Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта 2015, 13:29, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Куда жаловаться? Подскажите пожалуйста!

Добрый день девушки!
Подскажите, такая ситуация!
Отдавала в ремонт телефон со сломанным микрофоном! Чинили его ТРИ раза в одной конторе, и вот, после последнего ремонта, отваливается экран в одном месте, видно на самом экране как он приклеен, музыка теперь играет тихо и не четко и..... ОПЯТЬ не работает микрофон!!!!
В общем, проблема осталась, еще прибавилось теперь проблем....

Если они денег не вернут, куда идти жаловаться? Как там по защите прав потребителей? Или куда?
Ни разу не сталкивалась, поэтому не знаю((


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Олька, 1 ребенок
В роспотребнадзор. Или как он там...
Пожаловаться
Мина, 1 ребенок
Блин:shock:
Трижды чинить технику в одной и той же конторе с отрицательным результатом - тут жаловаться, по ходу, надо на себя:shock:
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
а сколько лет телефону, что его 3 раза чинили?
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
ой, я б свою моторолку починила, любимицу, да запчастей на нее уже не найти. за пять лет разломалась и стерлась панель. и все:sick:
Пожаловаться
Анти, 1 ребенок
в роспотребнадзор


Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Сначала составить грамотно претензию, т.е. отобразить в ней ссылки на статьи законов и т.п. Сама столкнулась с подобной ситуацией, поеду на следующей неделе к юристу составлять претензию, потом, если не поможет, в суд иск подавать.
Пожаловаться
Натулька
выкиньте вы его в помойку и не мучайтесь
Пожаловаться
Мурис, 2 ребенка
В помойку низзя, загрязняет природу. Надо в экослужбу сдавать.
Пожаловаться
_Брюнетка_, 1 ребенок
у меня телефон на ремонт в сентябре взяли
так и не вернули.
ходила с ним месяц всего :(:(:(
Пожаловаться
Анастасия В, 1 ребенок
сначала пишите претензию (в двух экземплярах, один для конторы, второй для себя, на котором должны поставить отметку принятии), излагаете свои претензии в ней, просите устранить недостатки бесплатно или возместить ущерб (оцениваем его трезво). Если ответа нет или ответ отрицательный пишем в роспотребнадзор и прилагаем претензию и, в случае отказа, отказ конторы. Можно еще потом в суд подать
Пожаловаться
ЛиЛиЯ, 3 ребенка
а в какой суд?
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
В Роспетреб надзор заявление писать. А вы хоть чеки или акты выполненных работ, или дефектную ведомость брали у чудо-мастеров?
Пожаловаться
юлия данилова, 1 ребенок
Ремонт документально оформлен? Пишите претензию в ту торговую точку где покупали телефон , прикладываете  копии документов о ремонте, требуете сумму за телефон. Претензию  либо заказным письмом с уведомлением отсылаете, либо в торговой точке отдаете менеджеру, но только ,чтобы он на вашем экземпляре  поставил печать и подпись с расшифровкой и указал дату приема претензии.
Пожаловаться
Анастасия В, 1 ребенок
Смотрите главу 3 Закона о защите прав потребителей
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
у меня лет 5 назад с Нокией такое было (к слову стоил телефончик неприлично дороХо)....после 3-го обращения по гарантийке, мне сменили все внутренности телефона на другие, но в моем каркасе.....на том и разошлись. Но я мозг вынесла компании Нокия и их флагманскому магазину на Тверской:D:D:D:D

Зайдите сначала по хорошему в этот ремонт, объясните ситуацию и покажите документ с прошлого ремонта. Может быть они все исправят быстренько без проблем.
Пожаловаться
юлия данилова, 1 ребенок
Странно как то купить вещь , а потом ходить по "хорошему" ,чтоб ее отремонтировали после трех ремонтов. Я обычно сразу требую вернуть деньги.
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
если производственный брак, не подлежащий исправлению, то в этом случае возвращают деньги. А если эксперт не отнес это к такому браку, то бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, а если неправильная эксплуатация, то вообще пошлют....Так же с автомобилями, кстати....

Ну требуйте возврата денег, только правила известны давно. И никакой роспотребнадзор здесь не поможет.
Пожаловаться
юлия данилова, 1 ребенок
Правила чего?   
Пожаловаться
юлия данилова, 1 ребенок
Если брак производственный ,то вы можете на свое усмотрение требовать от торговой организации  либо замену товара на аналогичный , либо возврат денег, либо гарантийный ремонт. Это по закону. Торговые организации пользуются незнанием  законов и предлагают только ремонт.    А если эксперт не отнес это к такому браку, то бесплатный ремонт в течение гарантийного срока    - гарантийный ремонт -он и есть ремонт в случае брака. 
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
ну требуйте:D хозяин - барин.....


7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей". (с учетом изменений и дополнений).  Ст.18. Только пожалуйста читать ВНИМАТЕЛЬНО. И большое внимание уделить экспертизе и причинам.... и т д.

Там все действия - предельно просты. В моем случае, магазин действовал в правовом полет.  Кто против -  суд с неизвестным исходом (действия в правовом поле). Мне лично времени жалко... просто больше Нокией не пользуюсь))))
Пожаловаться
Эйс Вентура
Да купите уже новый телефон..Я бы после первого раза уже в эту контору не обращалась..
Пожаловаться
Елена Корелина, 2 ребенка
в отдел по защите прав потребителей. Почитайте на досуге Закон о защите прав потребителей, там есть список товаров (повышенной сложности, к которым кстати телефон тоже относится), и вот всегда  этими товарами головная боль -очень сложно вам будет доказать, что вы сдавали ваш телефон с одной проблемой, а вам не только её не устранили, но ещё при ремонте и новых добавили. Для этого у вас должны на руках быть как минимум все акты выполненных работ, акт сдачи телефона в ремонт, где указано в каком он был состоянии до сдачи его в ремонт, чтобы подтвердить в случае чего в суде, что это именно ремонтники вам сломали экран телефона..
Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
Претензию в магазин ,и обратитесь в суд с иском.. Со всеми документами,к телефону..его ремонту и так далее.


Пожаловаться
Инна, 2 ребенка
по делам потребителей инспекция или департамент


Пожаловаться
Вероника Дмитриева
У меня была такая же ситуация. Я сначала им претензию писала, а потом в Роспотребнадзор
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас