Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
10 апреля 2012, 20:20, Досуг, Обо всём на свете

Нужна компьютерная помощь

Всем зрдавствуйте. Девочки, кто с компьютером не на Вы подскажите есть ли возможность восстановить Закладки (Bookmarks), если кто-то (в данном случае мой любимый) без моего ведома удалил и переустановил Firefox (видите ли глючил). А спросить забыл если там что важное для меня.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
нет, нет такой возможности. если только восстановление системы, но я сомневаюсь, что оно поможет
Пожаловаться
brunetkoV
Ндаааа, тут же очень сильно взгрустнулось. Спасибо в любом случае, хоть надежд стрить не буду:((((((ПЕЧАЛЬКА МИРОВОГО МАСШТАБА)
Пожаловаться
Татьяна - Попи Мур
если удалили фаерфокс то вполне возможно они стерлись и восстановить их нельзя (по моим знаниям), а если обновили то они остаться должны были (фаерфокс где то хранит свои данные, об этом надо в инете поискать).
Но на будущее есть приложение x marks (x маркс, точное как пишется уже не скажу) данное приложение поможет оставлять и запоминать Ваши закладки.
Просто у меня на компе приложение давно стоит, уже не помню как делала)))
Пожаловаться
brunetkoV
Ох жаль я о нем раньше не знала. А то вечно без меня делов наделет, а потом удивляется, что это я не в настроении
Пожаловаться
Татьяна - Попи Мур
не переживайте, собирайте новые закладочки))).

У меня на работе кстати в папке есть файл, в формате блокнот(я туда все ссылки бросаю, которые мне нужны, я им не пользуюсь (только пополняю), но этот файлик у меня на работе на всякий случай храниться - на работе всякое с компом бывает)))
Пожаловаться
brunetkoV
Обидно, что я только недавно его организовала даже по папкам и тут такое. А там ссылки на все случаи жизни, даже закладки в помощь к его ДР, сам не знает чего лишился:)
Пожаловаться
404, 1 ребенок
Возможно, профиль пользователя не удален. Посмотрите его в формате .json (это резервные копии закладок которые можно экспортировать)
находятся они по пути C\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profi les\ppvickob.default\bookmarkbackups Файл закладок лежит в профиле юзера windows название файла состоит из bookmarks и даты.json
Далее необходимо зайти в firefox>закладки>управление закладками>импорт и резеревирование>восстановить>выбрать файл> ПОКАЗЫВАЕМ НАЙДЕННЫЙ файл.
Пожаловаться
404, 1 ребенок
Смотря, какая у Вас система... В любом случае, наберите в гуглу восстановление профиля пользователя в фаерфокс, должно помочь. Эта вещь хранится отдельно от программы и при установке обычно не удаляется
Пожаловаться
brunetkoV
Нашла только закладки из Експлорера. Придется смириться...
Пожаловаться
404, 1 ребенок
Хорошо удалял... Явно не через один способ "панель управления->удаление программ"..
Пожаловаться
brunetkoV
Да блин "компьютерный гений". Щас об стенку пойду биться...
Пожаловаться
Надежда Браилко
C\Documents and settings\имя пользователя\Application data\mozila
Пожаловаться
brunetkoV
Такого нет. Нигде не нашла Documents and settings:(
Пожаловаться
Надежда Браилко
его не может не быть, на каждом диске С есть Documents and settings.
Тот путь прописал мой муж компьютерщик, предварительно посмотрев его на нашем компе, он тоже пользуется мозилой, а я оперой
Пожаловаться
brunetkoV
Я помню до того как я его (комп) пол года назад отнесла на ремонт, то было, а сейчас все просмотрела - нет. До этого таким вопросом не задавалась и не замечала...
Пожаловаться
Надежда Браилко
я вообще в компах не понимаю, это муж рядом был, когда я в вашу темку зашла, попросила его посмотреть, но то , что востановить можно - это точно! так он сказал, просто нужно папку искать, где они хранятся
Пожаловаться
brunetkoV
ну вот мой с работы придет, тоже заставлю искать. Пусть исправляет.
Пожаловаться
=Vitaminka=, 1 ребенок
у меня муж восстанавливал (только не знаю какой браузер), когда тоже взял и удали, у меня там всё было нужное
Пожаловаться
brunetkoV
Я себя сейчас идиоткой ощущаю. Везде, где можно побывала, все, что девочки посоветовали не сработало, не знаю, что с моим компом, но ошушение, что половины того, о чем говорят нет. А я - тормоз:)
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас