Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
30 января 2014, 00:43, Досуг, Обо всём на свете

Нельзя хорошо относиться

к людям потому что все равно надурят и ты будешь крайним. 
Ситуация сегодня. Поломалась машина моя, второй раз за два дня. Этот мой муженек. выхвал техничку первый раз. Они ему показали, что и как. Едет. Сегодня опять не едет, даже в школу не пошли. Приходит муж с работы, поремонтировал. Я не специалист, контакт какой-то отсыревает. Его машина в ремонте, ездит на второй. которую я себе купила сама. Я ему говорю, раз ты знаешь как ремонтировать. то бери мою. а я поеду на той, что ты сейчас. Так нет же. Ему стыдно. А мне. по его словам, не трудно взять молоток и чего-то там забить. Подумаешь! Вот слов нет. И это после того. как я уже примирилась как-то с ситуацией. Короче, я ему сказала. раз такое дело ни в школу ни работу я не буду ездить, пусть выкручивается. И все равно я виновата
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Муми-Мама
Велосипед?)
Пожаловаться
The Red Sonya Forever
Сообщение от Муми-Мама, 30 января 2014 года в 00:46
Велосипед?)
вариант и я не против. но с ребенком 7 км в школу. Когда тепло будем ездить. сейчас никак. если дождь. 
Ну и мне 25 км на работу иногда
Пожаловаться
Муми-Мама
Как школа далеко...
Пожаловаться
The Red Sonya Forever
Сообщение от Муми-Мама, 30 января 2014 года в 00:48
Как школа далеко...
можно на автобусе. Чтобы мне потом домой вернуться час надо следующего ждать
Пожаловаться
Муми-Мама
Как так получилось, что начальная школа в 7 км от дома? Обычно начальные всегда рядышком.
Пожаловаться
The Red Sonya Forever
Сообщение от Муми-Мама, 30 января 2014 года в 00:50
Как так получилось, что начальная школа в 7 км от дома? Обычно начальные всегда рядышком.
да есть тут одна поблизости. Сперва голову морочили. не хотели брать. Потом мы сами туда не захотели.