Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
29 марта 2015, 17:42, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Нужен совет

Совет по работе, по отношениям внутри организации. Я рисую логотипы для организации, которая шьет спортивную форму.
Работаем по схеме Клиент - Менеджер - Исполнитель(я).  Клиент заказал у Менеджера форму, Менеджер мне прислал вид логотипа, я сделала, менеджер показал клиенту, если все устраивает, то менеджер собирает пакет документов вместе с моей работой и отправляет на производство. Так работаю уже 3 года. Но тут произошел сбой.
Т.к. исполнителей много, то в данный момент менеджер еще только в процессе выбора кому работу прислать.Нужен Собор Василия Блаженного. Мне он тоже звонил, спрашивал возьмусь ли я. Была у кого-то такая же работа, но клиент хочет все тоже самое, но чтоб отличалось, а как отличалось не знает.  И менеджер просил всех прислать, кто как видит, как должно отличаться. Это в порядке вещей, я считаю. Но... В субботу в 7 утра мне написал сам клиент. На мою личную почту.  И тут меня как-то задело. Во-первых, я с клиентами не общаюсь, это работа менеджера, которому за это деньги платят. Именно он обговаривает и цвет и логотипы и где эти логотипы будут, какого размера и т.д.Во-вторых, у меня тоже выходной,я не обязана что-то срочно делать к понедельнику, т.к. мне за это не платят, да и вся документация у менеджера. В-третих, менеджер еще не решил, кто именно это будет делать и если я возьмусь, то просто могут работать сразу двое, а заплатят в итоге кому-то одному и не факт,что мне. А Собор отрисовать - это сутки минимум сидеть. Еще я считаю просто неэтичными действия клиента, он прыгает через голову сотрудника.
Короче я хочу написать менеджеру, поставить в известность, что было письмо клиента на мою личную почту, что меня это возмутило и что я отказываюсь работать с данным заказом. Ну или позвонить. Но звонить боюсь, т.к. я эмоциональная, а эта история меня взбесила, могу наговорить лишнего менеджеру и испортить с ним отношения. Муж говорит, что мне  не стоит этого делать, а просто в понедельник начать выполнять работу, сообщив менеджеру, что меня сам выбрал клиент.
Вопрос, что делать? Варианты:
1. Написать письмо и отказаться.
2. Позвонить, отказаться и предупредить о клиенте.
3. Просто сделать работу, а потом требовать оплаты, напирая, что меня выбрал клиент.

Пы.Сы. Я когда то была на месте менеджера, когда работала на мебельной фабрике в отделе логистики. Клиент нашел телефон производства, договорился, что ему диван сделают в пятницу ночью, чтобы в субботу привезти к нему домой. Но т.к. мне об этом никто не сказал,то я, видя по документам, что дивана на складе готовой продукции нет, не включила его в путевой лист водителям, не выдала наряд грузчикам, не взяла в бухгалтерии документацию. Диван не доставили.  Клиент подал на меня в суд. Я конечно же выйграла дело, т.к. по документам диван был готов только в понедельник, т.к. есть время поступления дивана на склад готовой продукции. Но это меня надолго выбило из колеи.  И больше с такими людьми я общаться не желаю.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Согласна с вашим мужем.


Пожаловаться
Мюмла
А если не заплатят. Если менеджер уже выдал работу другому и по документам везде другой исполнитель?
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Ну перешлите письмо от клиента менеджеру и уточните, браться вам или нет
Пожаловаться
нидобрая няня оля, 1 ребенок
Не пойму, из-за чего столько букав)))
Сообщите менеджеру о письме клиента и спросите, работать Вам или нет.
Пожаловаться
Мюмла
Клиент требует,чтобы в понедельник логотип был готов. А менеджер в выходные не работает и личных телефонов не дает, только рабочий, общий на 5 менеджеров.
Пожаловаться
нидобрая няня оля, 1 ребенок
Если клиент не знает, что Вы письмо прочитали - ну и прикинуться, что прочитали только в понедельник.
Если менеджер сам Ваш адрес ему дал - ну так проблема менеджера, чего он в понедельник клиенту блеять будет. Напишите клиенту, что подтверждения заказа от начальства не было и все.

Думаю, электронка менеджера у Вас должна быть, Вы же как-то из дома эскизы ему должны отправлять, не представляю, что каждый раз в офис с новым вариантом или мелким исправлением в эскизе мотаетесь в офис с флешкой. напишите ему сегодня, может ответит и со спокойной душой за работу возьметесь.
Пожаловаться
Мюмла
Конечно же я работаю дома, удаленно. Но почта у всех официальных сотрудников не личная и телефон общий. Они работают понедельник-пятница. Так что раньше понедельника все равно не решиться.
Пожаловаться
нидобрая няня оля, 1 ребенок
Я бы все равно письмо сегодня ему написала, чтобы завтра прямо с утра знал
Пожаловаться
Мюмла
Спасибо за совет. Так и сделаю.
Пожаловаться
Татусич, 1 ребенок
+
Пожаловаться
Надежда Дементьева , 2 ребенка
Не работайте по выходным. А менеджеру о поведении клиента можно сообщить, прикинувшись шлангом:"Ой, Иван Иваныч ошибся почтой, случайно мне, а не тебе прислал." Я тоже не люблю прыжков через голову)


Пожаловаться
МамаМарго, 2 ребенка
Сообщите менеджеру о письме и начните работать в понедельник.


Пожаловаться
Инна Yunaya, 1 ребенок
Если ко мне вот так обращается клиент, это значит, что он хочет обойти все лишние звенья и заплатить мне на прямую. Т.е. с экономить. Я называю это шабашкой. Если вы так реагируете, то лучше откажитесь.
Пожаловаться
Мюмла
Со мной это не прокатит, т.к. я только логотип отрисую, а вся документация у менеджера и шить форму будут на производстве. Я даже не буду знать в какое место на форме этот лого наляпают.
Пожаловаться
Инна Yunaya, 1 ребенок
Клиен может просто не совсем в курсе, как у вас устроено. Прощупывает почву. Напишите клиенту, чтоб обращался только в рабочее время и в рабочем порядке.
Пожаловаться
Мюмла
Я не имею права общаться с клиентом. Если ему мой ответ не понравиться, то он может забрать заказ, фирма потерпит убытки.
Точно, ему можно написать:" Политика фирмы запрещает мне общаться с клиентами". Ну как?Вроде вполне официально и не оскорбительно.
Пожаловаться
Инна Yunaya, 1 ребенок
Да. Хороший ответ и вся документация все равно на работе, а без нее ни как. Просто он и без овета может отказаться, и поискать другого человека, даже в другой фирме. Вы тут не при чем. Ему гланое экономия.
Пожаловаться
Ariovista tt, 1 ребенок, беременна 35 недель
собор на спортивной форме? креативно)))

по теме: если я планирую дальше работать с менеджером, то прыгать через него не буду, клиент приходит и уходит, а этот человек дает вам работу... так будет честнее... а клиенту можно отписать, что все через менеджера, пусть там выясняют между собой
Пожаловаться
Turanga Leela
ага) я так люблю делать))) но обычно,будучи вежливой,длаю так,когда проект закончен,деньги оплачены,а уж что я там дальше делаю-мое дело.
Пожаловаться
Свирепый Кокосик
Напишите менеджеру. В любом случае, либо клиент поступает непорядочно, желая работать "через голову" менеджера, либо менеджер "слил" Ваш контакт клиенту. Предупредите и решайте вместе, как поступить.
Пожаловаться
Мюмла
Кстати, я и не подумала, что менеджер, зная, что он в выхи не работает, просто мой адрес дал.:angry:
Пожаловаться
Свирепый Кокосик
Это крайне непрофессионально со стороны менеджера. У меня дизайнеры были избавлены от необходимости общаться с клиентом и как-то отлично справлялись с заказами. И да, если я работала (при необходимости) 24/7, то право исполнителей на отдых - это святое.
Пожаловаться
Ушол щасвирнус, 3 ребенка
Что то вы сильно загоняетесь. По сути ерунда , а вы себе голову забиваете.
Пожаловаться
Мюмла
Специально написала, что была на месте менеджера и пришлось в суде доказывать, что я не виновата,что заказ к клиенту не попал. Я такого никому не пожелаю. И менеджерам, с которыми уже три года работаю, тем более.
Пожаловаться
Кто-то
я бы в понедельник с утра менеджера поставила б в известность о произошедшем и уже на основании этого решала что делать дальше. вообще если клиент такой настойчивый, я б не связывалась с ним (помня по старой работе раз пошла на встречу, так на шею уселись мама дорогая, считая что я обязана брать трубку в любое время суток в любой день недели, личный телефон. жалобы строчили регулярно моему начальству. долго разруливали, после этого ни за какие коврижки с такие "упоротыми" не связываюсь)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас