Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 августа 2010, 11:31, Досуг, Обо всём на свете

Неудачный отпуск. Как вы защищали свои права?

В этом году мы впервые воспользовались услугами турфирмы. Опыт получился негативным. и тем не менее нам удалось получить от них компенсацию в досудебной урегулировании. Мне интересно, у кого-нибудь был подобный опыт? Вы доходили дол суда? Привлекали к защите адвоката? Какую сумму удалось выиграть? Сколько на это потребовалось времени? Сколько вам выплатили за моральный ущерб? 

Судились ли вы с авиакомпанией? Все то же самое. + Нас ,например, при задержке в 6 часов покормили бесплатным обедом, а вот в гостинице не разместили, хотя наш вылет задержался на 12 часов. Не подскажете, где почитать о своих правах?
 
Информация о правах пассажиров при задержке рейса: http://www.aviabileti.ru/misc.asp?id=120
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кселибоба
Привет! Мой отпуск прошел удачно, но было очень проблематично "попасть" в этот самый отпуск.
В ноябре 2009 решили мы с подругой поехать в Египет, купили путевку и в назначенное время встретились в аэропорту Шереметьево. Вылет должен был состояться в 3,05 ночи. Т.е. в аэропорту надо быть в 00,00 (за три часа до регистрации). около часа мы стояли в очереди, когда объявили, что вылет задерживается на час. Ну ладно, час - это ж ерунда. Все расселились по креслицам - места к сожаления не всем хватило, кто-то гулял по аэропорту, кто-то еще что-то. Когда подошло новое время регистрации - тишина. Ничего не ясно. Далее нам объявили, что вылет переносится в аэропорт Домодедово, т к перевозчик не успел подготовить нам самолет. Ночью все забились в автобусы, были и истерички всякие, кто-то занял место другу, а она видите ли еще не заняла место. Ну да ладно. И вот в три часа ночи мы катались по МКАДу, я проезжала свой дом))))))) Но суть не в этом - вылетели мы в 10,40 утра!!!!О, ужас! Люди спали на полу, на чемоданах, я тоже на полу уснула. Нас покормили на 250 руб. Все усталые и обессиленные все таки отправились на море) перенести перелет в 4,5 часа, а в самолетах мне спать не удобно, было очень-очень тяжело.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна Т.
Среди моих коллег по несчастью в аэропорту были те, кто должен был в Москве сесть на другой рейс-поезд. И многие не попали. Более того, в Комсомольск на Амуре прямой поезд ходит 2 раза в неделю. Т.е. бедным женщинам с детьми пришлось нанимать гостиницу и жать там 4 дня! Вот интересно, что в таком случае делать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кселибоба
все ведь по вине перевозчика? сначала предложить ему компенсировать все понесенные расходы, в случае отказа - судиться. Чеки все должны быть на руках
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вообще-то, зная, что поезда ходят два раза в неделю, глупо приобретать тур, который заканчивается впритык к рейсу. Всегда надо иметь сутки в запасе до и после поездки. Рейс может задержаться по разным причинам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марго Миллер
Не уверена, но вроде как размещение в гостинице только при условии, что задержка рейса более суток... Хотя и тут не факт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АРХАТ, 1 ребенок
Вы совершенно правы!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марго Миллер
Спасибо! )) А то слышала подобное просто на уровне слухов, а теперь буду уже точно знать)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна Т.
Нам представитель SKYExpress подтвердила, что через 10 часов, только в гостинице так и не разметила :-)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марго Миллер
Вот интересно... где-то прописаны нормы или они у каждой авиакомпании свои??
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна Т.
Вот я бы тоже хотела узнать. Вроде есть общие, но где бы почитать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория, 1 ребенок
Мне повезло, и максимальная задержка была 2 часа и не более и то один раз. Все годы бог миловал.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга
У нас задерживали рейс тоже почти на 12 часов, но никто не кормил.
А вот отдых всегда проходил на УРА! Просто более той авиакомпанией не летаем :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ДЛ, 1 ребенок
Интересно тоже послушать. Я пока летала только из своего города, наши авиалинии и проблем не было. Собираюсь на Новый год лететь черех Москву, наслушалась кучу негатива и теперь боюсь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Если вы приобретаете путевку у турагента, то внимательно читайте договор. Почти во всех договорах написано, что фирма не несет ответственности за действия компании-авиаперевозчика. Туроператоры тоже, кстати, не несут этой ответственности.
НО, существует закон о туристической деятельности, по которому туроператоры несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора. Если вы на 100% уверены, что условия договора не были выполнены, то в 20-тидневный срок по окончанию тура можете предъявить претензию в турагентство, где приобретали путевку, а они, в свою очередь предъявляют претензию туроператору. На основании вашей претензии вам либо предложат компенсацию, либо обоснуют отказ.
Судиться с турфирмами можно, но только при условии, что у вас достаточно аргументов, подтвержденных документами.
В моей практике был случай, когда две девицы отдохнули по полной программе, а потом пришли с претензиями, что в отеле их плохо кормили, в спортзале не было подходящих тренажеров, а в библиотеке нечего читать. Сами понимаете, что за такие претензии компенсации не положены:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Чистякова, 2 ребенка
Со мной такого не случалось, а вот подруге моей как-то не повезло. Мы летели в Хургаду, Уральскими авиалиниями. В Домодедово с ее сумки оторвалась багажная бирка (это потом выяснилось), и по прилету в Хургаду багаж подруге не выдали. Она написала претензию, звонила в Домодедово за свой счет... багаж нашли и вернули за два дня до нашего возвращения на родину. Почти две недели бедная подруга моя ходила в одних мокасинах, джинсах, без косметики и купальника. Я с ней поделилась, чем смогла, но у нас большая разница в росте. Прикупила там себе пару футболок и средства гигиены....Отдых был испорчен, мягко говоря. За это уральские авиалинии ей вернули стоимость телефонных переговоров, что-то вроде 500 рублей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АРХАТ, 1 ребенок
из за чего была задержка,каким рейсом летели?если чартером,то забудте о компенсации,чартер имеет право изменять часы вылета как в большую,так и в меньшую сторону.и это законно!!!если задержка была из-за смога в Москве,то это считается форс мажорными обстоятельствами.ничего не докажешь...единственное,что можно выбить из авиакомпании это компенсация за 1 оплаченный день в гостинице
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна Т.
Авиакомпания SkyExpress.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АРХАТ, 1 ребенок
у ская это обычная ситуация,)какой рейс был-регулярка или чартер?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна Т.
Регулярка. Калининград.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АРХАТ, 1 ребенок
тогда надо ботинком стучать!!!!может,что нибудь и выбьете.хотя там все пофигисты великие им по....ть на всех.сколько раз ругались,им по барабану
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна Т.
Я сверху выложила принятые законом обязательства авиакомпаний, но на сайте skyExpress есть и такое: http://www.skyexpress.ru/menu/at-the-air.... Интересно, насколько это законно?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АРХАТ, 1 ребенок
то есть если Вы покупаетет эту услугу,то Вам,прости Господи,.опу лижут,если нет-то на .уй посылают,что за бредятина!!!я бы на Вашем месте обратилась в службу поддержки прав потребителей,пусть они Вам всё обьяснят
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алёна Т.
Уже уточнила. Это у них какая-то старая ссылка, которая сейчас по прямому проходу по сайту не проходит, зато в поисковике легко находится. В общем, типа они все выполняют.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас