Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября 2010, 15:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Мокрицы и как с ними бороться???

Всем добрый день. Одолевают дома мокрицы - кто сталкивался с этой проблемой?
Недавно сделан ремонт, так они никуда не делись - так же живут себе припеваючи, раздражая меня и мужа.
Подскажите, Как с ними бороться?? Живем на 1-м этаже, дому 25 лет, подвал постоянно сырой.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Колючая Я, 2 ребенка
Нам с санэпидемстанции говорили, чтоб химикаты содержали "хлорпирифос", избавляют от клопов, до крыс. Сама не пользовалась, нет надобности.


Пожаловаться
АДА, 4 ребенка
Боже мой, у меня тоже такая проблема:(.Я незнаю что делать уже травила ,давила(сырость сейчас ушла,а они гады нет).
Пожаловаться
Руслан Нигматуллин
они дохнут от отравы машенька
Пожаловаться
Yasmin Yasmin
У нас такая же фигня ((( После ремонта почему-то появились ,и еще заметила когда дождь идет их больше становится . Меня трясет от них .(((
Пожаловаться
Милая Анфиса
Я бы попозитивилась, да муж в истерике бьется! Каждую отдельной бумажкой выбрасывает.
Пожаловаться
Муська
я прям как ваш муж((((((((
Пожаловаться
Муська
это которые серебристые и шустрые такие? в ванной и туалете обычно да?
Пожаловаться
Zalina
Блин, а мы на пятом этаже живем и как дома холодно обязательно появляются сволочи палзучие. Младшая все пытается на зуб попробовать....фууууууууууууууууууу (((( Я тоже их ненавижу!!!!
Пожаловаться
Милая Анфиса
Короче, нет надежды на истребление-((
Пожаловаться
Нина
Такая я же ерунда... Уже ремонт сделали, а всё равно....Я беременна и должна блин с ними жить. Что делать ума не приложу просто=((((
Пожаловаться
Лилия Кулькеева
Ребята от мокриц обязательно нужно избавляться они переносчики различных заболеваний особенно у детей. Может начать аллергия на молочное и сладкое, страшный дисбактериоз. Лишай, грибки и много всякой дряни. Я живу в частном дома. Дом старый, ремонт делаем уже 3 года. Везде сырость и холод. Так вот как наступает весно эти твари начинаят выносить мне мозг. А у меня дочка 2,5 года. Так что буду пробывать машенькой их травить. Если кто-то еще какие нибудь способы узнает напишите плиззззз....
Пожаловаться
Лилия Кулькеева
Да и ещё напишите кто нибудь как сюда добавить фотку? :))). Спасибо.
Пожаловаться
()
лилия, мокрица не переносчик всякой дряни.
Пожаловаться
виктор егоров
ужаснулась когда впервые увидела этих тварей. что делать перед принятием ванной? достаточно ли просто помыть:?
Пожаловаться
Виктория Терещенко
Вот купила средство "Тетрикс" буду гнать их, скотин
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас