А я заявила в прокуратуру, в ФАС, ЦБ и проч.
Теперь по порядку.
При заказе билетов электронном виде, я как положено, внесла свои паспортные данные. Купила билет.
И забыла об этом.
Спустя две недели я получила странное письмо, где меня просили оплатить долг - 350 руб набежавших процентов. Мне писали, что я взяла моментальный кредит в 1 тысячу рублей под 365% годовых. Я посмеялась и снова забыла. Но спустя пару часов на телефон пришла смс с таким же текстом.
Я стала разбираться.
Попросила прислать договор с печатями и подписями. Мне ответили, что договор якобы подписан электронным способом - через подтверждение смс.
На этом этапе я собрала все присланные мне письма и направила в органы, уведомив неизвестную мне контору о своих действиях.
Контора на телефон, указанный в реквизитах не отвечает, выяснилось, что это некая МФО (микрофинансовая организация), аж в Саратовской области. Я в Москве.
Далее я стала анализировать, что могло произойти. Во время оформления билетов, я согласилась на получение карты лояльности, и оказалось - в этом все дело. Предлагалось приобрести карту для дальнейшего использования при заказе билетов. Что я и сделала, расценив, что это безопасно - ну у всех же есть дисконт карты, это нормально. Вот только бонусы, которые есть на карте - это оказывает и есть тот самый кредит.
Но они зря так именно со мной. Журналистская практика+онкологический опыт сделал меня реально Бетменом в борьбе за несправедливость. Следующий шаг - обращение в суд.
И знаете, можете кидать тапки, но я прямо предвкушаю эти разборки. Мучает желание наказать сволочей.
Ладно я, я разбираюсь что куда как. Но представляю людей менее грамотных, и менее, скажем, социально защищенных (спасибо государству, моя 1 группа инвалидности здесь сослужит хорошую службу, как и прозрачно-чистая кредитная история) несчастных, которым эта не взятая к кредит тысяча будем стоить серьезных проблем. А ведь некоторые еще и платить начнут со страха.
Пожелайте мне удачи)
Если есть дополнительные разумные мысли - спасибо.
у меня там родственников много)))
Такую чушь несут, заслушаешься.
Звонок с мобильника, сотрудник сбербанка.
Я этому "сотруднику" говорю, что номер сбербанка хорошо известен и вы точно не от туда, на что мне выдают поистине гениальное:"Сбербанк попросил нас разобраться"
Но при этом эти (любое ругательство, которое приходит на ум), знают мое имя-отчество.
Именно это сбивает с толку людей.
Я конечно службе безопасности сбербанка номер телефона передавала, но сомневаюсь, что в этом есть хоть какой-то смысл.
А если мошенники разные, то интересно чем я их привлекаю, денег у меня не так много на счетах)
Раньше без интернета же покупали как-то билеты).
Я знаю способ покупки билета не через интернет.
Т.е.не онлайн.
Я билеты через интернет беру.
Я покупала без помощи агентов.
И сейчас также можно.
Кто берет комиссионные?
Я без агентов справлялась.
Интернета тогда тоже не было.
Просто в кассе заранее покупала авиабилеты,ж\д билеты и т.д.
Не было никаких агентов.
Сейчас тоже можно без агентов купить и не через онлайн.
Раньше и турагентств не было и справлялись без турагентств).
Сейчас тоже можно без турагентств справиться).