Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня 2013, 16:14, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ламода, или как бороться с безалаберностью!

      Девочки, пишу, потому что уже просто на пределе! Уверена, что ооооочень
многие сталкивались с подобным обращением в интернет-магазинах. Но
очередная выходка Ламоды окончательно вывела меня из себя. Ни в одном
инетернет-магазине, более-менее дорожащем своей репутацией, такого со
мной не происходило! Нигде (а вещи в интернете я покупаю довольно часто)
я не ощущала такого непрофессионального, безалаберного,
безответственного отношения к клиентам!!
     
Итак, история....Сделала я заказ в пятницу 21.06.13 (2 пары босоножек). Тут же со мной созвонился оператор и сказал, что заказ доставят в воскресенье с 19.00 до 21.00. Ок, замечательно, подумала я (поскольку все предыдущие заказы из этого магазина доставлялись через неделю, а то и 10 дней с помощью службы доставки СППР или как-то так она называется... Но об этом по крайней мере предупреждали!!)! Этот заказ должен был быть
доставлен Экспресс службой доставки Ламоды. В воскресенье заказ так и не
был привезен. Позвонив в понедельник в контакт-центр магазина растерянная девушка-оператор сказала, что курьер вернул заказ на склад в 4 утра и поэтому заказ аннулирован!! Почему? На каком основании??? Т.е. курьер даже не отзвонился, что не сможет приехать! Ладно.... Переоформили заказ на другой день, на 25.06.13. Время то же - с 19.00 до 21.00. Опять тишина.... Звонка от курьера нет. Заказ второй раз не доставлен! Операторы в контакт-центре говорят одно и то же: нет возможности связаться с курьером, но заказ у него на руках.... Переоформили заказ в третий раз, на сегодня, с доставкой с 10.00 до 12.00! И в ТРЕТИЙ РАЗ заказ НЕ ПРИВЕЗЕН!!! И опять НИ ОДНОГО звонка!! После моего звонка очередного в контакт-центр снова растерянная девушка-оператор (которой ничего не известно) предложила единственную помощь: ждите, когда вам позвонят из службы поддержки для выяснения обстоятельств! Скорее всего сегодня, до 6 вечера....
     
Короче говоря: заказа нет! Звонка из службыподдержки, как я предполагаю, я так не дождусь (как и звонков от курьеров), никакого внятного объяснения оператор снова не даст (как и во все предыдущие разы,а я этого прошу уже 4 дня)!! В любом случае,

даже если случится чудо, и босоножки все-таки ко мне доедут (Господа из Ламоды, я живу не на Луне!! А в 20 минутах от центра Москвы!!!), - это последний мой заказ в данном магазине.
 
Девочки, кто был в подобных ситуациях, как они в итоге у вас разрешались?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
ну что тут сделаешь,откажитесь тогда и не трепите себе нервы!
Пожаловаться
Чуффо
Да походу это самое разумное решение! Очень уж хотелось новенькие босоножечки!))
Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
ну мне вот поход по магазинам никакой интернет-магазин не заменит))))))
Пожаловаться
Чуффо
А я наоборот не люблю хождения! Через пол-часа уже устаю.... Все, мне больше ниче не надо!))
Пожаловаться
Поди Знай
плюньте и ходите по магазинам)
Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Сообщение от Чуффо, 26 июня 2013 года в 16:18
Да походу это самое разумное решение! Очень уж хотелось новенькие босоножечки!))
ну, к ноябрю подвезут)))
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
а деньги будете платить наличными? или заказ уже оплачен? у меня так с м-видео так было,был куплен и оплачен телевизор. я как идиотка просидела прождала доставку, не привезли,звоню уже вечером а мне говорят-курьер ТРИ раза не дозвонился. так он вообще не звонил. короче с большим скандалом доставили через 2 дня .
Пожаловаться
Чуффо
Не, с инет-магазинами всегда оплачиваю по факту!
Пожаловаться
Екатерина Теречева, 1 ребенок
на этом сайте ничего не заказывала,только WILDBERRIES 
тут все быстро ни разу косяков не было,а заказывала очень и очень много
Пожаловаться
Чуффо
Согласна! Сама заказываю только на WILDBERRIES... И всем рекомендую! Доставка на следующий же день, все в четко оговоренное время! Но как назло именно эти модели были только на Ламоде((((
Пожаловаться
Я создана для любви,а не для работы
+++,тоже доверяю и покупаю тут!
Пожаловаться
ромина жена
аналогично, там беру больше всего
Пожаловаться
Allezye, 1 ребенок
WILDBERRIES- моя палочка выручалочка:up: забыла когда что-то дельное покупала в обычном магазине
Пожаловаться
Перезагрузка
+++
Пожаловаться
Чуффо
Ага! Я там даже свадебные туфли свои купила!)
Пожаловаться
Я бы отказалась и на всех сайтах отзывы о них написала "очень хорошие"
Пожаловаться
Чуффо
Уже написала на Яндекс-маркете отзыв! И я такая там не одна! Толку-то....
Пожаловаться
Кстати, я прежде чем что-то где-то заказать всегда читаю отзывы и если много негативных не заказываю, так что ваш отзыв может кому-то поможет
Пожаловаться
На вкус и цвет....!
Оставьте у них негативный отзыв. Руководство должно обратить внимание!


Пожаловаться
Чуффо
Да вы знаете.. на на Яндекс-маркете почитала о них отзывы, и судя по ним, негативные отзывы которые люди оставляют на сайте самой Ламоды, - там вообще не публикуются
Пожаловаться
На вкус и цвет....!
Номер телефона должен быть или почты менеджера. Так не оставляйте. Всегда молчим и терпим такое отношение.
У нас была подобная ситуация правда с автосалоном. Полный игнор. Я терпела 2 недели. И вчера меня прорвало. Накатала письмо. Сразу позвонили и время нашли.
Пожаловаться
Чуффо
Да меня уже тоже прорвало! Буду писать!
Пожаловаться
Allezye, 1 ребенок
как-то раз курьер долго до нас ехал и никак не мог доехать:D, хотя до этого всегда проблем не возникало, но эт на другом общеизвестном сайте. На ламоде честно не заказывала, хотя страдаю интернет покупками и постоянно что-то заказываю, такого не встречала никогда. :down:
Пожаловаться
Кошатина-мурзятина, 1 ребенок
А почему им это не скажете?
Пожаловаться
Чуффо
Я им звоню с этими самыми претензиями каждый день по раз 10! Каждый раз слышу один и тот же невнятный ответ от операторов, что заказ в службе доставки, на руках у курьера! Прошу дать номер курьера - отказываются.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас