Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря 2013, 11:10, Форум, Досуг, Обо всём на свете

можно поплакаться?

будет много.. надо выговориться... прошу не осуждать и не оскорблять-тк сама пониаю свою вину и мне это решение далось не легко... никогда себе не прощу..реву уже вторую неделю....

долго почти 2 года искала работу-никуда не брали тк дети маленькие - болеть будут...
и опыта нет-по дурости и неопытности уволилась с работы на 3 мес беременности старшей... было мне 19 лет тогда...
сейчас 24...вроде поумнела-осознала свои ошибки молодости.... остепенилась-воспитываем с мужем двух дочек 4.5 и 3 года.
очень перживала из- за работы...

нашла...наконецто счастью не было предела-работа в отделе кадров на почте.... мизерная зп.. и по трудовой не специалист а оператор числюсь-ну да ладно пофиг подумала.... главное опыт и коллектив хороший.....

брат до этого на почту устраивался - предварительно узнав точно ли его берут... сказали да..он предупредил что увольняеться.... в итоге уволился с высокой зп на посту водителем -его попросли оотуда тк попросился на его место их бывший работник.. и остался брат снова без работы.... пипец...
я оправдвыала начальство тк у нее были на тот момент проблемы-умер сын-и говорила всем что она хорошая-просто тяжело ей.....
и я реально так думала... перед всеми всегда оправдывала коллектив... и верила им..и радовалась что все такие милые и хоршие..искренне радовалась их успехам....

нас 3-е в отделе... и старшая у нас уходит в декрет за вторым-я очень рада за них...ей бы давно уже надо второго...первое время как узнала у меня и в мыслях не возник вопрос а кто вместо нее... я посто радовалась за нее , что она будет мамой...

спустя месяц задумалась-и мне сказали что я буду за спец-та за напарницу свою..а она за декрет... на мое место искать будут.....