Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кулинарный конкурс

Всем доброго времени суток. Объявляю первый кулинарный конкурс открытым)))
Для первого (пробного) конкурса было решено ограничиться только тематикой.

Тема конкурса – «Новый год». 
Если Вы желаете принять участие в конкурсе, то готовите и украшаете блюдо в соответствии с заданной тематикой, фотографируете, делаете описание в виде рецепта  и присылаете мне на почту: irisha.krasavina.00@mail.ru

Фото принимаются до 25 декабря. 26 декабря создам тему-голосование. 29 декабря объявлю победителя и раскроем имена участников.

А теперь немного  о правилах:
1.     Можно готовить абсолютно любое блюдо (закуска, салат, горячее, десерт, коктейль и т.д.). Главное, чтобы оформление соответствовало тематике.
2.     Количество блюд от одного участника не ограничено.
3.     Правила оформления фотографий: фото должно быть сделано на нейтральном фоне (в идеале белом), посуду для сервировки выбирать по возможности тоже нейтральную (во-избежании узнаваемости автора). На фото необходимо разместить лист бумаги с надписью «Форум.дети».  Учитывайте, пожалуйста, размер фото (для загрузки на форум -  не более 5 Мб), в идеале сделать скриншот.
4.     Конкурс анонимный, поэтому до объявления результатов запрещено раскрывать свою личность.
5.     При отправке готовой работы на почту укажите свой ник, используемый на форуме.
6.     Не забывайте к фото прилагать рецепт и название блюда.
7.     Строго-настрого запрещаю сомневаться в себе и писать «Я рукопоп, красиво не умею, поэтому не участвую». Я призываю к участию всех желающих и сомневающихся))))

В целом это всё.
В качестве бонуса я соберу все рецепты в ворд-файле и разошлю всем желающим после окончания конкурса.
С меня небольшой приз победителю по итогам голосования.
Всем удачи))))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
52
Ольга Никольская, 2 ребенка
Интересненько!) Загляну 29, может какая идея найдётся к празднику! Хотя план уже есть. А может и на будущее, что найду. Заранее спасибо автору и всем участникам!
Нечта зимнее
Моя фраза уже в топике написана)))
Но темы почитаю, и попробую плюсовать по внешнему виду.
Удивило требование про посуду))), я ни у кого в гостях не была, посуду форумчан не знаю(((
Нечта зимнее
Моя фраза уже в топике написана)))
Но темы почитаю, и попробую плюсовать по внешнему виду.
Удивило требование про посуду))), я ни у кого в гостях не была, посуду форумчан не знаю(((
многие сюда уже выкладывали свои творения, поэтому желательно нейтральную.
Нечта зимнее
Моя фраза уже в топике написана)))
Но темы почитаю, и попробую плюсовать по внешнему виду.
Удивило требование про посуду))), я ни у кого в гостях не была, посуду форумчан не знаю(((
Я тоже подумала, что оформление/тематика - это и посуда тоже.
А лист бумаги зачем? Форум лишний раз рекламировать?
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Salomea
Salomea
Я тоже подумала, что оформление/тематика - это и посуда тоже.
А лист бумаги зачем? Форум лишний раз рекламировать?
История переписки2
Лист бумаги для того, чтобы подтвердить реальность фото, а не из интернета
Хочу в Простоквашино
Лист бумаги для того, чтобы подтвердить реальность фото, а не из интернета
История переписки3
реальность можно проверить, фотку загнать на спец сайт или сервис. а вот что сделано специально для конкурса, это да. а не раньше
Крысатуля, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
реальность можно проверить, фотку загнать на спец сайт или сервис. а вот что сделано специально для конкурса, это да. а не раньше
История переписки4
У меня куча новогодних снимков разных салатиков и закусок. Прошлопрошлогодних. Жаль, нельзя использовать))
Хочу в Простоквашино
Лист бумаги для того, чтобы подтвердить реальность фото, а не из интернета
История переписки3
Ах, в таком я бы даже и не заподозрила наших многоуважаемых) Они ж ещё и самолично будут материалы присылать.
Нечта зимнее
Моя фраза уже в топике написана)))
Но темы почитаю, и попробую плюсовать по внешнему виду.
Удивило требование про посуду))), я ни у кого в гостях не была, посуду форумчан не знаю(((
ахаха)))) и моя)))
шипучка, 4 ребенка
Может и решусь.
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Подумаю, почему бы и нет )
Нечта зимнее
Фраза из пункта 7)))
Нечта зимнее
Фраза из пункта 7)))
Ну, что ж Вы так сразу?)))Есть вариант сходить в гости, к тем, у кого нейтральная посуда.)))Узнать рецепт и поучаствовать.) А если серьёзно, то хорошая идея! Загляну пораньше, буду голосовать!
Ольга Никольская
Ну, что ж Вы так сразу?)))Есть вариант сходить в гости, к тем, у кого нейтральная посуда.)))Узнать рецепт и поучаствовать.) А если серьёзно, то хорошая идея! Загляну пораньше, буду голосовать!
История переписки2
Ага, а потом спалиться на вопросе, типа, сколько минут мешать))))
Альфа Самка, 1 ребенок
Всем участникам успехов!
Маркиза
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрияшка Ольгина, 3 ребенка
Эх, заманчиво! Даже идея уже есть, но, вот время...со временем проблема...
Андрияшка Ольгина
Эх, заманчиво! Даже идея уже есть, но, вот время...со временем проблема...
до 25 декабря много времени)))может найдется для кулинарии
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Я приду голосовать.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Я приду голосовать.
А может, и поучаствую.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
А может, и поучаствую.
История переписки2
конечно, давайте. я тока не совсем поняла условия, но сейчас расспрошу
Енотик гугенотик
конечно, давайте. я тока не совсем поняла условия, но сейчас расспрошу
История переписки3
И мне потом расскажите)) тоже сомнения, что я верно поняла))
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
И мне потом расскажите)) тоже сомнения, что я верно поняла))
История переписки4
я вроде поняла в итоге все
Я имею Вам кое- что сказать, 1 ребенок

Вы чегооооо!!!! Я тут конкурс жду жду, на Рождество ничего не придумываю, решила, что утащу что- нибудь из темы , а вы меня обломали, конкурс 26-го!!!!

Вы чегооооо!!!! Я тут конкурс жду жду, на Рождество ничего не придумываю, решила, что утащу что- нибудь из темы , а вы меня обломали, конкурс 26-го!!!!
ну темы то Что готовите на новый год будут и до конкурса. я думаю