Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2015, 02:50, Форум, Досуг, Обо всём на свете

наитупейшая тема...

Девчонки, я такие темы всегда сразу закрываю и не знаю что в них отвечают... но жареный петюх клюнул и вот пишу, извиняюсь, просто пипец как стремно.
Был незащищеный па (бла-бла-бла, саму бесит такое начало), вроде УСПЕЛИ, но я напряглась, после таких УСПЕЛИ у меня уже двое детей. Ждала ментов как манны небесной не раньше 7.03, они пришли на 3 дня раньше. Но всё пошло не так. Ни болей, ни отеков, помазало и всё, больше ничего нет, хотя первые два дня у меня потоп. Таки, какие шансы что есть залет? Когда уже можно тесты мочить? Или скорее всего пронесло???
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Сакура
сделайте тест, вполне может быть что и залет, было такое у меня, после осмотра гинеколога покровило пару дней, а потом опа и 2 полоски на тесте
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Наитупейшвя ткма - наитупейший ответ - сходите к врачу! и хгч сдайте. Чё как маленькая-то?


Пожаловаться
Светлана Ен
А не рано? Может это кд такие странные, первый день только. .. я не готоооваааа ((((
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Что не рано? к врачу сходить? у вас какая-то фигня творится - к врачу в самый раз
Пожаловаться
какая фигня?? всего на 3 дня раньше..
Пожаловаться
Макитра, 1 ребенок
Сначала тест, потом уже при дальнейших сомнениях врач и ХГЧ.
Пожаловаться
Ми
К врачу??? 
Наш врач только в 8 недель увидит, и УЗИ так рано не покажет)))
ХГЧ в городе нет. Запись за месяц или чуть раньше+очередь или платно за пару тысяч... Только тесты и ждать.
а вообще такие темы не люблю читать, часто на эмоции тупо разводят....
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
ну я тоже не пойму, прям пришел в сельскую больницу  и говоришь хочу хгч сдать ни с того ни с сего. просто часто говорят - да нафига пять тестов, сдайте хгч и не парьтесь. ну не везде ж это прям так просто
Пожаловаться
Ми
если бы сельскую)))

 
а то город, 200 т. человек)
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
вот вот, я говорю люди порой забывают что мир не только такой, какой вокруг них
Пожаловаться
Макитра, 1 ребенок
Дождитесь даты предполагаемых мес и сделайте тест. Может перенервничали и по этому цикл сбился?
Пожаловаться
Светлана Ен
Он никогда ни от какого стресса не сбивался, в первые такое... а бывает вообще такое, что мазня при залете? У меня всегда все по книжкам было, я даже не в курсе..
Пожаловаться
рита васина
Сделайте тест ,а через пару дней -ещё разок.
Пожаловаться
Макитра, 1 ребенок
Бывает мазня и при залете, и при планированной беременности :) Цикл может сбиться на нервной почве, у всего бывает первый раз. Просто начните с малого, в день предполагаемых месячных тест, если дальше сомневаетесь уже по плану всякие врачи и анализы. Хотя к врачу бы я сходила по любому, контрольно пусть посмотрит, може что подскажет. Мало ли как могут гормоны шалить.
Пожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Я после такого сейчас 4-м беременна:D:D:D Купите электронный тест, он день зачатия показывает, а не акушерские недели, он ХГЧ меряет и выдает результат


Пожаловаться
Светлана Ен
Успокоили, ничего не сказать))) вот беременеть я точно не планировала, у меня от декретов уже крыша уехала.
Пожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Я тоже осенью на работу собиралась;) А теперь если все будет нормально поеду в роддом:D:D:D
Пожаловаться
Светлана Ен
Я вот только-только от всего детского избавилась..
Пожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Аналогично, все раздала, даже распашонки завалящей нет:D:D:D
Пожаловаться
Светлана Ен
Я еще несколько раз руку на живот клала, там кишки шевелятся, а я думаю, ну прям шевелюшки! О боже, неужели интуиция предупреждала! Она такая, редко обманывает.) Ой, я теперь не усну.... а с утра на утренник ещё идти.
Пожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Ну и идите спокойно, на обратном пути купите электронный тест, а послезавтра сделаете
Пожаловаться
Макитра, 1 ребенок
Электронный тест :up::up::up: И никаких "сколько полосок"
Пожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Только мне он наврал гад, и я с гинекологом ошиблись, а вот УЗИ сказало правду:D Но у меня уже срок большой был, по тесту 5 недель, у нас с врачом 7-8, а УЗИ 11 недель;)
Пожаловаться
Макитра, 1 ребенок
Со сроком наврал? Это ладно :D Главное если показал, то норм. Я вот после электронного не люблю тесты угадайки. Один раз засомневалась, и с дуру купила обычный. Чуть не поседела. Перепроверила электронным, успокоилась.  Иногда, когда тема с тестом, сижу и думаю, что сама такая, вечно мне полоски мерещутся.
Пожаловаться
Елена Меркушина, 4 ребенка
Да мне и полоски никогда не врали. Я обычно уже до первой задержки начинаю подозревать неладное, организма дурака начинает валять, а с этой беременностью, я и беременной себя не чувствую, если б не токсикоз и отвращение от еды и запахи, подумала что ранний климакс:D
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас