Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2013, 19:17, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Недобросовестный продавец " Связной"

Здравствуйте, девушки. Рассказываю вам свою историю войны с компанией связной, может куму-то это поможет избежать ошибки и связаться с ними.
   Я поклонница продукции Apple .очень они мне нравятся как функционально, так и эстетически. Имею в своем арсенале почти все гаджеты. Мне из дарит семья на праздники.
  В начале сентября у меня было ДР и мне муж подарил iphone 5. Заказал он его через интернет-магазин компании " Связной" курьерской доставкой. Получил и через несколько дней подарил мне на ДР. Меньше чем через 2,5 недели с даты покупки, я обнаружила что у телефона не работает вспышка. Я направилась в офис интернет-магазина связной и вот с чем я столкнулась:
1. Компания связной "украла у меня дни из положенных по закону 15 на возврат/ обмен по браку, т.к. Чек пробит днем моего заказа в интернет магазине, а не днем доставки. А считают они от даты пробитого чека!
2. Компания " связной" несколько дней мурыжила меня отказывая в проверке качества  (не давали направление  в сервис)  телефона в моем присутствии( по законы я имею право сама поехать в сервис и при мне будут проверять качество и давать заключение) , а хотели чтобы я отдали им его в салоне на 21 рабочий день!
В итоге после 2 дневных скандалов и цитировании законодательства они " пошли мне на встречу" и предоставили мне законное право присутствовать на экспертизе.
Экспертиза доказала  и дала заключение что это брак не по моей вине как пользователя.
3. После проведения экспертизы " связной" опять отказались мне менять аппарат на новый. Внимание! Потому что я просрочила 15 дней со дня продажи( хотя я их не просрочила если считать от даты доставки и учитавать когда я первый раз обратилась в офис и меня там мурыжили  с экспертизой) . Они отсчитали срок от чека и когда я в итоге предоставила акт экспертизы!
4. Связной предложил мне отремонтировать мой айфон! Хотя по закону ремонт может происходить только с авторизованный сервисныз центрах Apple. А сервисные центры все в один голос утверждают что компания apple  не ремонтирует сломанные телефоны, а меняет на новые! И связной не имеет право из ремонтировать, а дрлжен обменять мне на новый, а мой старый бракованный отправить к ним. Связной все это игнорирует! 
В справочной службе apple в России мне сказали, что это частая проблема с этой компанией!!! Не знаю как связной себя ведет с покупателями других марок, но  по отношению ко мне они нарушили кучу статей закона о правах потребителя и Гк и им все пофигу. Потому что санкций им за это никаких не будет! 
Я пойду за обменом в apple. Хотя могла это сделать как у любого нормального дилера в  магазине.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анна
Появись
Пожаловаться
Gallisa
связной вообще отстойный магазин, за километр его обхожу :angry::angry::angry:


Пожаловаться
Jessika Rabbit
Сообщение от Chiana, 26 сентября 2013 года в 19:20
связной вообще отстойный магазин, за километр его обхожу :angry::angry::angry:

Согласна.У меня тоже косяк с ними вышел.Пришла оплатить кредит,называю сумму:21.000,спрашивают телефон-называю(там привязка данных к телефонному номеру) и эта тупня за кассой кладет мне 21.000(!!!)на телефон,то есть пополняет баланс!Когда я возмутилась,она возразила что я не говорила ничего про погашение кредита,а попросила пополнить баланс(ага,на телефон положить двадцатку так между делом).Как я потом намучилась,снимая эти деньги и оплачивая заново кредит с набежашими процентами-отдельная песня.Наберут тупиц,которые простейшие операции выполнить не могут...Каждый раз потом проходила мимо этого салона и подавляла желание разбить им витрину камнем.
Пожаловаться
sweet july, 3 ребенка
А как она 21 тыс положила вам на телефон не взяв у вас денег?:shock:
Пожаловаться
Jessika Rabbit
Почему не взяла?Взяла деньги.
Пожаловаться
sweet july, 3 ребенка
Жесть, как она есть:shock:
Пожаловаться
Анна
это у какого оператора так запросто можно 21 тыс. на балланс кинуть?. у двух , самых распространённых в России есть лимит- не более 1500 в сутки.
Пожаловаться
Jessika Rabbit
Сообщение от СЧАСТЬЕ ЕСТЬ, 26 сентября 2013 года в 20:10
это у какого оператора так запросто можно 21 тыс. на балланс кинуть?. у двух , самых распространённых в России есть лимит- не более 1500 в сутки.

мегафон был на тот момент
Пожаловаться
BellaDonna, 1 ребенок
Мда:(
Пожаловаться
Атомулиядала
Я присутствовала при такой же ситуации , женщина хотела оплатить кредит , а положили на тел . Как под копирку работают гады :angry:
Пожаловаться
Gallisa
а какой у них конкурс на работу, но его проходят самые тупые(((
Пожаловаться
Анна
Вы не поверете, но реально тупые.. Я дошла уже по конец дооскорблений, хотя обычно держу себя в руках.они мне как роботы говорят, со дня покупки прошло 15 дней, после 15 дней возврата и обмена нет. Я им говорю как же? Доставка то была позже чем чек пробит. Они мне опять-славайте в ремонт! Я им- продукцию аппл не ремонтируют, а только меняют...и так по кругу 100 раз
Пожаловаться
**Помеха справа**, 2 ребенка
Дурость какая, возврат и обмен ПО БРАКУ возможен в течение всего гарантийного срока на товар, а у телефонов это точно не менее года. Вот уж точно шаражкина контора!
Пожаловаться
BellaDonna, 1 ребенок
Самого тупого продавца видела в салоне МТС, он нам продал роутер, который не работал:angry:
Пожаловаться
Свободная от троллей))), 1 ребенок
Сочувствую Вам :( .
Пожаловаться
PolinaSergeevna, 2 ребенка
буду знать..удачного обмена


Пожаловаться
ЛеДяНоЕ СоЛнЦе
наслышана тоже про связной:down::down::down:
Пожаловаться
٩(͡๏̯͡๏)۶, 3 ребенка
Я из Германии и у нас гарантия не со дня покупки , а с того момента как вы зарегестрировали телефон и обмен происходит в AppStore  , меняют при вас и на новый .
Пожаловаться
---
да и у нас также - пока не зарегистрировали, гарантия не начнется
Пожаловаться
Анна
У нас тоже так! Ко компания продавец решила это просто проигнорировать! Даже чек задним числом.акт о доставке на одну дату, а чек на другую) и считают от чека. Как вам?
Пожаловаться
٩(͡๏̯͡๏)۶, 3 ребенка
Не плохо , а вы на них в Аррle нажалуйтесь , может они им "объяснят " свои правила по ремонту и обмену .
Пожаловаться
Анна
Я уже позвонила. Они офигели...
Пожаловаться
BellaDonna, 1 ребенок
А деньги вернуть не могут?
Пожаловаться
Змеиная царевна, 1 ребенок
Сообщение от Анна, 26 сентября 2013 года в 19:32
У нас тоже так! Ко компания продавец решила это просто проигнорировать! Даже чек задним числом.акт о доставке на одну дату, а чек на другую) и считают от чека. Как вам?

А чего в Эппл-то? В Роспотребсоюз жалуйтесь. Фигли им Эппл сделает? Сволочи, конечно... :(
Пожаловаться
Марина
Вот правильно или в комитет по защите прав потребителей(или как они теперь называются?)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас