Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа 2014, 22:45, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Нужен совет

Девочки,здравствуйте!
Может быть вы мне что-то посоветуете...Я учусь на втором курсе колледжа,специальность-бухгалтер,впереди в планах закончить курсы бух.учета и курсы 1с. Как Вы думаете можно ли начинать уже сейчас искать работу по своему профилю для нарабатывания опыта?Может быть дадите совет с чего начать поиск?
Или все таки стоит подождать окончания колледжа?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Mamba, 1 ребенок
Если учитесь заочно лучше работать. Опыта наберетесь.

Пожаловаться
Ушедшая в себЯ
да,я на заочке
Пожаловаться
Mamba, 1 ребенок
Вот и отлично, и опыт какой никакой приобретении и денежки появятся:). Осталось только найти место куда вас возьмут. Помощником начнете.
Пожаловаться
Ушедшая в себЯ
Спасибо,надеюсь получится.))
Пожаловаться
Diana , 3 ребенка
Не знаю в какой стране вы живете,но вообще-то это обычная практика,что студенты подрабатывают по будуещей профессии

Пожаловаться
Ушедшая в себЯ
с удовольствием начала бы работать по будущей профессии,но не знаю с чего начать. Буха(даже помощника) вот так с дороги без опыта работы и неполного образования не возьмут,наверное...Или это мои страхи, неуверенность в себе.
Пожаловаться
Diana , 3 ребенка
Это неуверенность!
Начните с небольшой компании,может не в центральном городе(не знаю от куда вы)
В любом случае,там сям мальчики(девочки) на побегушках,везде нужны.А вам опыт и запись в трудовой.
Пожаловаться
Я сегодня прелесть какая гадость, 2 ребенка
Берут помощников бухов без опыта много, только на очень небольшую зп
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Нужно искать! Везде хотят бухгалтера с опытогм. Хоть помощником...
Удачи!!!
Пожаловаться
Ушедшая в себЯ
спасибо)
Пожаловаться
Подснежник
т.е. вы кроме учебы на бухгалтера собираетесь еще на бухгалтерские курсы ходить? в колледже так плохо учат?
Пожаловаться
Ушедшая в себЯ