Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября 2014, 09:28, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Некачественная перевозка пассажиров. Как защитить права?

В пятницу купили билеты на автобус на региональном автовокзале. Быстро нас посадили и мы поехали. Микроавтобус дряхлый, весь дребезжит, печка не работает. В двери дыра, поэтому в салоне было +2 градуса. Ехали 3 часа. На все наши возмущения водитель отвечал, что претензии не к нему. Позвонили директору автоперевозчика, он сказал - извините, автобусов других нет!!! Позвонили на автовокзал, их ответ - направляйте в письменном виде жалобу автоперевозчику, а автовокзал якобы не при чем!
А кто при чем? Что нам делать для защиты прав
Из 10 пассажиров 4 решили бороться, мы обменялись телефонами.
Подскажите, реально что-то добиться или не тратить время??? Нас как быдно выставили , и дали четко понять, что мы никто и всем плевать на нас.
Куда эффективнее писать? Что реально в такой ситуации добиться???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
счастливая звезда, 3 ребенка
есть роспотребнадзор , он занимается всеми проблемами потребителя
Пожаловаться
Декабрьская Жара, 1 ребенок
в областной Департамент транспорта или что-то в этом роде, Облавтотранс у нас называется, если не ошибаюсь..


Пожаловаться
Дождик
у нас министерство транспорта вроде. будем писать
Пожаловаться
Мымра
Пишите всем, начиная с местных и заканчивая министерством транспорта. Можно через интернет в правительство написать, наверное. У нас в Казахстане есть электронное правительство. Понимаю, что на большинство жалоб они отписываются, но бывают и результативные ответы.
Имхо, за автобусы должен нести ответственность перевозчик.
Сама перестала ездить к подруге за 300 км, потому что именно такие автобусы туда ходят. А такси уж очень дорого получается.
Пожаловаться
в отдел транспорта мэрии.... все перевозки, атп, маршруты и проч. в их ведении.


Пожаловаться
Дождик
спасибо. будем писать
Пожаловаться
Декабрьская Жара, 1 ребенок
роспотребнадзор еще можно


Пожаловаться
mrs._Leslie
Остальные 3 пенсионерки?
Пожаловаться
Дождик
нет, нас двое молодых и 2 пенсионера со льготными билетами
Пожаловаться
Добрая Хильди, 2 ребенка
Ну водитель тут действительно не виноват. У меня муж работает водителем автобуса, правда городского, сам постоянно плюется от состояния автобусов, особенно когда их "родной" другим отдают, причем отказатьсяможно, но за такой рабочий день заплатят копейки, а зарплата нужна, кроме того от выработки часов зависит премия, поэтому им и приходится ездить на том что дают.Лучше писать  мэру/ губернатору, это страшнее всего для автобусных парков.


Пожаловаться
Дождик
мы просто просили водителя заехать к ним в транспортную компани., так как ехали мимо. он обещал, типа все претензии скажете директору, но не завез
у меня подруга - кормящая мамочка, замерзла, молоко пропало.
кто за это ответит?
Пожаловаться
Добрая Хильди, 2 ребенка
Да ответит компания-перевозчик, составьте претензию в 3 экземплярах (с указанием, что в случае отсутствия действий с их стороны, будет подан иск в суд и вышестоящие инстанции) на 1 обязательно поставить отметку о принятии документа. А вот водитель завозить в транспортную компанию был не обязан, максимум остановить на остановке рядом, у них же есть график, а любое отступление от него = неприятности на работе, не знаю как у пригородных, а вот на городских линиях есть не только контролеры для пассажиров, но и для водителей (это я как жена водителя;)).
Пожаловаться
Ольга
он не  имеет права никуда заезжать во время своего маршрута-у них штрафы за это обалденно высокие(только недавно на эту тему общалась с водителем), насчет замерзла и пропало молоко-перегибаете
Пожаловаться
Дождик
что перегибаю? она замерзла, началась пневмония, лежит в больнице
а молока нет на фоне этого
Пожаловаться
Ольга
Автор,да перегибаете,мне кажется вам уже  все равно какой диагноз из за этой злосчастной маршрутки писать(пневмония это бактериальное инфекционное заболевание,пусковым фактором развития этого  заболевания  также  может  быть различные  вирусные  инфекции)-здесь больше вопросов тогда к соседям по маршрутке нежели к холоду в ней,извините,но это ваши предрассудки .И на последок-во время лечения пневмонии ни о каком грудном вскармливании речи быть не может-даже если молока было бы завалом-возможно здесь у девушки сказалась тяжесть заболевания и стресс
Пожаловаться
Валюшка, 1 ребенок
Написать то конечно можно, но я думаю, только время свое потратите, а добиться чего-либо... вряд ли! :(
Пожаловаться
белаЯ и пушистаЯ, угу =)
Максимум что вы получите это извинялку.
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
+++ С некоторых пор автобусы у нас в городе стали ходить безобразно. Особенно по нашему маршруту №1. Иной раз час ждёшь автобуса и их потом приходит аж три штуки сразу! А часов в 11 вообще не уехать, они все разворачиваются (у нас конечная остановка) и едут на обед. Начинаешь возмущаться, ответ один: "Мы идём по графику!" Это что за график такой?!
Написали жалобу. Получили ответ.
"По вашей жалобе проведена проверка. Случаи, указанные вами, являются единичными, систематических нарушений в работе АТП не зафиксировано. За временные неудобства приносим извинения."
Всё! В переводе на русский язык : "Не врите! Всё у нас хорошо!" 
Пожаловаться
белаЯ и пушистаЯ, угу =)
Сообщение от Анна Дубровина, 20 октября 2014 года в 10:01
: "Не врите! Всё у нас хорошо!" 

в оснавном так и отписываются и чаще всего по всем жалобам это шаблонный ответ
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
С другой стороны, автобусы стали ходить лучше (утром). Отписки отписками, но шороху, видимо, всё-таки навели.

 А в час пик вечером как было, так и есть. Но это уже не к АТП претензии. Просто есть участок разбитой дороги, где вечно собирается пробка. И её ни объехать, потому что там железнодорожный переезд и ещё мост раздолбанный.  Утром ещё терпимо. А вечером, когда все с работы едут, там просто затор....  Дорога двухполосная, узкая - не протиснуться....
Пожаловаться
Зубастик Кусака, 1 ребенок
а где живете?
Пожаловаться
наблюдатель
3 часа конечно жестко, но вот бы в городском транспорте не включали печку зимой, а то в автобусе жарища, а ты в теплых вещах потеешь, а потом на мороз выходишь :(:(:(


Пожаловаться
°•°•° АНЮТА °•°•°
А я раз зимой в большой минус на таком тарантасе ехала. Внутри все инеем покрывается, печка не работает, благо всего около часа ехали. Но я задубела так, что шевелится не могла, ноги просто как ледышки были. Но у нас народ терпеливый, никто кроме меня даже не пикнул о неудобствах. 


Пожаловаться
Котенок, 1 ребенок
я как-то жаловалась на кондуктора в отдел транспорта мэрии.ответили в письменном виде.я сначала звонила,а потом писала.кстати единственная жалоба за всю мою жизнь.
Пожаловаться
Ольга
по теме-ни водитель ни его контора ни вокзал не несут вины за это(если конечно не частник),вам отпишутся что нет в администрации средств на новый транспорт и радуйтесь тому что есть, у нас так вообще городской транспорт года 2 как сократили(я имею ввиду межрегиональный и между насел пунктами)-сказали что неоправданная растрата бюджетных средств,не оправданная
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас