Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
8 декабря 2015, 11:56, Досуг, Обо всём на свете

Несколько картинок и фактов о московском метро

Здрассти всем!
Хочу с вами поделиться некоторыми интересными фактами и красивыми картинками московского метро.Жители столицы,возможно,знают о них,станции так уж точно видели вживую и наверняка о некоторых легендах,связанных с метро,тоже знают.
 Итак,поехали
Для начала несколько легенд, фотографии  станций будут дальше в теме





Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка


Пожаловаться
Kat O.-U.
Про кольцо - вроде правда.
Пожаловаться
Это правда аааааааааппаа
!!!! ????
Пожаловаться
KMD
Нене..)-фильтровать надо,не все правда)
Пожаловаться
Оболенская

В Москве все правда, чесслово!
Пожаловаться
Оболенская
Заходит чукча в метро, оглядывается.
-Так вот ты какое, Подмосковье
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
про собак - да)))
лично наблюдала 2 месяца,как псина с Выхино доезжал до Сходненской и выходил куда-то наверх.Катались туда каждый день, в больницу,или я ,или мама. и каждый день этот собак ездил по своим собачьим делам.вечером,видать,домой таким же макаром)))зайдет,сложится скромно в уголок и тряпочкой прикидывается
Пожаловаться
У нас собаки только через пешеходный переход и по светофору дорогу переходят...
Пожаловаться
Морская Лошадка, 2 ребенка
Про женский и мужской голос правда, пр собак более или менее правда, остальное, - нет.
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
В 1902 году инженеры Петр Балинский и Евгений Кнорре предложили московской городской думе построить метро в столице, проект метрополитена на 65 километров стоимостью 155 миллионов рублей был отклонен думой, несмотря на то что Балинский сам нашел инвесторов для строительства метро. Причина по которой чиновники отказались от идеи метро была проста: по их мнению, метро могло оттенить трамвай который приносил в московскую казну большие деньги.

В 1923 году строить метро власти предложили компании Siemens. Да, да, именно их. Тогда они занимались строительством железнодорожных и трамвайных путей, это уже потом Сименс купили Robert Bosch и они стали делать мобильные телефоны. Но впрочем, у Сименс тоже не получилось построить метро в Москве: не хватило денег.

И вот когда в январе 1931 года Москва встала в мертвую десятибальную пробку - наконец решились.

Одна из станций метро должна была находиться ровно под мавзолеем Ленина. Идея не прошла по Сталинско-Зюгановским соображениям. Провалился бы еще не дай бог и упал в вестибюль к ужасу спешащих на работу москвичей.

Станция Комсомольская - первая станция, на которую 15 октября 1934 года прибыл пробный поезд метро.

В 1941 году Каганович приказал взорвать метро. За 3 часа успели заминировать некоторые станции и разобрать эскалаторы. Но Сталин внезапно принял решение не трогать метрополитен.
Кстати, это именно Каганович взорвал Храм Христа Спасителя.

В январе 1961 года проезд в метро стоил 5 копеек, а в июне 1997-го - 2000 рублей.

В метро работает более 43 тысяч человек, мужчин и женщин примерно одинаковое количество.
За сутки выходят работать 10 тысяч поездов. И 10 тысяч машинистов.

Немного о станциях.

В 1952 году на станции Красные ворота был установлен первый турникет. Можно считать, что тогда и появились первые зайцы, прыгуны под веселую музыку полонеза Михаила Огинского "Прощание с Родиной".

Мякинино - первая станция которая была построена за пределами Москвы. Ее и не собирались строить, настоял на этом Крокус. Первая станция метро которая была построена частным лицом и на его деньги.

Когда строили метро "Выставочная" ее хотели назвать "Международная" но назвали "Деловой центр". Когда через год начали строить метро "Международная" ее хотели назвать "Москва сити".

На станции метро Римская находится единственный во всем Московском метро фонтан.

Светящиеся указатели впервые были размещены на станции Баррикадная.

Выхино - самая загруженная станция метро, есть даже термин "Эффект Выхино": некоторые составы проходят через Выхино пустыми чтобы дать возможность уехать людям со следующих станций.

Станцию "Пражская" строили чехи, одновременно с этим в Праге русские метростроители строили станцию "Московская", это такой дружеский обмен состоялся. В 1990 году чехам это надоело и они переименовали свою станцию в "Андел", а у нас так и осталась "Пражская". Нам лень даже "Площадь Ильича" переименовать.

Бульвар Дмитрия Донского - первая станция, построенная за пределами МКАД

Самая глубокая станция метро "Парк победы" - 84 метра под землей, ее строили 13 лет. Соответственно, у нее же и самый длинный эскалатор - 124 метра. Самая высокая станция - "Улица академика Королёва, 12 метров над землей.


Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Выхино - самая загруженная станция метро, есть даже термин "Эффект Выхино": некоторые составы проходят через Выхино пустыми чтобы дать возможность уехать людям со следующих станций.
Я на Выхино под напором толпы чуть под состав не улетела(( Больше я там в час пик не езжу.
Пожаловаться
А по гороскопу я сегодня прелесть
Сообщение от Пьяная вишня, 8 декабря 2015 года в 12:00
Выхино - самая загруженная станция метро, есть даже термин "Эффект Выхино": некоторые составы проходят через Выхино пустыми чтобы дать возможность уехать людям со следующих станций.
Я на Выхино под напором толпы чуть под состав не улетела(( Больше я там в час пик не езжу.
Выхино - это адская станция собственно как вся Таганско-Краснопресненская ветка. Как открыли "Котельники" на Выхино даже в вагон зайти нереально. Я теперь через Казанский вокзал на работу еду
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Сообщение от Пьяная вишня, 8 декабря 2015 года в 12:00
Выхино - самая загруженная станция метро, есть даже термин "Эффект Выхино": некоторые составы проходят через Выхино пустыми чтобы дать возможность уехать людям со следующих станций.
Я на Выхино под напором толпы чуть под состав не улетела(( Больше я там в час пик не езжу.
Выхино - это адская станция собственно как вся Таганско-Краснопресненская ветка. Как открыли "Котельники" на Выхино даже в вагон зайти нереально. Я теперь через Казанский вокзал на работу еду
Я там по-другому выходила из положения - садилась в электричку на Выхино и ехала до Электрозаводской. Почти в свободном вагоне, т.к. на Выхино весь вагон почти выходит и заходит в метро.
Пожаловаться
А по гороскопу я сегодня прелесть
А я еду из области на электрички до Казанского вокзала а потом по кольцу до работы
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Тоже выход)
Пожаловаться
И
Сообщение от Пьяная вишня, 8 декабря 2015 года в 12:00
Выхино - самая загруженная станция метро, есть даже термин "Эффект Выхино": некоторые составы проходят через Выхино пустыми чтобы дать возможность уехать людям со следующих станций.
Я на Выхино под напором толпы чуть под состав не улетела(( Больше я там в час пик не езжу.
Выхино - это адская станция собственно как вся Таганско-Краснопресненская ветка. Как открыли "Котельники" на Выхино даже в вагон зайти нереально. Я теперь через Казанский вокзал на работу еду
Ир)))))))))))), надо строить свою)), как эти, мякининцы "Первая станция метро которая была построена частным лицом и на его деньги." - шоб я так жил))), а?)))
Пожаловаться
А по гороскопу я сегодня прелесть
Только если так)))))))))))))) Блин и на машине не вариант я пока по МКАДу доеду до работы уже можно домой ехать
Пожаловаться
И
вертолет дешевле))
Пожаловаться
А по гороскопу я сегодня прелесть
О точно. а еще можно катер у меня офис на берегу Москва-реки стоит
Пожаловаться
И
Ирка, да ты че?? Дебаркадер строй под офисом!! И баржу, будете как в Париже - на ней и жить, и плавать - куда нада - если что. На выходные за город, например)))
Пожаловаться
Мария*****
Время, когда я ездила на работу от "Текстильщиков", вспоминаю как кошмарный сон. )
Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
Ну теперь там полегче будет, автостанцию разгрузили. Однако поезда будут приходить уже забитыми)))
Пожаловаться
Любительница
Лен, а вы застали ворону у нас на Преображенке, которая на крыше вагонов каталась?
Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
неа, не видела(((
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас