Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая 2013, 10:21, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ненавижу свою работу!!!

Тема просто поныть!!!
Ситуация такая:
2,5 года работаю в крупной бюджетной организации бухгалтером, работа для меня новая, т.к. я экономист и о бухгалтерии ничего не знаю, вот сразу работаю и учусь в процессе работы, но работы очень много, ежемесячные отчеты, на больничные не отпускают и отпуск только 2 недели в год дают т.к. реально очень большой объем работы! Я сейчас на 5 курсе академии, на сессии тоже не отпускают, говорят что это мои проблемы, прошлую сессию вообще пропустила, теперь не знаю как наверстать (и деньги к сожалению не берут, а физически сдать всё просто некогда) и всю жизнь тут работать , я не собираюсь, но и торопиться нельзя т.к. планирую второго малыша (чтобы с декретными не пролететь) если честно, то сил моих больше нет оставаться на этой ужасной, не интересной и сложной работе!
Как набраться терпения???? Забеременеть тоже не получается! Короче тоска!!!:(:(:(:(
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Юлька-пулька
Почему с декретными пролетите?У вас же будет справка о среднем заработке за последние 2 года,на новой работе при расчете декретных будут учитывать все ваши доходы.
Пожаловаться
М.А.
но новую меня никто не возьме т.к. являюсь студентом еще!
Пожаловаться
Aleksashka
у Вас что в городе только одна фирма, которая берет на работу студентов? А на пол ставки?
Пожаловаться
М.А.
нет, просто взяли по знакомству, а так тут тоже студенты нафик никому не нужны
Пожаловаться
Aleksashka
ПРосто в постоянном стрессе тоже не вариант! Потом не будут отпускать анализы сдавать и пр. Зачем Вам это?
Пожаловаться
На второе высшее отпуска не предусмотрены, это грустная правда... А в остальном - скоро лето - пора тёплого солнышка и ярких сарафанов. Крепитесь! Всё будет хорошо!
Пожаловаться
Оптимистка
Не сидете на форуме, работайте, может, всё и успеете. :D:D:D
Пожаловаться
М.А.