Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января 2014, 17:26, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Монтессори

Добрый вечер!
Девочки, у кого детишки посещали занятия по системе Марии Монтессори, поделитесь, плиз, впечатлениями. Чему ребенок научился? Нравилось ли ему там? Применяли ли что-то из этой системы дома?
P.S.: Дети ходят в садик, так что обычные развивающие центры не рассматриваю; музыка, физкультура, рисование, математика (у старшего) в саду есть, поэтому заинтересовалась этой - новой для нас - системой.
Заранее спасибо за отзывы! :)


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Сын пойдет летом в сад. Там обязательные занятия по этой системе. Этот сад посещали все мои племянники, плохого ничего не скажу. 


Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
моей не подошла - ее нельзя отпускать в свободное плавание, она очень быстро переключается
Пожаловаться
Анна Дубровина, 3 ребенка
Вот тут почитайте. Интересно.
http://family.booknik.ru/articles/nedets...
Пожаловаться
Miu miu, 1 ребенок
Мы ходим, всё нравится, ребёнок стал более организованный, , учится концетрировать внимание на определённом деле, а не хвататься ща всёпподряд. Но если ребёнок ходит в сад, то на мой взгляд, это не нужно . лучше отдайте на доп.занятие какое-то


Пожаловаться
Анна Ковалева
Недавно смотрела передачу по местному тв на тему Монтессори. Вела очень опытная педагог, всю жизнь проработала по этой программе. И она очень верно сказала, что монтессори-в первую очередь СИСТЕМА воспитания, и вырванные из нее кусочки (как обычно у нас и бывает) особо ничего не дадут. Я сама некоторое время работала в этой программе. Это очень хорошая система воспитания, там замечательный учебный материал. Но это все совсем не так просто, как, возможно, кажется со стороны. Монтессори-это можно сказать образ жизни ребенка и родителей. Детям очень нравится учебный материал. Если хотите, попробуйте конечно. Но чудес не ждите.:)
Пожаловаться
Шарлотта Корде
Прекрасно справились и без всяких развивающих центров и этих многочисленных новомодных систем )))
Пожаловаться
Татьяна Иншакова
У меня внук и внуча посещали,  ну и я  сними.  С года.  Во-первых там много развивающих игр из натуральных матералов, которые довольно дорого  стоят, да и все  их не купишь.
Во-вторых,  их учат общаться в группе: слушать взрослого, выполнять задания....
Но, конечно, многое зависит от того, кто преподает.  Но дети, которые посещают эти занятия, в садик потом идут без слез.
Мы там и дни рождения малышей  проводили, в тот день, когда наша группа была последняя, накрывали столы соками и всякими легкими  угощениями, показывали сказку с помощью кукол....В общем, интересно  было.  И теперь наши  старшие детишки уже в 4 классе, но мы продолжаем встречаться и в бассейне, и на вс яких курсах, да и просто на  улице , в парке..
Пожаловаться
Яяяяяя
Замечательные занятия для малышей.
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
У меня сыну было неинтересно в развивающем центре. У нас дома среда дружелюбная к детям всегда была - минимум запретов, максимум доступа (но безопасного). Ему было неинтересно возиться с игрушечной кастрюлькой и сухой фасолью, когда у него дома есть настоящая и любые смеси круп в доступе. Головоломки он быстро прошёл. Кароче уже через неделю парень у меня всё занятие катался с горки и к игрушкам уже не подходил.


Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
вообще эта система направлена на реабилитацию людей после инсульта ,и для детей с  некоторыми несложными психическими нарушениями. Это не я утверждаю, была как педагог на лекции очень компетентного психолога. Система сама по себе не плоха ,но полноценного развития детям не даёт, так как взрослый,воспитатель дистанцируется. Ребёнок сам находит способ достижения цели,не всегда верный. Часто учителя начальной школы жалуются, что такие дети не обучаемы сначала, так как не  слышат указания учителя 
Пожаловаться
Larissa Odintsova
Сообщение от Мария, 26 января 2014 года в 19:15
вообще эта система направлена на реабилитацию людей после инсульта ,и для детей с  некоторыми несложными психическими нарушениями. Это не я утверждаю, была как педагог на лекции очень компетентного психолога. Система сама по себе не плоха ,но полноценного развития детям не даёт, так как взрослый,воспитатель дистанцируется. Ребёнок сам находит способ достижения цели,не всегда верный. Часто учителя начальной школы жалуются, что такие дети не обучаемы сначала, так как не  слышат указания учителя 
:sick:
В шоке от ваших познаний! Причем тут инсульт и психические нарушения? Вы ничего не поняли из этой лекции. Да, М.Монтессори подготовила группу детей с синдромом Дауна для поступления в престижное учебное заведение и этим самым доказала высокую действенность этой методики. Перед ней открыли двери самые светлые умы того времени, а вы этот факт переворачиваете против ее системы воспитания.
Для детей до 3-х лет вообще нет ничего лучше Монтессори-занятий. После - на усмотрение родителей, смотря к какой жизни они его готовят. Если хотите, чтобы ребенок потом учился в Европе, а может и жил - лучше Монтессори не найти. А для нашей Раши - обычный сад то что надо, готовит к реалиям жизни.
Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Сообщение от Larissa Odintsova, 26 января 2014 года в 23:06
Сообщение от Мария, 26 января 2014 года в 19:15
вообще эта система направлена на реабилитацию людей после инсульта ,и для детей с  некоторыми несложными психическими нарушениями. Это не я утверждаю, была как педагог на лекции очень компетентного психолога. Система сама по себе не плоха ,но полноценного развития детям не даёт, так как взрослый,воспитатель дистанцируется. Ребёнок сам находит способ достижения цели,не всегда верный. Часто учителя начальной школы жалуются, что такие дети не обучаемы сначала, так как не  слышат указания учителя 
:sick:
В шоке от ваших познаний! Причем тут инсульт и психические нарушения? Вы ничего не поняли из этой лекции. Да, М.Монтессори подготовила группу детей с синдромом Дауна для поступления в престижное учебное заведение и этим самым доказала высокую действенность этой методики. Перед ней открыли двери самые светлые умы того времени, а вы этот факт переворачиваете против ее системы воспитания.
Для детей до 3-х лет вообще нет ничего лучше Монтессори-занятий. После - на усмотрение родителей, смотря к какой жизни они его готовят. Если хотите, чтобы ребенок потом учился в Европе, а может и жил - лучше Монтессори не найти. А для нашей Раши - обычный сад то что надо, готовит к реалиям жизни.
Ни один из моих друзей из Европы и Америки не воспитывались по системе Монтессори. Те дети друзей, которые сегодня успешно обучаются в Европе тоже обучались по российской классической методике. Прекрасно успевают в своих европейских учебных заведениях.
Пожаловаться
Larissa Odintsova
Сообщение от Ludmila Stepanova, 27 января 2014 года в 00:16
Ни один из моих друзей из Европы и Америки не воспитывались по системе Монтессори. Те дети друзей, которые сегодня успешно обучаются в Европе тоже обучались по российской классической методике. Прекрасно успевают в своих европейских учебных заведениях.
Монтессори - это метода для детей дошкольников.  Что вы имеете в виду под классической российской методикой для детей до 7 лет, теряюсь в догадках. А те дети, про которых вы говорите, наверняка ходили в хорошие платные сады в России, а потом в школы (тоже не самые обычные). И если бы их родителей все устраивало в России, они бы не уехали.
Может быть и на самом деле ваши знакомые ходили в какие-нибудь другие сады, ну и что? Во-первых, родители могли и не вникать, во-вторых, это мог быть не чисто Монтессори-сад, а частично, где используют несколько разных методик для разных целей, а потом, это могли быть просто другие сады. Много хороших методик для маленьких детей в наше время.
Меня возмутило, как можно было прослушать лекцию "хорошего опытного психолога" и сделать такой вывод. Да еще транслировать его как авторитетное мнение (ссылаясь на якобы опытность педагога). Может я вспылила, извините.
Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Сообщение от Larissa Odintsova, 27 января 2014 года в 09:15
Сообщение от Ludmila Stepanova, 27 января 2014 года в 00:16
Ни один из моих друзей из Европы и Америки не воспитывались по системе Монтессори. Те дети друзей, которые сегодня успешно обучаются в Европе тоже обучались по российской классической методике. Прекрасно успевают в своих европейских учебных заведениях.
Монтессори - это метода для детей дошкольников.  Что вы имеете в виду под классической российской методикой для детей до 7 лет, теряюсь в догадках. А те дети, про которых вы говорите, наверняка ходили в хорошие платные сады в России, а потом в школы (тоже не самые обычные). И если бы их родителей все устраивало в России, они бы не уехали.
Может быть и на самом деле ваши знакомые ходили в какие-нибудь другие сады, ну и что? Во-первых, родители могли и не вникать, во-вторых, это мог быть не чисто Монтессори-сад, а частично, где используют несколько разных методик для разных целей, а потом, это могли быть просто другие сады. Много хороших методик для маленьких детей в наше время.
Меня возмутило, как можно было прослушать лекцию "хорошего опытного психолога" и сделать такой вывод. Да еще транслировать его как авторитетное мнение (ссылаясь на якобы опытность педагога). Может я вспылила, извините.
Да нет. Дети ходили в самые обычные сады.Они оказались лучше платных. В школах учились, конечно, в хороших. А вообще, если родители надеются на какую-либо методику, а сами детьми не занимаются, толку не будет ни от одной методики. Со своими занималась по собственной методике, которая использовала и наработки Домана, и Монтессори, и Зайцева, и свои собственные наработки. И все равно, дети разные, развивались по-разному. То, что прекрасно подошло одной, совершенно не подошло второму.Приходилось искать именно то, что подходит моему ребенку. Ни один сад не будет заниматься индивидуально с ребенком. Только родители.
Пожаловаться
Larissa Odintsova
Сообщение от Ludmila Stepanova, 27 января 2014 года в 23:49
 Ни один сад не будет заниматься индивидуально с ребенком. Только родители.
Согласна.
Ребенку нужен детский коллектив. Есть какие то вещи, особенно касается это социальной адаптации и коммуникации, которые только в общении с другими детьми ребенок может получить.
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
читала что это доя "особых детей", смысл не понятен, реьенок сам по себе там, просто под наблюдением, а так делай что хочешь, никаких заданий там нет в помине


Пожаловаться
Larissa Odintsova
В Европе и Америке более 60% д/садов работают по системе Монтессори, самые лучшие сады в Англии (тоже считай Европа) открыты индусами. М Монтессори жила там несколько лет во время войны. После Революции в России эта система была принята как государственная программа обучения для дошкольных учреждений, но после 1927 года Монтессори систему запретили.


Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
я в педагогике 21 год и если индусы-это пример воспитания,я ум ываю руки. А то, что Монтессори была гос программой, слышу ввпервые.Дошкольная педагогика в Росии -это Ушинский,Макаренко,Крупская и большой умница-Выгодский.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас