Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта 2013, 13:54, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Нужен коллективный разум. Тема - кинопрокат

Девушки, добрый день!

Для меня возник актуальный вопрос по кинопрокату. Очень прошу понимающих людей, которые работают в сфере рекламы или просто "в теме" помочь мне разобраться.

Я так понимаю, что прибыль от размещения фильмов формируется от продажи билетов? А как же быть с фильмами, которые показывает телевидение? Какая выгода каналу брать тот или иной фильм для показа? Я думала, про рекламу. Размещение рекламы стоит денег, продают в фильме места для рекламы.

Но места продают уже в известный фильм, откуда знаешь, что его будут смотреть?
Как канал принимает решение показать тот или иной фильм?
Покупает ли он его или выкупает только права на показ?
Или наоборот кинокомпания платит каналу?

Буду очень благодарна за ответы, а также по мере возможности отвечу на вопросы, если они возникнут у обсуждающих.

Заранее спасибо!


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
если фильм пойдет в ротации+прайм, то стоимость рекламного ролика будет стоить оооочень и очеень порядочно на центральном ТВ+праздники...
на кабельном попроще и подешевле

покупать фильм каналу нет смысла, право на показ 
откуда знают будут ли смотреть-рекламу распространяют, в том числе и на ТВ
+есть фокус-группы на предпросмотрт
ну как-то так вкратце...


Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Спасибо за ответ.

Значит, канал просто выкупает право на показ. Но заинтересовать канал фильмом должна кинокомпания, так? Или сам канал, как правило, находится в поиске новинок, чтобы показать их? Хочу понять, от какой стороны идет спрос, а от какой - предложение.

Не поняла смысла слова "ротация". Объясните, пожалуйста. Прайм-тайм знаю.


Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
вот таких тонкостей я не знаю, я не телеканал
я размещала рекламу на ТВ :)))
ротация-периодичность показа (ну как реклама на радио, столько-то раз выйдет в такое-то время)
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Вы размещали рекламу в фиьмах на ТВ?
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
везде
я размещала рекламу банка
на разных каналах, в разное время и в разных эфирных блоках (фильмы, новости, программа)
чем ближе вечер (20.00-21.00) тем дороже стоимость ролика 20-30 секундного
потом идет утром (6.00-8.00)
днем дешевле
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
ОК, спасибо. А как Вы принимали решение о том, где именно, в какой передаче или фильме разместить рекламу своего банка? Также интересует, как принималось решение о выборе периода времени.
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
время выхода ролика -основной показатель
в прайм его посмотрит гораздо большее кол-во людей+канал размещение (ОРТ, Россия и т.д.)
+программа, в которой выйдет ролик (кто будет целевой группой, бизнесмен, к примеру, или домохозяйка)
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
период времени можно хоть каждый день ставить-если есть деньги
обычно есть жесткий бюджет на рекламу и ты уже думаешь как лучше его поставить
3 раза в новостях
или 1 раз во время фильма :), но в вос-е к примеру в 21.00
и прайм выкупается быстро 
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
+ любой канал дает на размещение только какой-то % на размещение рекламы в прайм (не все 100%)
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Настишка, спасибо Вам большое! ;)
Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
не за что
лишь бы помогло
Пожаловаться
Юлия Петрова
так исследуют же рейтинги всякие - опросы разные
да и судя по всему сейчас каналы особо не заморачиваются - крутят одно и тоже)
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Хорошо... У меня что-то уже проясняется, но еще чувствую такую "дыру" в голове по этому вопросу :)

До меня дошло, что прежде чем показать фильм на экране проводятся какие-то мини-исследования по нему. Как пишет Настишка - фокус-группы, как пишет Юлия Петрова - рейтинги проводятся.. Тогда вопрос - сколько примерно времени проходит с момента принятия решения о показе фильма до фактического его выхода на экран. Сколько времени необходимо на исследования, если можно так назвать...


Пожаловаться
Who is sexy frau, 1 ребенок
фокус-группы/опросы это в принципе одно и тоже
а вот за сколько по времени...неизвестно мне по крайней мере
Пожаловаться
Irina Parkina
На любом канале работают специально обученные люди, причем не один отдел, который занимается покупкой фильмов/программ или производством своего продукта для показа. Для этого существуют кинорынки, где идет отсмотр фильмов и заключение договоров на показ. Есть отделы межпрограммного оформления, которые делают проморолики для канала и привлечения зрителей к продукту. Плюс заказываются исследования для определения рейтинга как канала в целом, так и для отдельной программы/фильма.
А Вы на форуме хотите выяснить "как это работает":D.
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Спасибо за ответ :) Я на форуме хочу понять примерную схему, что Вы, не более. Вот и Вы мне полезную информацию дали, я и не знала, что существуют такие отделы.
Пожаловаться
Irina Parkina
Простите за любопытсво: а Вам это зачем?
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Мне поступило хорошее предложение по работе, я пока думаю. Сфера деятельности не связана напрямую с кинопрокатом как таковым, т.е. не нужно профессионалом в этой области. Но для себя я бы хотела заполнить пробелы, и начала просто со сбора информации в сети, на форуме вот написала. А работа эта интересна в свою очередь потому, что я учусь в универе на специальности Business administration, и мне очень выгодно с точки зрения учебы вести такой проект. Но для того, чтобы принять окончательное решение, я должна убедиться (или наоборот) в том, что это "моя" тема :)
Пожаловаться
Irina Parkina
Пока не попробуете поработать, понять довольно сложно, т.к. в каждой отрасли своя специфика и в тонкости можно вникнуть только на рабочем месте. Соц. опрос на форуме в этом не очень хороший помощник. Если предложение хорошее - идите, уйти-то всегда можно, а опыт - вещь нужная. Удачи!
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Спасибо за поддержку!
Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
Пошла читать про кинорынки. Спасибо огромное ;)
Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас