Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября 2014, 09:28, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Некачественная перевозка пассажиров. Как защитить права?

В пятницу купили билеты на автобус на региональном автовокзале. Быстро нас посадили и мы поехали. Микроавтобус дряхлый, весь дребезжит, печка не работает. В двери дыра, поэтому в салоне было +2 градуса. Ехали 3 часа. На все наши возмущения водитель отвечал, что претензии не к нему. Позвонили директору автоперевозчика, он сказал - извините, автобусов других нет!!! Позвонили на автовокзал, их ответ - направляйте в письменном виде жалобу автоперевозчику, а автовокзал якобы не при чем!
А кто при чем? Что нам делать для защиты прав
Из 10 пассажиров 4 решили бороться, мы обменялись телефонами.
Подскажите, реально что-то добиться или не тратить время??? Нас как быдно выставили , и дали четко понять, что мы никто и всем плевать на нас.
Куда эффективнее писать? Что реально в такой ситуации добиться???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
счастливая звезда, 3 ребенка
есть роспотребнадзор , он занимается всеми проблемами потребителя
Пожаловаться
Декабрьская Жара, 1 ребенок
в областной Департамент транспорта или что-то в этом роде, Облавтотранс у нас называется, если не ошибаюсь..


Пожаловаться
Дождик
у нас министерство транспорта вроде. будем писать
Пожаловаться
Мымра
Пишите всем, начиная с местных и заканчивая министерством транспорта. Можно через интернет в правительство написать, наверное. У нас в Казахстане есть электронное правительство. Понимаю, что на большинство жалоб они отписываются, но бывают и результативные ответы.
Имхо, за автобусы должен нести ответственность перевозчик.
Сама перестала ездить к подруге за 300 км, потому что именно такие автобусы туда ходят. А такси уж очень дорого получается.
Пожаловаться
в отдел транспорта мэрии.... все перевозки, атп, маршруты и проч. в их ведении.


Пожаловаться
Дождик
спасибо. будем писать
Пожаловаться
Декабрьская Жара, 1 ребенок
роспотребнадзор еще можно


Пожаловаться
mrs._Leslie
Остальные 3 пенсионерки?
Пожаловаться
Дождик
нет, нас двое молодых и 2 пенсионера со льготными билетами
Пожаловаться
Добрая Хильди, 2 ребенка
Ну водитель тут действительно не виноват. У меня муж работает водителем автобуса, правда городского, сам постоянно плюется от состояния автобусов, особенно когда их "родной" другим отдают, причем отказатьсяможно, но за такой рабочий день заплатят копейки, а зарплата нужна, кроме того от выработки часов зависит премия, поэтому им и приходится ездить на том что дают.Лучше писать  мэру/ губернатору, это страшнее всего для автобусных парков.


Пожаловаться
Дождик
мы просто просили водителя заехать к ним в транспортную компани., так как ехали мимо. он обещал, типа все претензии скажете директору, но не завез
у меня подруга - кормящая мамочка, замерзла, молоко пропало.
кто за это ответит?
Пожаловаться
Добрая Хильди, 2 ребенка
Да ответит компания-перевозчик, составьте претензию в 3 экземплярах (с указанием, что в случае отсутствия действий с их стороны, будет подан иск в суд и вышестоящие инстанции) на 1 обязательно поставить отметку о принятии документа. А вот водитель завозить в транспортную компанию был не обязан, максимум остановить на остановке рядом, у них же есть график, а любое отступление от него = неприятности на работе, не знаю как у пригородных, а вот на городских линиях есть не только контролеры для пассажиров, но и для водителей (это я как жена водителя;)).
Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
он не  имеет права никуда заезжать во время своего маршрута-у них штрафы за это обалденно высокие(только недавно на эту тему общалась с водителем), насчет замерзла и пропало молоко-перегибаете
Пожаловаться
Дождик
что перегибаю? она замерзла, началась пневмония, лежит в больнице
а молока нет на фоне этого
Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
Автор,да перегибаете,мне кажется вам уже  все равно какой диагноз из за этой злосчастной маршрутки писать(пневмония это бактериальное инфекционное заболевание,пусковым фактором развития этого  заболевания  также  может  быть различные  вирусные  инфекции)-здесь больше вопросов тогда к соседям по маршрутке нежели к холоду в ней,извините,но это ваши предрассудки .И на последок-во время лечения пневмонии ни о каком грудном вскармливании речи быть не может-даже если молока было бы завалом-возможно здесь у девушки сказалась тяжесть заболевания и стресс
Пожаловаться
Валюшка, 1 ребенок
Написать то конечно можно, но я думаю, только время свое потратите, а добиться чего-либо... вряд ли! :(
Пожаловаться
белаЯ и пушистаЯ, угу =)
Максимум что вы получите это извинялку.
Пожаловаться
Анна Дубровина, 3 ребенка
+++ С некоторых пор автобусы у нас в городе стали ходить безобразно. Особенно по нашему маршруту №1. Иной раз час ждёшь автобуса и их потом приходит аж три штуки сразу! А часов в 11 вообще не уехать, они все разворачиваются (у нас конечная остановка) и едут на обед. Начинаешь возмущаться, ответ один: "Мы идём по графику!" Это что за график такой?!
Написали жалобу. Получили ответ.
"По вашей жалобе проведена проверка. Случаи, указанные вами, являются единичными, систематических нарушений в работе АТП не зафиксировано. За временные неудобства приносим извинения."
Всё! В переводе на русский язык : "Не врите! Всё у нас хорошо!" 
Пожаловаться
белаЯ и пушистаЯ, угу =)
Сообщение от Анна Дубровина, 20 октября 2014 года в 10:01
: "Не врите! Всё у нас хорошо!" 

в оснавном так и отписываются и чаще всего по всем жалобам это шаблонный ответ
Пожаловаться
Анна Дубровина, 3 ребенка
С другой стороны, автобусы стали ходить лучше (утром). Отписки отписками, но шороху, видимо, всё-таки навели.

 А в час пик вечером как было, так и есть. Но это уже не к АТП претензии. Просто есть участок разбитой дороги, где вечно собирается пробка. И её ни объехать, потому что там железнодорожный переезд и ещё мост раздолбанный.  Утром ещё терпимо. А вечером, когда все с работы едут, там просто затор....  Дорога двухполосная, узкая - не протиснуться....
Пожаловаться
Зубастик Кусака, 1 ребенок
а где живете?
Пожаловаться
Gallisa
3 часа конечно жестко, но вот бы в городском транспорте не включали печку зимой, а то в автобусе жарища, а ты в теплых вещах потеешь, а потом на мороз выходишь :(:(:(


Пожаловаться
°•°•° АНЮТА °•°•°, 1 ребенок
А я раз зимой в большой минус на таком тарантасе ехала. Внутри все инеем покрывается, печка не работает, благо всего около часа ехали. Но я задубела так, что шевелится не могла, ноги просто как ледышки были. Но у нас народ терпеливый, никто кроме меня даже не пикнул о неудобствах. 


Пожаловаться
Котенок, 1 ребенок
я как-то жаловалась на кондуктора в отдел транспорта мэрии.ответили в письменном виде.я сначала звонила,а потом писала.кстати единственная жалоба за всю мою жизнь.
Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
по теме-ни водитель ни его контора ни вокзал не несут вины за это(если конечно не частник),вам отпишутся что нет в администрации средств на новый транспорт и радуйтесь тому что есть, у нас так вообще городской транспорт года 2 как сократили(я имею ввиду межрегиональный и между насел пунктами)-сказали что неоправданная растрата бюджетных средств,не оправданная
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас