Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
20 июня 2013, 22:09, Досуг, Обо всём на свете

Не могу вспомнить фильм, кто поможет

Сериал шел  в середине 90-х, не помню о чем и про что, на там была девочка типа из нашего времени. которая умудрилась попасть не то в прошлое, не то в параллельный мир - в том параллельном мире был мальчик - типа наследник императора (лысый такой с косой в желтом халате) И еще то ли в названии то ли какой то ключевой момент в фильме было слово дракон. И еще там была тетка в облегающем костюме черном которая стреляла из чего то вроде бластера и мешала этой девочке спасти этого китайского мальчика -императора и вернуться домой...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Руслана
Пожаловаться
Анна
:D:D:D:D:up:
Сообщение от Руслана, 20 июня 2013 года в 22:13
Пожаловаться
Наталья Коваленко
тетку звали Ашка, точно помню и сюжет помню, а вот название увы....Отец девочки потом этой тети костюм ремонтировал, она в наше время попала.
Пожаловаться
Дюдюка Барбидосская, 1 ребенок
ДАААААА
Пожаловаться
Наталья Коваленко
Мне очень понравилось как там на грядках все растет, такие мечты в голове витали)))
Пожаловаться
Дюдюка Барбидосская, 1 ребенок
нашла фотки, она на сару конор похожа из терминатора)))
Пожаловаться
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Чародеи. Сериал.
Пожаловаться
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Чародей.вернее.
Пожаловаться
Дюдюка Барбидосская, 1 ребенок
Наталья, спасибище огромное)
 


фильм называется Чародей: Страна великого дракона
Пожаловаться
kriss -ka, 2 ребенка
фильм помню, название нет =)


Пожаловаться
RomА
Чародей???
Пожаловаться
Дюдюка Барбидосская, 1 ребенок
Ну хоть что то))) Щас и фильм найду может как называется по имени одного из героев)
Пожаловаться
Надёна, 3 ребенка


Пожаловаться
Дюдюка Барбидосская, 1 ребенок
всем спасибо большое, уже лет пять мучаюсь, и тока сегодня дошло тут спросить))) ЗА СИМ ТЕМКУ ЗАКРЫВАЮ)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас