Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
29 сентября 2014, 20:05, Досуг, Обо всём на свете

Мыльная опера - или как возникла Империя Чистоты

Всем доброго вечера!!!


Сегодня речь пойдет не о той Мыльной опере, которую мы смотрим ежедневно прилипнув к экрану телевизора, а о той, которая сделала наш мир чище и ароматнее...


Итак.. Начинаю...



Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Australlijka

Ни Уильям Проктер, ни
Джеймс Гэмбл никогда не собирались оседать в Цинциннати. Хотя город в начале
девятнадцатого века было деловым, коммерческим и промышленным центром, Уильям,
эмигрировавший из Англии, и Джеймс, прибыл из Ирландии, направлялись дальше на
Запад.


 

Однако, несмотря на их
намерения, путешествия обоих закончились прибытием в город, получившее название
"Королевы Запада": для Уильяма - через необходимость ухода за больной
женой Мартой, которая впоследствии умерла, а для Джеймса - за необходимости
подлечиться самому.





Пожаловаться
Australlijka



Уильям Проктер вскоре
стал свечных дел мастером. Джеймс Гэмбл устроился подмастерьем к мыловара. Они
могли бы никогда не встретиться, если бы не поженились на сестрах - Оливии и
Элизабет Норрис, отец которых убедил своих новых зятьев стать деловыми
партнерами. В 1837 в результате предложения Александра Норриса родилось новое
смелое предприятие - Procter & Gamble.






Пожаловаться
Australlijka


Пожаловаться
Australlijka
Логотипы компании Procter&Gamble с момента основания до наших дней.
Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
Australlijka

1837 был тяжелым
временем для начала бизнеса. Хотя Цинциннати был бурлящим рыночным городом,
нация была охвачена финансовой паникой. По всей стране закрывались сотни
банков.


Большое беспокойство вызывала возможность банкротства Соединенных
Штатов. Однако Уильям и Джеймс организовали свое новое предприятие, более
озабочены конкуренцией с 14 другими производителями мыла и свечей в своем
городе, чем финансовой паникой, сотрясала страну.




Пожаловаться
Australlijka

Спокойствие партнеров
посреди этого экономического шторма отражал их дальновидный подход к бизнесу -
подход, ставший чертой, выделяла Procter & Gamble среди других. В 1850-х
годах, например, несмотря на слухи о США о гражданской войне, надвигающейся они
построили новый завод для поддержки своего растущего бизнеса.


В последствии
партнеры стали инициаторами одной из первых национальных программ участия в
прибылях и были в числе первых американских промышленников, вложивших средства
в исследовательские лаборатории. На 1890 партнерство Проктера и Гэмбла быстро
развивается, выросло в корпорацию с многомиллионным оборотом.



Пожаловаться
Australlijka

Однако, P & G, как
и раньше, была нацелена на будущее.

Пожаловаться
Australlijka

1837 12 апреля 1837
Уильям Проктер и Джеймс Гэмбл начали производство и торговлю своими мылом и
свечами.

12 августа 1837 они формализировали свои деловые отношения, взяв на
себя обязательства в размере по 3 596,47 долларов США.

Формальное соглашение о
партнерстве было подписано 31 октября 1837 году.




Пожаловаться
Australlijka

1850 Изображение луны и
звезд стало появляться как неофициальный товарный знак Procter & Gamble с
1850-х годов. Портовые работники использовали этот символ для того, чтобы
отличить ящики со свечами "Звезда" (Star Candles).


В начале 1860-х
знак "месяц и звезды" появляется на всех продуктах и корреспонденции
компании. С изобретением электрической лампочки, свечи, бывших некогда основой
товарного ассортимента компании, теряют свою популярность. Компания прекращает
производство свечей в 1920-е годы.





Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
*
хочу такой ящичек :up:
Пожаловаться
Australlijka
и небось свечки горели долго, не. то, что сейчас, только поджог и усе:(
Пожаловаться
Australlijka

1859 Через двадцать два
года после образования общества объем продаж P & G достигает 1 млн.
Долларов США. На компанию теперь работает 80 человек.



Пожаловаться
Australlijka

1862 Во время
гражданской войны Procter & Gamble получила несколько заказов на поставку
мыла и свечей союзной армии. Для выполнения этих заказов фабрика работает день
и ночь, но солдаты возвращаются домой с продуктами P & G, благодаря чему
компания приобретает репутацию.



Пожаловаться
Australlijka
1879 год Джеймс Норрис Гэмбл, сын основателя и
квалифицированный химик, разрабатывает недорогое белое мыло, которое не
уступает высококачественном импортном "кастильский". Название для
мыла - "Ivory" (Слоновая кость) - придумал в порыве вдохновения сын
основателя, Харли Проктер, прочитав одно из воскресений в церкви в Библии слова
"из дворцов из слоновой кости". Это название идеально подходила к
чистоте, мягкости и длительного срока хранения качестве белого мыла.



Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
Australlijka

1882 Харли Проктер
убеждает партнеров выделить 11000 долларов США на первую общенациональную
рекламу мыла "Ivory".
Чистота "Ivory"
и его уникальная способность держаться на воде впервые рекламируются по всей
стране в еженедельной газете "Индепендент".




Пожаловаться
Australlijka

1886 год Начато
производство на фабрике Айворидейл. Она заменяет завод на Центральной авеню,
сильно пострадал от пожара в 1884 Спроектированный известным промышленным
архитектором Солоном Беманом, завод сочетал новейшие технологические достижения
с приятными условиями для работы, что было прогрессивным подходом к тому
времени.




Первый слоган мыла Ivory «Оно плавает» “It’s floats” был представлен в 1891
году.




Пожаловаться
Australlijka
Пожаловаться
*
как-то у меня другие ассоциации на тему "оно плавает" :shock::D
Пожаловаться
Australlijka
ну для того времени данная фраза была чем - то не реальным, учитывая, что средства для мытья были не такие приятные до тела
Пожаловаться
Australlijka

1887 Для того, чтобы
усмирить волну местных и общенациональных рабочих забастовок, P & G учредила новаторскую программу
участия в прибылях для рабочих фабрик.

Эта, основанная на добровольном участии,
программа, задуманная Уильямом Купером Проктером, внуком основателя,
предоставляла работникам долю в компании. Уильям Купер Проктер хотел, чтобы эта
программа помогала рабочим понять важность их вклада в успех компании.



Пожаловаться
Australlijka
Уже в 1890 P & G продавала более чем 30
различных видов мыла, включая "Ivory". Поощреный новаторской
рекламой, включавшая цветные рекламные объявления в общенациональных журналах,
потребительский спрос на мыло P & G продолжал расти.

Для того, чтобы
удовлетворить этот растущий спрос, компания начала расширять свои операции за
пределы Цинциннати, открыв завод в г.Канзас-Сити (штат Канзас), а затем - за
пределами Соединенных Штатов в г. Онтарио (Канада). После открытия каждого
нового завода начиналась разработка планов относительно следующего
.


Пожаловаться
Australlijka

Исследовательская
лаборатория компании была так же загружена, как и ее заводы. Новые продукты
разрабатываются один за другим - "Ivory Flakes", мыло в форме хлопьев
для стирки одежды и мытья посуды ... "Chipso", первое мыло,
предназначенное для стиральных машин ... "Dreft", первый синтетический
моющее средство для домашнего пользования ... и первый пищевой жир полностью на
основе растительного масла, который качественно изменил американскую кухню, -
"Crisco".



Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас