Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кто нибудь работает на дому?

Natasha Znatnova
Всем привет. Ребёнку скоро 2 года, его отдаём в садик. И проблема в том что я хочу работать на дому, так как забирать и отводить ребёнка некому, сидеть тоже. Но я не знаю как вообще это устроить, и кем именно работать на дому. По профессии я повар, работала 2 года до декрета, с 6 утра до 8 вечера, когда ушла в декрет меня уволили, им такие сотрудники были не нужны, как они мне сказали. И сейчас снова пойти на такую работу я просто не могу, с утра до вечера не смогу работать, а пол дня у нас не берут. Хочу узнать кто нибудь работает на дому? Обучились именно, не по професии своей, и прочее) Как это? Если честно в компьютер я не очень понимаю, всякие дизайны тоже не по мне, стоит ли обучаться на какую нибудь проффесию чтоб работать нормально на дому, или лучше пойти свою старую работу искать?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
65
Татьяна, 2 ребенка
У нас вся приличная выпечка в городе делается на дому как раз; капкейки, торты,массовые пирожные.. конечно, сейчас тут напишут, что никто такое не будет покупать у домашнего кондитера, но у нас все берут)
Авдотья Никитишна, 1 ребенокВ ответ на Татьяна
Татьяна
У нас вся приличная выпечка в городе делается на дому как раз; капкейки, торты,массовые пирожные.. конечно, сейчас тут напишут, что никто такое не будет покупать у домашнего кондитера, но у нас все берут)
Сколько времени автору понадобится для раскрутки, сколько средств? Кто будет сидеть с её ребёнком во время болезни? Продвижение и реклама на ком будет?
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Авдотья Никитишна
Авдотья Никитишна