Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 2013, 03:01, Форум, Досуг, Обо всём на свете

На распутье...

Здравствуйте! Впервые на вашем форуме и хочется поделиться. У нас есть местный форум (живу на Сахалине), но там столько негатива, что и залазить не хочется. Девочки, я сейчас в отпуске. Работа у меня ответственная, я - начальник отдела реализации. Работаю там 4 год. Честно устала до такой степени, что вот уже как 2 отпускных недели не могу расслабиться и отдыхать спокойно. Перед отпуском написала заявление на последующее увольнение, директор долго уговаривал подумать, для него я хороший работник. Где еще найдет такую дуру, которой хоть 2, хоть в 4 часа ночи звонят работники по возникшим проблемам. На меня столько навалили, что с трудом успеваю, а проще сказать - хватаю по верхам. Вся дерганная, от звонка телефона подпрыгиваю, срываюсь на муже и детях. Муж говорит - ты превратилась в старушку. Я понимаю, что сама способствовала этому, старалась выполнять все быстро и самое главное успешно. Дурацкое гипертрофированное чувство ответственности еще со школы мне мешает, но я не могу все равно делать что-то плохо или некачественно. В итоге, получила то, что имею. Правильно говорят - кто везёт, на том и возят. Короче, похоже выдохлась. Мне 30 лет, а нервная система ни к черту, заплакать могу по любому поводу, это мешает. Пила и новопассит, и валерианку. Я забыла, что такое выходные, что можно в пятницу уйти с работы и забыть до понедельника. Директор звонит, его жена (главбух) тоже, уговаривают остаться. А я как только подумаю о работе, внутри все трясется. Хотя успехи на работе серьезные. Вроде, с одной стороны посмотришь и все нормально - белая зарплата, проезд в отпуск, рабочий день с 8.30 до 17.00 (официально, но у меня не получается), а с другой - бесконечные проблемы, отсутствие покоя днем и ночью, постоянные тычки от руководства. Наверное, это все и должно быть, должность вроде как руководящая, но, видимо, это не для меня.  Хотя