Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня 2011, 13:02, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Менеджер - это трудно.Нужны советы!

Всем добрый день.
Работа менеджера хоть и не опасна и не трудна,но это не мыльце по тазику катать!))Раньше было хорошо - сидишь на рабочем месте и ждешь клиентов,которые сами идут к тебе по натоптанной дорожке и несут денежку. Реклама и прочее на совести руководства.Теперь клиент стал разборчивый,зажимистый и экономный.Я такая же стала.Надо как-то подстраиваться.
Сейчас конкретно про b2b сферу.Я сейчас работаю в рекламном агентстве,собственно одна из моих задач клиентов где-то находить,за ручку приводить,денежку забирать!Желательно,чтоб еще по согласию!)))Раскручиваю точку.Поделитесь опытом,если не жалко,как вы организуете сей процесс?
Способы привлечения клиентов.
1.Ну то,что вывеска висит,витрины оформлены - это даже упоминать не стоит.Все зовет к нам.
2.Э-майл рассылка. Отдача маленькая.Воспринимают как спам.Даже в список спам-листа попали.Пока отказалась от этого варварского способа.
Э-майл рассылка по клиентам,кот.что-то заказывали.Типо новинки или акции лояльности.Пока не пробовала.Не наработала базу.
3. Брррр,холодные звонки,у людей вызывают негатив,да и мне психологически тяжело.Может просто опыта мало,но отклика почти не было.После недели посыланий в эротическое путешествие,желание звонить отпало вообще,рассказываю начальству,что этот метод не действенный и изжил свое.Может есть какие советы по звонкам?
4.Акции придумываю.Но клиент привык к акциям и воспринимает как то,что должно БЫТЬ обязательно
5.Реклама в интернете,досках объявлений и.т.д. - каждый день делаю,результаты есть.
Расскажите о своем опыте или опыте знакомых.Я советами пользуюсь.Иногда помогают!))))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Марусель, 2 ребенка
Посижу, послушаю. У самой почти такая же ситуёвина.


Пожаловаться
Nata tttttt, 1 ребенок
Да,сейчас такие времена,что не так просто клиентов отыскать!))Да еще с деньгами!Я уже даже сферу деятельности подумываю сменить.Единственное,надо перед этим связи наладить,чтобы свою базу клиентов иметь,это в любой отрасли только плюс.
Пожаловаться
Марусель, 2 ребенка
Да, клиент нынче жадный пошёл, а требования повышены.
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Марусель, 2 ребенка
Поверьте, есть и откровенные жадины, которые хотят практически даром купить продукт. А есть вполне адекватные, которые умеют мониторить рынок и выбирать приемлиемые для себя условия.
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Марусель, 2 ребенка
Конечно, я бы тоже к таким не пошла.
Пожаловаться
Nata tttttt, 1 ребенок
Я вообще ЗА клиентов. Для кого-то я тоже клиент.)) Цена в наше время да - весомый фактор,но не единственный. Цены средние по городу. Плюс/Минус как у всех. Цена просто так снизиться не может,маржа и так минимальная. Цену можно сбить за счет снижения качества материалов,например.Я даже это предлагаю. Ну хотите сделаем в 2 раза дешевле визитки,но на обычном принтере и тонкой бумаге.Очень много есть таких уловок.Обманывать клиентов не хочется.Хотя начальство говорит - хитри,называй минимум,а потом плюсуй.Но я за репутацию!
Пожаловаться
Ann, 1 ребенок
вместо звонков можно смс послать. клиенты информацию получат, и вас никуда не пошлют)))
Пожаловаться
Nata tttttt, 1 ребенок
Да,я думала с бесплатных ресурсов.Но,если б мне такое прислали,а иногда присылают,я только выругаться на такую фирму могу. И все равно до этого придется холодные звонки делать,так как не так просто мобильные телефоны начальников достать.Я же предлагаю услуги в основном для юридических лиц.
Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
у меня мама менеджер по рекламе в газете. Работа похожа на описанную вами. Помню, что когда она начинала для нее тоже одним из самых сложных пунктов был обзвон клиентов. У нее цитаты для разговора были над столом развешаны.
1 блок начало разговора, какие фразы употреблять для того, чтобы вас сразу не послали
2 блок середина разговора - построение предложения, чтобы клиент согласился на встречу
3 блок окончание разговора если тебя послали (как закончить разговор создав о себе благоприятное впечатление) и если согласились на встречу (как ее правильно назначить).
Посмотрите/почитайте лит-ру по психологии, по технике разговора, книгу Дейла Корнеги перечитайте еще разок - это вам поможет строить правильные диалоги.

Можно создать свой сайт, в наше то время. Располагать рекламу своего сайта на других сайтах (можно бартером). Да мало ли в наше время примочек для привлечения клиентов.
Пожаловаться
Irina Parkina
Для тех, кто отвечает на звонки (особенно в крупных компаниях), ежегодно устраивают тренинги, на которых учать "отшивать" "обзвонщиков" и разговаривать с конфликтными клиентами)))
Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
ну так менеджер должен быть на порядок выше принимающих звонки для этого :) конечно 90% звонков проходят в холостую, но 10 то % соглашаются на встречи, а из этих 10% - 5% становятся клиентами. А уж из этих 5% большинство становится постоянными клиентами :)
У нас город не очень большой, поэтому мама практикует еще такой вариант - знакомится с секретарями нужных компаний и же с их помощью добивается встречи с руководством.
Пожаловаться
Nata tttttt, 1 ребенок
Про сайт,обмен баннерами - это активно используется. Сейчас еще по совместительству пишу контент на сайт,хотя по сути это работа программиста.
Спасибо,почитаю Карнеги. Я и так весь и-нет перелопатила. Самое сложное - это наверное чисто психологически для меня.
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Карнеги - дурак! Не читайте, не тратьте время!
Пожаловаться
Nata tttttt, 1 ребенок
Дуракам везет!)))Интересно ознакомиться о чем он вообще пишет. Много слышала о нем. Может напишете о чем речь в его книгах?
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Улыбайтесь до ушей
Будет счастье - ни пришей!
Делай рожу кирпичом -
При разборках ни при чем.

Карнеги заточен под Америку, в исполнении русских менеджеров он выглядит ЧУДОВИЩНО! Самый яркий пример - представители сетевого маркетинга, Гербалайф... с их кошмарными ужимками, убогой речью и жуткими сентенциями.
Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
любую книгу следует переориентировать на себя. Естественно, что если использовать абсолютно все, неукоснительно следуя всему подряд, то это по крайне мере будет смотреться ужасно в нашей стране.
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Любую? Интересная позиция. Карнеги в нашей стране не работает. Впрочем, из его коротких штанишек уже выросли и все остальные страны.
Литература в стиле: Как выйти замуж за олигарха за три дня.
Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
Когда пришлось работать секретарем зачастую использовала его методику.
Во-первых, когда разговариваете по телефону - улыбайтесь. Во время разговора на том конце провода ваше хорошее настроение передастся (естественно, никаких восторженно-идиотских реплик, легкая улыбка, которая и ваше настроение поднимет).
Нужно уметь строить предложение. Если оно начинается с нет, то и ответ скорее всего будет нет.
Единственное, что нужно уяснить для себя, что эти постулаты должны осесть внутри человека, использоваться естественно. Никакой наянуто-вымученной улыбки. Никаких заученных фраз.
Корнеги нужно прочесть и понять в каком направлении двигаться.
Мне он очень помог в плане того, что в начале своей карьеры я к начальнику лишний раз подойти боялась. А сейчас, хоть к президенту - пофиг :) (но с Карнеги я только начинала, потом была куча других книг и опыт, опыт, опыт общения с людьми).
Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
назвать этого человека дураком!
может вы не доросли до его книг? я как то пыталась прочесть - мне показалось ересью то, что там написано. Когда поступила в универ, стала изучать психологию и его книга попалась мне на глаза. Прочла - не могла оторваться.
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Чтобы читать Карнеги, не что университет, детский сад не надо заканчивать.
Примитивно и тупо. Написано для тех, кто пахал землю, сеял рожь, а потом подался в менеджеры.
И, если Вы изучали психологию, то должны это понимать.
А про кто до чего дорос... даже говорить не хочу.
Пожаловаться
Степашка, 1 ребенок
возможно там написан "примитив", но это тот "примитив", который многие не умеют использовать.
Пожаловаться
Дарт Вейдер
А зачем его использовать в этом виде?
Пожаловаться
полностью согласна с Вами про Карнеги. примитив, не адаптированный для наших условий. я его книгу в школе прочла - тогда для моих зеленых еще мозгов он показался гением. сейчас, имея опыт работы менеджером, понимаю, насколько это не подходит, не работает и даже вредит.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас