достаточную уверенность в выражении своих мыслей речью. Физиологические запинки, повторения в речи ребенка — это следствие того, что развитие мышления опережает развитие его речевых возможностей. Известно, что речевые возможности ребенка младшего возраста ограничены периодом формирования самой речи и ее аппарата: активный словарный запас невелик, формы выражения мысли несовершенны, артикуляторные движения недостаточно четки и т.д. Но ребенок уже многое понимает, а еще больше хочет знать. Вся его деятельность и общение с окружающими сопровождается обычно высоким эмоциональным подъемом. Это приводит к тому, что речь ребенка от 2 до 5 лет обычно изобилует разного рода повторами, перестановками, спотыканиями, нечеткостью звукопроизношения и фразового оформления мысли, разбросанностью, хаотичностью и прочими несовершенствами. Подобное состояние речи у детей на определенном этапе их развития является естественным. Со временем под влиянием воспитательного воздействия окружающих и развития речевых движений детская речь выравнивается, и ее несовершенства исчезают бесследно.Физиологичес
Я бы еще добавила, что в такие моменты стоит пощадить нервную систему ребенка, уменьшить воздействие на нее телевизора, копьютера и прочих "возбудителей" . Собственно встреча с логопедом уже является и эмоциональной нагрузкой и нагрузкой на нервную систему. Ведь работа логопеда направлена на изменения на уровне мышц, нервов и мозга ребенка. Эта работа очено важна , поэтому снижение другой нервной нагрузки (сильных впечатлений, очень активных игр, громких воспитательных моментов) будет ребенку в помощь
Всех благ!
Физиологические итерации — повторения детьми некоторых звуков или слогов.Причина - возрастное несовершенство деятельности слухового и речедвигательного анализаторов во время формирования речи в дошкольном возрасте.
Повторения вообще часто наблюдаются в детской речи, и это признак не болезненный, а физиологический, характерный для определенного периода развития детской речи. Некоторые психологи считают, что итерация свойственна 80% детей в период активного формирования у них фразовой речи (2 года — 5 лет). Если нет осложнения, это повторения проходят, как только ребенок приобретает с укреплением речевых условных рефлексов достаточную уверенность в выражении своих мыслей речью. Физиологические запинки, повторения в речи ребенка — это следствие того, что развитие мышления опережает развитие его речевых возможностей. Известно, что речевые возможности ребенка младшего возраста ограничены периодом формирования самой речи и ее аппарата: активный словарный запас невелик, формы выражения мысли несовершенны, артикуляторные движения недостаточно четки и т.д. Но ребенок уже многое понимает, а еще больше хочет знать. Вся его деятельность и общение с окружающими сопровождается обычно высоким эмоциональным подъемом. Это приводит к тому, что речь ребенка от 2 до 5 лет обычно изобилует разного рода повторами, перестановками, спотыканиями, нечеткостью звукопроизношения и фразового оформления мысли, разбросанностью, хаотичностью и прочими несовершенствами. Подобное состояние речи у детей на определенном этапе их развития является естественным. Со временем под влиянием воспитательного воздействия окружающих и развития речевых движений детская речь выравнивается, и ее несовершенства исчезают бесследно.Физиологичес
Я бы еще добавила, что в такие моменты стоит пощадить нервную систему ребенка, уменьшить воздействие на нее телевизора, копьютера и прочих "возбудителей" . Собственно встреча с логопедом уже является и эмоциональной нагрузкой и нагрузкой на нервную систему. Ведь работа логопеда направлена на изменения на уровне мышц, нервов и мозга ребенка. Эта работа очено важна , поэтому снижение другой нервной нагрузки (сильных впечатлений, очень активных игр, громких воспитательных моментов) будет ребенку в помощь
Всех благ!
И Вам всех благ!