Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
22 января 2014, 08:28, Досуг, Обо всём на свете

Кто пил мидиану?

Пью мидиану 2 месяц по назначению врача как контрацептив. Но мне не нравится что грудь стала на размер больше, набухла сильно... Последняя таблетка была в субботу, а сегодня вторник и до сих пор нет минструации. Почему так?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
Хочешь набухшую грудь? Ешь медиану! Ха ха


Пожаловаться
Цаца в кедах, 1 ребенок
Мечта многих к статит по больше тити) скажите врачу и смените контрацептив.
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
Грудь у многих по началу набухает. А месячные думаю придут - такое кол-во дней допустимо. Сама пью другие таблетки.
Пожаловаться
HelenKa, 2 ребенка
Пила Мидиану, все нормально было. И грудь не увеличивалась, и задержек не было.


Пожаловаться
Лерчик-перчик, 2 ребенка
Любой ОК - сугубо индивидуален. То, что подходит одним, может не подойти другим. Сколько раз уже писали и на форуме, и вообще в интернете. То, что набухла грудь, не говорит о том, что медиана вам не подходит. Вот если прорывные кровотечения будут на протяжении всех 3-х месяцев с начала приема, тогда можно будет говорить о смене ОК.
Пожаловаться
Persephone
Мне от нее плохо было.
Пожаловаться
Meduza Gargonova
Грудь набухает при большинстве ОК - мизерный побочный эффект (как правило, с увеличением груди приходит и несколько лишних кг в талию-попу :()
Другое дело: крампи, головная боль, перемена настроения, отсутствие либидо (теряется смысл приема таблеток :D)...
Т.н. менструация приходит в течение 7 дней, так что не спешите волноваться.
Пожаловаться
Larissa Odintsova
Скажите врачу об этом. Не должны быть такие последствия, это опасно для груди.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас