Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября 2012, 10:20, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Надомная работа

Я бухгалтер, до декрета работала на производстве. Работу ищу любую, и полы могла бы мыть в подъездах, только у нас в городе эта ниша занята выходцами из средней Азии. Искала подработку и в ночное время (посудомойщица и т.д.), только ребенок по ночам совсем не спит (последствия развода). В Интернете все вакансии по надомной работе сводятся к одному, ПРЕДОПЛАТА и не факт что получишь эту работу. Может тогда подскажете как растить ребенка на алименты 2000 рублей? Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
FlockyFox
бухгалтеру на дому можно хорошо заработать.
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
вот какие все умные... я в москве не могу найти работу со свободным графиком, а на дому вообще нет предложений... подписка на вакансии на 5 сайтах приходит две-три подобных вакансий и все, , резюме отправляю, дальше дело не идет, хотя у меня опыт больше 10 лет и рекомендации и дипломы всякие...
Пожаловаться
Катариада, 1 ребенок
как я Вас понимаю, точно такая же ситуация у меня была в течении 3х лет декрета... ну стаж конечно не такой)) и все равно на дому не нашла, у работодателей какая-то мания, что если данные проходят через интернет, пусть и защищенно, то они обязательно, именно их фирма, кому-нибудь потребуются... я так ничего и не нашла вышла в офис...
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
нет, я заметила другую тенденцию, им надо что бы я тупо сидела в офисе, при том тот объм работы не предусматривает мое ежедневное присутствие на работе, я предложила чуть опустить зп и не ходить на работу каждый день... нет, и все... ну нет так нет... тоже сижу на форуме каждый день зп идет и ладно... я второй год только каждый день работаю... привыкла вроде...
Пожаловаться
Альбина