Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2014, 01:03, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Мамы...

 всем привет!девочки,если была такая тема,то я эту заморожу:)
Когда Кен Хейман, известный фотограф, недавно перерыл свои сундуки и ящики, он не ожидал найти там ничего ценного, но все случилось не так. Открыв коробку с надписью «Мамы», он обнаружил забытую сокровищницу — серию фотографий матерей, которых он фотографировал по всему миру почти 50 лет назад. Эти исторические чудесные фотографии показывают нам именно то, что значит быть матерью, независимо от того, где вы находитесь
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
вика, 1 ребенок
Пожаловаться
Ядвига., 2 ребенка
Фу.
Пожаловаться
♌Анна♌, 3 ребенка
У меня дочка тоже любит потолкать мне ножки в рот( чтоб я их кусала). Тоже фу? Или вам вид мамы с боку не нра?))
Пожаловаться
***@@@ Мама троих СкОрПиОнОв @@@ ***, 3 ребенка
мой любит .когда целую ножки и ручки ))
Пожаловаться
Имя Фамилия
до сих пор своей целую и грызу ноги. Она хохочет. 
Пожаловаться
***@@@ Мама троих СкОрПиОнОв @@@ ***, 3 ребенка
старшие любят .когда массаж им делаю))
Пожаловаться
Я
а грызть то зачем? :(
Пожаловаться
Строю планы
В шутку прикусывает, наверное.
Пожаловаться
Имя Фамилия
ей нравится. :shock:А что плохого в этом? 
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
и мой)))а еще любит,чтобы я ему пальчики на ножке перебирала)) Я бы от щекотки сдохла.а он балдеет))
Пожаловаться
***@@@ Мама троих СкОрПиОнОв @@@ ***, 3 ребенка
мои тоже любят ))щекотку)
Пожаловаться
вика, 1 ребенок
Сообщение от ♌Анна♌, 9 сентября 2014 года в 03:25
У меня дочка тоже любит потолкать мне ножки в рот( чтоб я их кусала). 
:D:up:
Пожаловаться
Тесса
Сообщение от ♌Анна♌, 9 сентября 2014 года в 03:25
 Или вам вид мамы с боку не нра?))
Меня вот тоже это смутило . Бабушка , наверное , все -таки?
Пожаловаться
vaiolo nero
Однозначно фу. :down:
Пожаловаться
кролозаяц кроликовидный, 2 ребенка
Ага.:down:
Пожаловаться
-
:D:up:
Пожаловаться
Оленька, 1 ребенок
мило;)
Пожаловаться
life is but a dream, 1 ребенок
а че фу то? по моему у всех мам были во рту ножки их малышей.
Пожаловаться
вРеДиНа, 1 ребенок
Сообщение от life is but a dream, 9 сентября 2014 года в 05:57
а че фу то? по моему у всех мам были во рту ножки их малышей.
У мен\ такого не было. Мне ребенок щечки подставлял,лобик,ушки ,глазки и т.д. мы так части тела изучали.а ручки и ножки просто руками трогала когда изучал он свое тело. он мне и щас щечки подставляет на поцелуй:D
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
а мне пальцы свои в рот пихает(  думала, прикушу слегка (чтоб показать. что может быть больно) перестанет. какой там.... все равно пихает. жду, когда перерастет и отворачиваюсь
Пожаловаться
LUCKY, 1 ребенок
а я до сих пор целую ножки своему 17 летнему сыну , сейчас правда когда он спит.., а когда был малышом не стесняясь целовала его ножки, ручки,животик,щечки,спинку мне было за счастье -целовать мое счастье... сейчас ему мои поцелуи в прочем как и все просьбы "в лом".. а я так скучаю по времени когда можно было просто обнимать и  целовать свое маленькое чудо и  сейчас я точно знаю нет  того что было вчера и я себя ругаю за то, что мало или недостаточно уделяла внимания своему ребенку... вроде все есть. а с другой стороны инет...
Пожаловаться
худеющая
не у всех
Пожаловаться
К
кто б говорил)))))
Пожаловаться
Lana, 1 ребенок
не у всех... 
Пожаловаться
Подружка Буржуя, 1 ребенок
Не у всех.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас