Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 апреля 2015, 14:50, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Кто прав, кто виноват?

Ситуация. Гражданин Иванов обращается в организацию за услугой. В организации предупреждают, что обзваниваю за сутки оказания услуги, называют временной интервал в который нужно быть дома. За сутки Иванову звонят и говорят что с 12 до 13 нужно быть дома, Иванов соглашается. Мастер, которого вызвал Иванов, попасть в квартиру не смог, потому что нет домофона, а соседи открыть не захотели. Позвонить мастер не захотел, потому что у него нет рабочего мобильного, только личный и обзванивать с личных средств у него нет желания, т.к. Иванова предупредили, что с 12 до 13 подойдут и Иванов, зная, что у него нет домофона, должен был сам решить эту проблему. Иванов в свою очередь отпрашивался с работы, сидел ждал, но мастер не пришел и услуга не была оказана. 
Кто прав, а кто виноват в этой ситуации с вашей точки зрения?

П.с. Рабочий мобильный начальство мастеру не желает выдавать. Считая, что достаточно звонков со стационарного. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Iron_Lady
Иванов не прав.
Знал,что домофон не работает,открыл б подъездную дверь с запиской,мол,не закрывайте покамест.
Либо бы сам встречал у сломанного домофона
Пожаловаться
Мовляна, 1 ребенок
Согласна с Вами, у нас частенько такие "объявления" висят, никто дверь не закрывает.
Пожаловаться
Acinonyx, 2 ребенка
Я к Вам. В доме моих родителей, когда поставили простую железную дверь, с ключами и без домофона на тот момент, если кто-то из жильцов ждал гостей/врача/ремонтников и пр., то писали записку и подпирали двери. И никто ее не закрывал. Если в доме, где поживает Иванов, нет возможности не закрывать двери, то надо было ждать мастера на улице.
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
Мое мнение, что обе стороны..


Пожаловаться
Сообщение от Анна, 21 апреля 2015 года в 14:52
Мое мнение, что оде стороны..
ну так если всем звонить, зарплаты не хватит, оплату за это должна делать фирма
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
у нас всем таким мастерам-курьерам работодатели подключили безлимитный тариф- стоит 5 евро в месяц- обзвонись на любой мобильный номер. я сама с таким подключением хожу третий год- смс и звонки безлимитно на любого оператора Латвии (их у нас 4)
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
Да ладно, всего бы 1-2 руб потратил бы, тем более на дорогу уже деньги ушли.. и потом можно было просто мастеру тактично Иванову сказать, что мол пришлось звонить вам с личного телефона.. к тому же если оплата труда идет от сделки, деньги он тоже потерял..
Пожаловаться
Зульфия, 3 ребенка
сделать звонок копейки же, да ну, мастер жлоб
Пожаловаться
No way out, 3 ребенка
Согласна. Иванов мог это предвидеть, и фирма тоже могла бы телефон дать - в итоге деньги потеряли.
Пожаловаться
прост
Иванов не знал, что у него нет домофона? На авось понадеялся? Я бы домофон отключила на часик или у подъезда ждала.
Пожаловаться
Крошка
Знал, но заранее не предупредил, не подумал и надеялся, что ему позвонят на мобильный, т.к. сейчас он есть у всех.
Пожаловаться
прост
Он и виноват, говорю же, на авось понадеялся. Даже если и был у мастера рабочий телефон, а вдруг сел, а вдруг забыл, потерял...
Пожаловаться
Кима, 1 ребенок
Неужели с подъезда никто не выходил/заходил?
Мастер не прав. Откуда Иванов должен знать эти нюансы?
Пожаловаться
Кима, 1 ребенок
Хотя с другой стороны про дверь то он знал
Пожаловаться
zachar zachar
иванов
Пожаловаться
Валентинка, 1 ребенок
Начальство. Должен быть рабочий телефон.


Пожаловаться
Крошка
Начальство считает что как Карлсон в таких ситуациях должен через форточку влетать :D
Пожаловаться
Иванов должен был как-то подсуетиться, если домофон не работает.
Но и мастер как-то чересчур принципиален. Не захотел напрягаться.
Пожаловаться
Цветочек , 2 ребенка
Звонил бы на работу , а они клиенту. На работу звонить обязан. Мастер - псих.


Пожаловаться
Добрая Хильди, 2 ребенка
Я думаю клиент вполне мог позвонить в фирму уточнить где находится рабочий, а руководитель должен был созвониться с сотрудникоМ и узнать положение дел, а затем отводится клиенту, либо не посредственно предоставить заказчику номер мобильного телефона мастера.
Пожаловаться
Обе стороны. Но Иванов всё-таки больше. Он должен был обеспечить доступ рабочего к месту оказания услуги.
Пожаловаться
суровый реалист
по мне так виноват мастер, при желании захолел бы в квартиру попал, сомневаюсь что там всего 1 кв. в доме с соседями которые не захотели открывать. Хотя по сути да он не обязан со свого мобильника названивать.
Пожаловаться
Хеленка, 1 ребенок
у нас тамбурный подъезд и не во всех квартирах есть звонки. Иванов знал, что к нему сложный доступ. Сам и виноват
Пожаловаться
Жанна Ларионова
Так он и не обязан соседей обзванивать. Я бы не стала.
И, да, я никому не открываю домофон.
Пожаловаться
Лидия, 3 ребенка
организация...
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас