Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 ноября 2012, 10:20, Досуг, Обо всём на свете

Надомная работа

Я бухгалтер, до декрета работала на производстве. Работу ищу любую, и полы могла бы мыть в подъездах, только у нас в городе эта ниша занята выходцами из средней Азии. Искала подработку и в ночное время (посудомойщица и т.д.), только ребенок по ночам совсем не спит (последствия развода). В Интернете все вакансии по надомной работе сводятся к одному, ПРЕДОПЛАТА и не факт что получишь эту работу. Может тогда подскажете как растить ребенка на алименты 2000 рублей? Спасибо.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
FlockyFox
бухгалтеру на дому можно хорошо заработать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
вот какие все умные... я в москве не могу найти работу со свободным графиком, а на дому вообще нет предложений... подписка на вакансии на 5 сайтах приходит две-три подобных вакансий и все, , резюме отправляю, дальше дело не идет, хотя у меня опыт больше 10 лет и рекомендации и дипломы всякие...
Катариада, 1 ребенок
как я Вас понимаю, точно такая же ситуация у меня была в течении 3х лет декрета... ну стаж конечно не такой)) и все равно на дому не нашла, у работодателей какая-то мания, что если данные проходят через интернет, пусть и защищенно, то они обязательно, именно их фирма, кому-нибудь потребуются... я так ничего и не нашла вышла в офис...
LUCKY, 1 ребенок