Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 января 2015, 14:18, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Нужен коллективный разум :)

Девочки, помогите советами. Задумалась о собственном бизнесе. Поскольку опыта ведения бизнеса нет, рассматриваю варианты готового бизнеса. Как думаете, какие могут быть подводные камни в бизнесе прокат зоо-мобилей и понициклов в торговом центре?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Мария Calceolaria
Там, по-моему, одни подводные камни и есть. А то и скалы.
Пожаловаться
:D
Пожаловаться
Зарина Еникеева
Какие, например :)
Пожаловаться
Мария Calceolaria
Сообщение от Зарина Еникеева, 13 января 2015 года в 14:22
Какие, например :)
Если вы задаете этот вопрос, бизнес лучше не покупать).
Пожаловаться
Ляндрик-Тутуляндрик, 1 ребенок
Юрист должен смотреть все документы.
А вы смотреть проходимость ТЦ, не натыканы ли там на всех этажах эти самые зоо-мобили и понициклы. 
Пожаловаться
Зарина Еникеева
Пожаловаться
Vikki
Прибыльный бизнес продавать не будут.

Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
+++
Пожаловаться
Белла @@@
Пачиму? А как же франшизы
Пожаловаться
Vikki
Франшиза- плата только за имя. Ща вас никто торговое оборудование вам не купит и место торговли не найдет.......
Пожаловаться
Белла @@@
Место не найдет, но вот требования к месту предъявит. Если оборудование не стандартное - даются макеты. Для некоторых видов товаров и оборудование не нужно и офис может быть небольшим
Пожаловаться
Vikki
Да требования и макеты даст, но покупаете вы сами. Тут говориться о покупке готового бизнеса. А не о франшизе.
Пожаловаться
Белла @@@
Тут автор, по-моему, сама запуталась
Пожаловаться
Орегано
Как раз торговое оборудование купить помогут (не финансово, а организационно) и место могут посоветовать, так как они как раз заинтересованы в прибыльности вашего бизнеса, так как будут иметь с вас процент прибыли.
Пожаловаться
Vikki
К месту они предъявят тоже требования, но аренда ( деньги) тоже с вас.
Пожаловаться
Зарина Еникеева