Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта 2014, 14:49, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Новая работа

Девочки, привет!  В данный момент работаю бухгалтером, но ищу ближе к дому работу и с более высокой зп. И вот с чем я столкнулась, какая то неуверенность в себе, вроде в своей специальности хорошо ориентируюсь и много чего знаю, вела организации полностью сама, но откуда то берётся какая то неуверенность в своих силах, а вдруг столкнусь с тем чего не знаю и прочее... Сталкивались Вы сами с таким состоянием и как с этим боролись?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Кошмар Натощак
Боишься - не берись, взялся - не бойся! :)
Пожаловаться
Сашенька
:up:хорошая пословица
Пожаловаться
Кошмар Натощак
это не пословица, это мой жизненный опыт ;):D
Пожаловаться
Кошмар Натощак
сама меняла работу, причем кардинально. Ничего, быстро вошла в курс дела. Вот и у Вас все получится, главное, верить в себя!
Пожаловаться
Сашенька
Спасибо!
Пожаловаться
Кошмар Натощак
не за что :) Удачи!
Пожаловаться
Жюли
Немного не так: "Дала - не кайся, легла не ворочайся":)
Пожаловаться
Кошмар Натощак
:D:D:D:up:
Пожаловаться
Шеллан, 2 ребенка
Ох, еще как.....просто тупо перешагивала через него и шла на собеседование))))Тем более я 3 года дома в декрете просидела....

Пожаловаться
Сашенька
а я то уже и вышла давно из декрета, а что-то всё равно накрывает меня
Пожаловаться
Шеллан, 2 ребенка
Тут одна знакомая моего брата позвонила по поводу вакансии посудомойщицы. Ей ответили: ну приходите на собеседование.....
Она спросила:"А у вас что там, полный соцпакет там"
"нет, просто мы всех через собеседование принимаем"....
Воооот, даже на такую работу собеседование еще нужно пройти....какая уж тут уверенность;)
Пожаловаться
оля селупева, 2 ребенка
конечно, и посудомойку сначала увидить нужно. Может там неряха явная или неадекват, кому охота связываться
Пожаловаться
Жирная Коровка