Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября 2015, 18:53, Форум, Досуг, Обо всём на свете

куда можно обратится? вопрос ко всем, так как столкнуться с таким могли любой из нас

На НГ 2015 я купила сыну телефон, в салоне мегафон у нас филиал, поселок живем, ближайшй город час езды
прошло полгода и вот телефон сломался сдаю в мастерскую ну там где покупала, они и ителефон забрали и уже 3 мес не отдают и деньги не ворачиваюит и телефон новый не дают, говрят типо до директора не могу дозвониться, а по договору 45 дней прошло и они обязаны либо вернуть либо деньги либо телефон
ничего этого они не сделали, скажите что мне делать куда обращаться? денег на новый телефон нет сын плачет, что делать?
кто был в похожей ситуации куда вы обращались?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Свирепый Кокосик
В суд обратитесь.
Пожаловаться
Дарья с любовью из Мегиона...., 2 ребенка
Здраствуйте ! Без Вас так скучно !
Пожаловаться
Всё дело в шляпе
Отдел по защите прав потребителей, суд
Пожаловаться
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенка
Здрассти!!! Даже как то странно - уже которая тема и все не про Челябинск. Вы заболели???


Пожаловаться
Дарья с любовью из Мегиона...., 2 ребенка

!
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
не тока видать в челябинске проблемы
Пожаловаться
Z-Osya
Может, сюда написать?


Пожаловаться
Спелая вишня, 2 ребенка
Жалобу в Защиту прав потребителей.


Пожаловаться
худеющая
в роспотребнадзор
я недавно за телевизор один магазин плющила))
Пожаловаться
уЛидка, 2 ребенка
ч-т они такие трусливые стали
я как-то пмсничала в магазине "попросила" мне поменять планшет, там они как подорванные все сделали, всего-то 20 минут истерики
Пожаловаться
Девочка по имени Хочу
Пишите письменную претензию в магазин, в котором покупали, в двух экземплярах,, прилагаете копии документов, подтверждающих, что вы в ремонт отдали, а также документов о покупке, в претензии требуете вернуть в течение десяти дней либо отремонтированный телефон, либо деньги за неисправный, либо новый телефон. В случае неисполнения пишете, что обращаетесь в суд, но тогда они вам еще и штраф заплатят в размере 50% от стоимости телефона. Если будут дальше молчать- пишите исковое заявление в суд.
Пожаловаться
Юльчик, 2 ребенка
Вы им для начала скажите, что в роспотребнадзор напишите и суд обратитесь и везде куда только можно. Если не зашевелятся, смело можно писать.


Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
в отдел по защите прав потребителя
Пожаловаться
таточка, 2 ребенка
у меня с планшетом прошлый год такая фигня получилась. ни деньги,ни планшет не возвращали причем. Мне надоело. Я закатила истерику в салоне и потребовала номера вышестоящего начальства,сказала жалобу накатаю куда выше и вашу шарашку прикроют. Этим же вечером мне позвонили и попросили прийти забрать планшет.Работает он до сих пор уж 1,5 года после ремонта. Тьфу-тьфу...


Пожаловаться
Oksana, 1 ребенок
Забудьте. Потратите больше средств на вияснения что к чему....
Пожаловаться
Юлишна, 3 ребенка
как это забудьте? Телефон вот просто так отдали и все, забудьте?
Пожаловаться
Елька, 1 ребенок
Ох всем так позабывать ...у автора нет лишних средств на новый телефон
Пожаловаться
Еленка, 3 ребенка
Если ремонт по гарантии то срок 45-90 рабочих!!!дней. Прочитайте договор и считайте рабочие дни.
А так пишите им претензию,где требуйте вернуть товар либо заменить его аналогичным
Пожаловаться
Александр Муковнин
Не более 45 дней. Это точно по закону. Если в договоре пишут что то другое - нарушение закона о правах потребителей.
Пожаловаться
Еленка, 3 ребенка
Я отдала свой Yota, написано 45 дней в талоне,но не более 90 дней((( Это нарушение?
Пожаловаться
Александр Муковнин
Да, грубейшее нарушение. Позвоните в отдел по защите прав потребителей Вам объяснят по какой статье закона. На 46 день начинается выплата 1% от стоимости товара за каждый день. И это не лишает Вас права отказаться от приобретённого товара на 46 день и потребовать замены на новый или выплаты полной стоимости. Мне так выплатили полную стоимость за газовую печь и плюс 32% от стоимости. Более того, если в период гарантии, Ваш товар побывал в ремонте более чем 45 дней, Вы можете отказаться от товара (не забирать его с последнего ремонта) и потребовать его замены или возврата денег. И, так же, получать 1% от стоимости за просрочку выполнения Ваших требований.
Пожаловаться
Еленка, 3 ребенка
Ого,спасибо за информацию! Буду иметь в виду.
Пожаловаться
Александр Муковнин
Напишите им претензию, потребуйте выплаты неустойки ( 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день после 45 дней но не более стоимости телефона) и откажитесь от телефона (имеете право) потребовав выплаты полной стоимости. Купите сыну новый ещё лучше. Предупредите продавца, что Вы подождёте но выплачивать 1% и далее они будут обязательно.
Пожаловаться
В защиту прав потребителя обращалась, на следующий же день магазин меня в п опу расцеловал и даже товар предложил более дорогой за ту же цену. Чёт даже не знаю - есть ли сейчас эта организация. Вроде как в Роспотребнадзор все жалуются теперь.
Пожаловаться
Катеринка, 2 ребенка
Позвоните на горячую линию мегафона. Обычно они решают все проблемы. Назовете им номер квитанции (которую вам взамен телефона выдали) и они вам расскажут как дела обстоят и что с вашим телефоном.


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас