Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2015, 12:54, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Новая работа

В поисках работы уже 1,5 месяца, ходила уже собеседований на 10 где то. То не устраивало работодателя что я учусь на заочном, где то мне не нравилось что то... На прошлой недели сходила на собеседование в гос.учреждение, сегодня сказали что я подхожу но появилось одно но... Подсчитали мне мою зп будущую и она на 10 т меньше моего ожидания и на 5т меньше предыдущей... Когда я закончу высшее то будет конечно больше но до этого еще 3 года..
Работу по специальности моей найти достаточно сложно, особенно работа сезонная а сезон подходит к концу.. Если не устроюсь ближайшее время то до весны работу не найти. А мне нужно платить за обучение и занятия танцами. Муж как назло не отвечает.. а так хочется с кем то посоветоваться.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
АдвАкат!!, 1 ребенок
Работу по специальности моей найти достаточно сложно, особенно работа
сезонная а сезон подходит к концу.. Если не устроюсь ближайшее время то
до весны работу не найти.
Если вы планируете работать по специальности и работы в данный момент у вас нет, я бы и не думала
Пожаловаться
Анна Борисова
аналогично
Пожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
у вас разве есть варианты?

Пожаловаться
Екатерина Олиффинская
это конечно лучше чем быть без работы и денег...
Пожаловаться
Ана(стасия), 2 ребенка
тогда в чем вопрос? устраивайтесь и продолжайте искать работу
Пожаловаться
jgkfjdg fmggmlg, 2 ребенка
Я - за гос.учреждение. В частной конторке "Рога и копыта" вам могут предложить более высокую з/пл, но: 1. з/пл скорее всего будет не вся "белая" 2. Отпуск, больничные - под большим вопросом 3. Высока вероятность того, что работодатель вообще "кинет" с з/пл
Пожаловаться
оля селупева, 2 ребенка
моему сыну так обещали 35 тыс, по факту 15 тыс и то пришлось с боем выбивать.
недавно газету с объявлениями читаю- на это рабочее место опять ищут человека, уже третий год
Пожаловаться