Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля 2014, 10:07, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Молодой талант "Нашего времени".

Здравствуйте девушки, я Вам сегодня хочу рассказать про одного молодого преуспевающего актера Театра имени Евг. Вахтангова. Приступим.........;)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
Обычно принято с фото начинать
Пожаловаться
МишкаКала, 2 ребенка
ААААртур Ивааааааанооооооов. 
Хоть покажите его.

Хотя тему прикроют. Вона скока ссылок.
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
У меня не получается фото добавлять.
Пожаловаться
Перезагрузка
Этот?
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Да
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина в 2008 г., курс В. В.
Иванова. 

В том же году принят в труппу Театра имени Евг. Вахтангова.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

"Берег женщин"

Яков Наконечников -
"Белая акация"

Полковник Альфред Шато Жибюс -
"Мадемуазель Нитуш"

Гектор - "Троил и
Крессида"

Касем - "Али-Баба и сорок
разбойников"

Астров - "Дядя Ваня"

Медведенко - "Чайка"

Дорн - "Чайка"

Тюремщик - "Мера за
меру"

Кирилл - "Принцесса
Ивонна"

Шохин - "Люди как
люди"

Шатов - "Бесы"

Князь Тверской - "Анна
Каренина"

Генерал, Умберто -
"Пристань"
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
·        
Иванов Артур Сергеевич




РОЛИ В КИНО




2015


Тихий
Дон
 (в производстве)  ::  Петр Мелехов







2014


Я
всё преодолею
  ::  Виктор Колычев
муж Людмилы























2013


Тайны института благородных девиц  ::  Скобелев







2013


Романовы (документальный)  ::  Пётр I



2013


Глава 1
"Фёдор Алексеевич". Глава 2 "Софья Алексеевна"
 |Фильм 2




2013


Глава 1
"Пётр I Алексеевич". Глава 2 "Екатерина I Алексеевна"
 | Фильм 3






























2011


Раскол  ::  Наумов
пристав







2010-

2011


Институт благородных девиц  ::  генерал Скобелев







2010


Кодекс
чести-4
  ::  Бойко



2010


Смерть на берегу моря | Фильм 8










2008


Стиляги  ::  эпизод







2008


Белая
акация
 (фильм-спектакль)  ::  Яков Федорович Наконечников
по прозвищу "Буксир";, кладовщик







2005-

2006


Люба, дети и завод…  ::  студент

Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Роль в спектакле "Белая акация"
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Модераторы прошу Вас уберите эту тему с форума.
Пожаловаться
MarfuSHka Ivanovna, 1 ребенок
почему? что Вас не устраивает?
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Я не закрыла, а наоборот добавила в нее;)
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
«Анна Каренина». Премьера
спектакля состоялась 28 апреля 2012 г.

Анжелика
Холина – режиссер – хореограф и автор спектакля «Берег женщин», четвертый сезон
идущего на Вахтанговской сцене.

В
завершении юбилейного сезона Вахтанговского театра, весной 2012 года, выпустила
спектакль «Анна Каренина» Л.Н. Толстого и, как и в предыдущей работе,
продолжает эстетику невербального театра.

«Я ищу
эквивалент гармонии слова и смысла в пластике. Ведь каждое движение таит в себе
смысл адекватный слову.


Музыка
Альфреда Шнитке помогает раскрыть характеры, ее глубокий драматизм и вместе с
тем изящество и легкость соответствуют амплитуде чувств героев романа.


Для меня
мораль романа – женщина не должна быть предметом удовлетворения мужского
самолюбия. Нам кажется, что все мы знаем, что такое любовь, но когда это
чувство приходит, мы сталкиваемся с собственным эгоизмом, который все
разрушает».
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
27 марта 2012 г. в театре
имени Вахтангова состоялась премьера спектакля «Бесы» в постановке Юрия
Любимова. Великий роман-пророчество Федора Достоевского, по мнению режиссера,
звучит сегодня как предупреждение - для нашей страны, для мира в целом, для
каждого из нас.


- Весь
мир находится в кризисе, -
 говорит
Юрий Любимов, рассказывая о выборе именно этого произведения. - И это кризис отнюдь не экономический. Это всеобщий
кризис веры, а без веры человек лишается твердой  опоры, теряет
нравственный стержень, становится игрушкой самых разнообразных, отнюдь не
светлых, сил. Результат этого трагичен. Террор, кровавые перевороты,
войны. 


Насилие
берет верх, инстинкты, а не разум начинает управлять людьми.


Лев
Толстой в свое время обозвал «Бесы» фельетоном. А вышло, что это не фельетон.
Что там описана, в масштабе провинциального города, вся та катастрофа, что
произойдет с Россией в 1917. И что происходит с миром сейчас.


Главное,
что беспокоило Достоевского, это то, что с миром творится нечто страшное через
действия, поступки определенных людей, одержимых разрушительными идеями. Это
ведь не впервые им в «Бесах» открыто, эта тема - и в «Преступлении», и в
«Братьях Карамазовых». Но если там идет еще битва за душу человеческую, то в
«Бесах» мы видим душу уже погубленную. В герои этого романа Достоевский берет преступника,
вдохновляющего на преступления других.  Ведь это именно Ставрогин советует
скреплять  заговорщиков кровью, так как  кровь, по его мнению, самый
лучший цемент.


В
бесовскую круговерть вовлекается весь город N. На протяжении месяца с небольшим
(таков временной охват романа-хроники) раскручивается пружина адского
механизма, запущенного ими – механизма интриг, шантажа, подлогов, доносов,
подкупов. Перед нами обнажаются все методы, вся суть разрушительной идеологии,
ее философия и метафизика. Тайное – в том числе и тайные связи между героями -
становится явным, но эта явь почти для всех них оборачивается смертью; кончает
самоубийством и тот, кто во многом стал причиной этой неантичной трагедии –
Николай Ставрогин.

В
инсценировке Любимова этот месяц проходит за три с лишним часа. Пространство и
время действия предельно сжаты, при этом мы видим отнюдь не «сцены из романа»,
сохранены все его основные сюжетные линии, все сложные «сцепления», являющиеся
плотью его столь же сложной и многомерной сути. Персонажи Достоевского,
вызванные к жизни великим даром писателя, мистика, психолога, разыгрывают перед
нами спектакль, почти не отступая от своих навеки закрепленных за ними волей
автора амплуа. Но в этом «почти» – вся доступная им свобода.

Сценография
спектакля, автором ее является сам Юрий Любимов, минималистична, при этом
выразительна, функциональна и предельно ясна. Минимализм, даже некоторый
аскетизм сценического оформления призван подчеркнуть главенство слова, помочь
зрителю, не отвлекаясь на второстепенные детали, сконцентрироваться на
восприятии текста.

Центром
композиции стал черный концертный рояль,  вокруг которого, на безупречно
гладком паркете, выстраиваются основные мизансцены; фоном - репродукция картины
французского классициста Клода Лоррена «Асис и Галатея» («Золотой век» по
Ставрогину). Часы, символ времени, ведут свою точную и бесстрастную хронику, а
икона, символ веры и вечности, обозначает иное измерение… Все это - знаковые
элементы классического интерьера, в котором разыгрывается действо последних
времен – под музыку крупнейшего композитора 20-го века Игоря Стравинского и его
верного ученика Владимира Мартынова.  Для этого спектакля он сделал свои
вариации в духе, адекватном и «Бесам», и темам «Петрушки».

Время
перепахало человека, но страшные уроки 20-го столетия не были нами усвоены.
Когда меня спрашивают сейчас: чем Вы хотите заинтересовать зрителя, я могу
ответить только одно: Достоевским. Многие сейчас говорят: это так мрачно, мы не
хотим этого видеть, это не для нас. Это поверхностный взгляд на Достоевского.
Да, он проводит читателя через очень темные области, но в нем есть свет,
который эти области освещает, в нем есть надежда. Достоевский был глубоко
верующим человеком, христианином, для которого главной книгой было Евангелие.
«…Жизнь в нас самих, а не во внешнем, - писал он. - Быть человеком между людьми
и остаться им навсегда, в каких бы то ни было несчастьях, не уныть и не пасть —
вот в чем жизнь, в чем задача ее».
 
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
«Дядя Ваня».

Спектакль
создан при поддержке МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РФ. 

Премьера
спектакля состоялась 2 сентября 2009 г.



Лауреат
премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший спектакль сезона
2009 — 2010 г.» 

Лауреат
Международной театральной премии имени Станиславского — 2010 г. 

Лауреат
ежегодной театральной премии Союза театральных деятелей России «Гвоздь сезона»,
2011 г. 

Лауреат
Национальной театральной премии «Золотая маска» (номинация «Лучший спектакль
года») — 2011 г. 



Не удивляйтесь,
если придя в театр им. Евг. Вахтангова на спектакль «Дядя Ваня»,
вы не узнаете знакомых персонажей, а известные слова зазвучат
неожиданно. Нет, Римас Туминас не совершил акта вандализма,
он не переписал текст, не сократил его. Он прочел его
с листа, как бы не догадываясь, что и до него
были интерпретаторы. 

Режиссер
очистил сцену от быта, оставив поле битвы страстей, разбитых иллюзий,
неслучившихся надежд.

Герои
А. Чехова, увиденные Туминасом и воплощенные актерами, живут
в сшибке амбиций, философствования, трудолюбия и лености, служения
и потребления. 

В творчестве
А. П. Чехова находят предтечу театра абсурда: говорят одно, делают
другое, думают третье. «Дядя Ваня» Туминаса о том, что думают герои Чехова
и в чем признаются только в минуты душевного потрясения. Они
порой косноязычны, как дядя Ваня, или излишне брутальны как Астров,
но их признания вырываются из души яростно, как человек
из душной комнаты на свежий воздух.

Режиссер
и исполнители любят своих героев — таких разных, одиноких, порой
смешных. Да, да, смешных!

А. П. Чехов
свои пьесы называл комедиями. Режиссеры и зрители гадали, почему эти
истории, наполненные страданиями, недосказанностью, заканчивающиеся всегда
на пронзительно-грустной ноте — комедии?

Для
Туминаса пьесы Чехова — путь поиска, разгадка сути, оправдание жанра.
Каждая его постановка — приближение к смыслу этого загадочного слова
комедия, так противоречащего контексту сюжета. Как тут не вспомнить слова
А. С. Пушкина: «Высокая комедия не основана единственно
на смехе, но на развитии характеров и нередко близко
подходит к трагедии».

Лауреат премии «Хрустальная Турандот»
в номинации «Лучший спектакль сезона 2009 — 2010 г.» 

Лауреат
Международной театральной премии имени Станиславского — 2010 г. 

Лауреат
ежегодной театральной премии Союза театральных деятелей России «Гвоздь сезона»,
2011 г. 

Лауреат
Национальной театральной премии «Золотая маска» (номинация «Лучший спектакль
года») — 2011 г.
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
«Люди как люди».

 Премьера
спектакля состоялась 3 апреля 2011 г.



«…человеку
мешают жить, как он хочет, две силы: Бог и люди».

«В людях»
М. Горький



Режиссер
Владимир Иванов не нуждается в представлении. Профессор
Щукинского училища, воспитавший не одно поколение актеров, многие
из которых стали ведущими в вахтанговской труппе и в других
театрах Москвы, автор сценических композиций и версий, он достаточно
востребован в театре. Поставленные им спектакли десятилетиями
сохраняются в репертуаре, собирая аншлаги. Пример тому — «Дядюшкин
сон», «Царская охота», «Мадемуазель Нитуш» и, наконец, «Матренин двор»
А. Солженицына — единственная премьера в Москве к юбилею
автора.

Владимир
Иванов обладает редким на сегодняшний день режиссерским даром —
глубокого психологического анализа пьесы. Для актеров счастье работать
с ним. У него свой художественный язык общения с миром.
И не важно к какому жанру относится пьеса, он умеет,
укрупняя смысл, находить своеобразную, увлекательную форму спектакля.

Долгая
сценическая жизнь пьесы Максима Горького «Зыковы» почти всегда была связана
с социальной доминантой, которая трактовалась на разных этапах
постановок достаточно остро. Сегодня, нам кажется, такой подход потерял былую
актуальность.

Владимир
Иванов, назвав свой Горьковский спектакль «Люди как люди», пытается разобраться
в том, что же объединяет людей начала ХХ века (время
написания пьесы) и ХХI?

Неизменность
человеческого естества, усугубленная «образовавшимся смятением понятий, когда
никто не знает, где его место». Агрессивный индивидуализм, эгоизм,
мешающие услышать другого и ответить ему состраданием.
«Я хочу!» — вместо — „желай того, что должен“… Страхи, леденящие
душу человека, утерявшего связь с Отцом Небесным… Боль одиночества…

Размышления
над этими приметами сегодняшнего времени стали для режиссера основополагающими
в работе над пьесой, наполненной страстями, любовью, противоречиями…
Сколько людей, столько и судеб. Для одних жизнь — кулачный бой
и утрата иллюзий, для других — поиски добра и света, кто-то
пытается очиститься любовью, путая её со страстью, что
не тождественно, ибо любовь — все отдать, страсть — завладеть.

В этом
калейдоскопе нравственных категорий масса вопросов — что есть достоинство,
мораль, смирение? Проходят столетия, и каждый человек отвечает
по своему — Люди как люди.
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
«Мадемуазель Нитуш»

Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2004 г.



 продолжает традицию Вахтанговских музыкальных
спектаклей: «Соломенной шляпки», «Дам и гусаров», «Старинных русских
водевилей», в которых вахтанговская школа с ее особым шармом,
где элегантность и изящество уживаются с остроумной шуткой,
прелестным вокалом, озорным танцем, создает особый Вахтанговский стиль
игры — легкий, ироничный, заразительный. 

В спектакле,
поставленном Владимиром Ивановым, звучит живой оркестр и живые голоса,
а его герои, пройдя через все перипетии водевильных интриг, обретают,
наконец, каждый свое счастье: хормейстер монастырского пансиона наслаждается
постановкой своей оперетты на подмостках дижонского театра, воспитанница
пансиона, мечтавшая о театре, становится певицей и находит свое
личное счастье в лице блистательного драгунского лейтенанта Шамплатро. 
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
«Мера за меру» 

Премьера спектакля состоялась 7 сентября 2010 г.



«Мера
за меру» — одна из загадочных и сложных пьес Шекспира.
Впервые поставлена 26 декабря 1604 г. на сцене Королевского театра
и при жизни автора больше не игралась. Ее название хранит
библейский смысл «не судите и не судимы будете».

Сюжет
строится на передачи власти Герцога к Анджело. Герцог корит себя
зато, что «дал народу волю», а утопия свободы кончилась всеобщим
распутством. Исправить положение он поручает Анджело — знатоку
законов, слывущему неподкупным и справедливым судьей, оставляя за собой
право, под видом монаха, наблюдать за поступками преемника.

Шекспир бы изменил
себе, если бы исходные события не «украсил» любовными историями,
переплетением судеб, коварством и интригами. «Мера за меру» —
пьеса ловушка, почти каждый персонаж попадает в капкан, поставленный
им для другого. 

Анджело,
вынесший приговор за прелюбодеяние, оказывается рабом похотливой страсти
к Изабелле, предлагая за освобождение ее брата Клавдио заплатить
близостью с ним. 

Трагическая
напряженность определяет многие сцены пьесы, равно, как и фарсовые
коллизии. 

«Лица,
созданные Шекспиром, существа живые, исполненные многих страстей, многих
пороков, обстоятельства развивают перед зрителем их многообразные
и многокрасочные характеры». Эти слова А. С. Пушкина точно
определяют суть персонажей «Меры за меру».

Режиссера
Юрия Бутусова в \"Мере за меру\" заинтересовал, прежде всего,
парадокс человеческой природы и характеров. В этом контексте эта история
цельная и гармоничная. Картина мира - свет и тьма, добро и зло - противоречия, рождающие
жизнь. По этим же законам существует и человек. В этом философская суть пьесы.

В
репетициях с актерами иногда возникали ассоциации с Ф.Достоевским. Оба автора -
на все времена, ибо они обращались к глубинам человеческого сознания. Исходя из
вышесказанного, пришло решение Анджело и Герцога сыграть одному актеру. Нас
интересовали не вопросы власти, а противоречия души, необъяснимость поступков
персонажей. В контексте этих рассуждений, сценография и костюмы внеисторичны.
Почти пустое пространство сцены - это Космос, в котором живут души героев.
Только их поступки и мысли важны для понимания сути происходящего.

Для
режиссера любовь - главная мотивация, которая движет поступками, заставляет
совершать глупости, иногда мерзости, а порой делает нас прекрасными. Эти
противоречия тоже неотъемлемая часть мира, человека. Мы каждый день в этом
конфликте, чтобы понять, кто мы.



По мнению одного из самых авторитетных критиков Британии,
Майкла Биллингтона, спектакль "Мера за Меру"  признан фаворитом
театрального сезона 2012 года  в Лондоне.
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Четыре
века тому назад испанский монах под псевдонимом Тирсо де Молина написал около
четырехсот пьес, 88 дошли до наших дней. Одна из них – «Ревнивая к себе самой»
заинтересовала Вахтанговцев.

Биография
автора путана, равно как и то, что судьба не всегда благоволила к нему. За
комедии в светском духе он был порицаем врагами и завистниками и даже высылался
несколько раз из Мадрида в отдаленные монастыри. Но слава драматурга пережила
века, затмив несправедливость жизни.

Тирсо
де Молина – современник Сервантеса, Шекспира, Лопе де Вега, Кальдерона. В его
пьесах со сложной интригой, драматическое и игровое начало переплетаются, являя
собой сложную вязь взаимоотношений, вступая в единоборство. Вымысел и
реальность меняются местами.

Интрига
этой истории заключается в том, что Кабальеро Дон Мельчор, приехавший из
провинции в Мадрид, к заочно сосватанной невесте, в церкви влюбляется в
незнакомку, увидев только ее прелестную ручку, не зная, что она принадлежит его
невесте Магдалене. Случайная встреча молодых людей после мессы производит на
Магдалену впечатление, она влюбляется в Мельчора (ее лицо закрыто мантильей) не
подозревая, что он и есть ее жених. На свидании в доме отца Магдалены, Мельчор
не угадывает в суженой хозяйку прелестной ручки, а Магдалена, оскорбленная его
равнодушием, начинает ревновать Мельчора к самой себе, не открывая ему истины.
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
А также он играл в спектакле "Троил и Крессида" 2008 г.
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Спектакль "Берег Женщин"
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
"Белая Акация" 2008г.
Пожаловаться
Масяня, 1 ребенок
Прошу модераторов открыть эту тему заново плиз...............:(
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас