Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
29 марта 2015, 17:42, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Нужен совет

Совет по работе, по отношениям внутри организации. Я рисую логотипы для организации, которая шьет спортивную форму.
Работаем по схеме Клиент - Менеджер - Исполнитель(я).  Клиент заказал у Менеджера форму, Менеджер мне прислал вид логотипа, я сделала, менеджер показал клиенту, если все устраивает, то менеджер собирает пакет документов вместе с моей работой и отправляет на производство. Так работаю уже 3 года. Но тут произошел сбой.
Т.к. исполнителей много, то в данный момент менеджер еще только в процессе выбора кому работу прислать.Нужен Собор Василия Блаженного. Мне он тоже звонил, спрашивал возьмусь ли я. Была у кого-то такая же работа, но клиент хочет все тоже самое, но чтоб отличалось, а как отличалось не знает.  И менеджер просил всех прислать, кто как видит, как должно отличаться. Это в порядке вещей, я считаю. Но... В субботу в 7 утра мне написал сам клиент. На мою личную почту.  И тут меня как-то задело. Во-первых, я с клиентами не общаюсь, это работа менеджера, которому за это деньги платят. Именно он обговаривает и цвет и логотипы и где эти логотипы будут, какого размера и т.д.Во-вторых, у меня тоже выходной,я не обязана что-то срочно делать к понедельнику, т.к. мне за это не платят, да и вся документация у менеджера. В-третих, менеджер еще не решил, кто именно это будет делать и если я возьмусь, то просто могут работать сразу двое, а заплатят в итоге кому-то одному и не факт,что мне. А Собор отрисовать - это сутки минимум сидеть. Еще я считаю просто неэтичными действия клиента, он прыгает через голову сотрудника.