Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 2013, 06:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Модем (Это грустно)

   С техникой я на Вы.
Год пользовались интернетом от оператора Ростелеком, все нормально было. Потом стали нет через раз видеть. Потом и вовсе 1 раз в неделю. Пошла в техподдержку, отстояла в очереди, молодой парень поучал, что инструкции читать надо и спец литературу и вообще модем рабочий. Еле сдержалась. Принесла домой - нет связи с интернетом, ошибка 561 "Модем или другое устройство не отвечает". А из друзей никто на Ростелеком не жалуется)
     Потом в офисе дали нам новый модем в аренду. Поработал месяц, опять та же ерунда.
     Кто сталкивался, что это может быть?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
-, 2 ребенка
У меня Дальсвязь был. Раз в месяц из за подобной ошибки приходилось переустанавливать его,точнее настройки. 
Пожаловаться
Ми
Да. Это Дальсвязь. Они в офисе молчат. как партизаны.
А до этого от другого оператора ушли, из-за перебоев с инетом.
Пожаловаться
Ми
А кто настройки переустанавливал?
Муж у меня тоже в этом не понимЭ.
Пожаловаться
-, 2 ребенка
сама:)у меня с модемом инструкция шла
Пожаловаться
Мария Руденко
Переходите на ТТК :) А вообще специалиста на дом бы вызвать. Нам повезло - устанавливала и настраивала наша знакомая, были ошибки, но она с помощью помощника прописывала на самом модеме характеристики, всё работает. Сам РТ ещё косячит. По вечерам бывает, вижу, что модем поключается и подключается, соединение сбрасывается.
Пожаловаться
Ми
А что такое ТТК?
Мастер на дом не приходит к нам.
Пожаловаться
Мария Руденко
ТрансТелеком. Провайдер. У вас кроме Ростелекома кто-нибудь ещё в дом подает интернет?
Пожаловаться
Vlada, 2 ребенка
Вообще это стандартное зарабатывание денег на клиентах и доп. услугах. Вам случайно не говорили вызывать мастера на дом, и по телефону мы Вас не проконсультируем? С модемом все в порядке, надо чтобы мастер смотрел. У нас это стандартная фраза раньше была, когда мы на недорогом тарифе были. Каждый месяц они что-то делают и не работает модем, то IP адрес слетает, то еще что нибудь. Сменить провайдера надо.


Пожаловаться
Я - первая буква в алфавите, 1 ребенок
Ничего себе! У нас бесплатно на дом спец приходит... Он, бедный, нам только с 3-го раза роутер установил - но ни за один вызов мы не платили
Пожаловаться
Vlada, 2 ребенка
У нас эти вызовы платные.
Пожаловаться
Я - первая буква в алфавите, 1 ребенок
Капец! Они же итак каждый месяц деньги берут...
Пожаловаться
Vlada, 2 ребенка
Все хотят кушать. Мы когда на более дорогой тариф перешли, сразу с этого месяца роутер без перебоев уже почти год работает.:D
Пожаловаться
Я - первая буква в алфавите, 1 ребенок
Какой хитрый у Вас роутер)))
Пожаловаться
Vlada, 2 ребенка
;) Ага
Пожаловаться
Ми
На дом вообще не предлагают прийти. Дистанционно смотрят)))
Я бы и заплатила, а то большую часть времени нета нет.
А тариф самый дешевый у нас - 550 р. в месяц.
Пожаловаться
Vlada, 2 ребенка
Поменяйте провайдера полностью. Они должны прийти и сами все настроить. У Ростелекома и в нашем городе почти самые дорогие тарифы. Мы ими не пользуемся.
Пожаловаться
Ми
Спасибо.
До этого с Мультинекса ушли по той же причине. Теперь это МТС. Других нет.
Пожаловаться
Карамелька
проверьте включена ли сетевая карта, попробуте модем перегрузить
Пожаловаться
Enkeli, 2 ребенка
переходить на нормального провайдера,странно что у Вас друзья довольны,любопытные админы,кто пробовал ростелекомовский инет,через день отказались от него...
Пожаловаться
*** SOLA***, 1 ребенок
пользуемся Дом ру, проблем со связью не знаем. Из минусов - дороже, чем у других аналогичные тарифы и повышают цены не предупреждая в конце года (уж сколько раз было - внесешь нужную сумму, а первого числа нет не работает :shock:потому что цену повысили и я, соответственно, внесла недостаточно). До этого пользовались лет 6 назад ЮТК (сейчас они кажется в Ростелеком превратились) - вроде нормально, но периодически тоже не работал, самый главный минус - для пользования интернетом нужно было обязательно еще платить за стационарный телефон абонплату (который нам нафик не нужен), потом пользовались домашним интернетом от МТС, это полная ж :down::down::down::down::down::down:просто там, где мы жили, другого не было переехали, ушли на Дом ру. Хотели как то с него перейти на домашний инет Билайн, даже я , дура, додумалась позвонить им узнать о тарифах. Но нас во время отговорили, говорят, тоже самое, что и МТС. Так они мне уже год регулярно названивают, предлагают свои услуги :shock:первые полгода вот без преувеличения названивали КАЖДЫЙ день или через день :angry:потом я им как то сказала, что переехала в деревню и с радостью жду, когда они приедут проведут мне интернет. теперь звонят раз в месяц, проверяют, не вернулась ли я обратно на прежнее место жительства :Dпосле этого уж точно никогда не перейду на Билайн
Пожаловаться
Гиена, 2 ребенка
Фрипорты, небось, дают в Ростебекоме? Так они через один сломанные и наколенке подпаянные. Это вообще печальная история. Решили они привлечьклиентов бесплатными модемами и накупили этих самых Фрипортов. А это не просто галимый Китай оказался, а вообще свалка выбрака какая-то. вот теперь кое как пытаются с них (фрипортов_ хоть какие-то денежки полуить.
Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
На самом деле на Ростелеком много жалоб..У меня Дом ру..работает все.К тому же каждый мес.звонят сотрудники дом.ру и узнают,все ли  у нас работает,есть ли жалобы..


Пожаловаться
Мелинда, 1 ребенок
Так роутеры небось самые дешевые вам что первый, что второй раз втюхнули. Все правильно, они и работают через пень колоду. Я к нет бай нет подключилась, они бесплатный роутер в аренду дали на том тарифе, который я выбрала (550 р. в месяц), так я параллельно с этим свой роутер приобрела, благо в отделе программистов работаю, они и просветили, что втюханный мне роутер прослужит максимум месяца 4. Приехал специалист, настроил его (бесплатно), я спасибо сказала и когда он ушел подключила свой, настроенный удаленно моим коллегой. А бесплатно арендованный настроенный пусть себе лежит в качестве запасного :D
Пожаловаться
Dianka
У Вас какой город? Проблему прям как у нас описываете )))) 
У нас это началось, когда перешли на тариф с большей скоростью. Постоянно обрывы связи и такие ошибки. Надо звонить в техподдержку, делать заявку, они что-то там на линии смотрят. Иногда достаточно настройки модема обновить, почему-то часто они слетают. 
Мой компьютерщик объясняет это тем, что малая пропускная способность линии, скорость заявлена большая, поэтому линия не выдерживает.
Пожаловаться
Арвен, 2 ребенка
Парень вам верно намекнул. Дело не в "чудесах", а в вашей элементарной технической неосведомленности. Проверьте соединение штекеров, электропровода, перезагрузите модем и компьютер, примените настройки которые вам были указаны в центре техподдержки...
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас