Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2009, 12:32, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Кто и как зарабатывает на детях.

Стабильно раз в неделю нахожу просьбы помочь ребенку. Когда я начинаю спрашивать что случилось, как давно вы болеете. Люди которым яко бы нужна помощь присылают ответы которые вводят в ступор.-Как давно у Вас это, как скоро нужно делать операцию?
- Тебе какая разница если хочешь помочь вышли денег.
- Пришлите мне пожалуйста мед.документы.
-На ...пошла. 
И как я должна это понимать!!!!Конечно не все так, многие отмалчиваются,а один "папа одиночка" на мои вопросы присылал мне номер счета на который я могу перевисти деньги и при этом я должна была ему сообщить дату,время и сумму перевода. И если я вышлю ему меньше одной тысячи рублей,он не сможет их получить поэтому минимальный перевод тысяча!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Кошка
Это всё лохотрон--по инету ходит мольба о помощи -единственное что меняется так это даты пропажи-----и номера телефонов куда могут позвонить\за енную сумму ваших денег\ все желающие и выразить свою поддержку горем убитым родителям)))))) повзрослейте милая ----нас разводят как " кроликов" за наши же деньги))))))) хотите реально помочь так есть спец.сайт ----ссылки у меня нет
Пожаловаться
Аленка, 2 ребенка
advita.ru
Пожаловаться
Евгения, 1 ребенок
Я прекрасно понимаю что это все туфта. Но я моя подружка до сих пор в это не верит и я да бы вразумить ее "собираю на них компромат". А, ваш коментарий лишнее тому подтветждение. Вот и все.
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
В сообществе "дети" от мейла. Есть такой Чибисов - один из таких людей. Сначала я почитала, растрогалась. Написала ему сообщение как же денежку перевести. А потом вспомнила, что я уже где-то слышала эту фамилию в контексте с мошенником. Полазила в инете и нашла информацию подтверждающую мои догадки. А он еще потом писал письма: ну что вы уже отправили деньги? Чуть-было не было. Играют уроды на чувствах людей. Вобщем те, кому реально нужна помощь должны сразу выкладывать все мед.справки. Есть специальные сайты, где просящие о помощи проверяются, предоставляют все документы, а потом уже о них пишут. А как вы собираете компромат? Я бы вам помогла в этом, но мне кажется это бесполезно. Я пыталась вот в выше написанном сообществе бороться, жаловалась модераторам. Они один раз удалили сообщение, второй. А он каждый день новые пишет.
Пожаловаться
Евгения, 1 ребенок
http://blogs.mail.ru/mail/odyssey25/-Чибисов. Надо сказать наглый мужик. Действия таких людей попадают под статью мошенничество.
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
да, да именно он. К сожалению у нас в стране очень трудно доказать мошенничество. А страничку эту уже удалили. Кстати, можно бороться следующим способом. Писать о таких случаях в форумах.
Пожаловаться
Евгения, 1 ребенок
Страничку та удалили. Но я зашла в его мирок.http://my.mail.ru/my/dialogues?thread=od... Он да же согласился выслать мне мед.документы по почте. Мне только надо написсать свой адрес.
Пожаловаться
Зоя З
Да к сожалению много отморозков, которые на чужом горе наживаются, щас и животными тоже делают находят больное животное, садят в ветиренарку и начинается выклянчивание денег,ладно еще на лекарство это понять можно, но деньги просятся и на содержание в вет.клинике, то есть сидит она бедная там в клетке и пожалуста платите все по 200-300р за сутки, а ветеринары зарплату получают. И с детьми так же только на детях наживаться это вообще богохульство. Лучше в таких случаях конкретно с родителями общаться, чтоб понять разводка это или нет. Или по телевизиооным объявлениям, обычно телестудии по моему даже в таких случаях бесплатно клич о сборе денег кидают.
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
Нифига себе, про животных первый раз слышу.
Пожаловаться
Кошка
Да есть и такое,кстати кто заходил на сайт " котапес"-там есть люди которые помогают и есть те которые как раз и занимаются "зарабатыванием" себе на хлеб))))) Поэтому не стоит лишний раз бездумно звонить и отправлять деньги,,,ооооооо и ещё есть "некоторые попавшие" на таком лохотроне-особенно про звонки с соболезнованием и дабы не быть в "лохах" дают рекламку типа " Я сама звонила мать переживает я её поддержала морально даже на душе легче стало--люди не проходите мимо чужого горя"" но при этом забывает добавить что после того звонка со счета её телефона ушло енное количество денег)))))) аккуратнее девочки -мошенников везде полно.
Пожаловаться
мм
мне на мобильный тоже что то в этом роде приходило. Но я не обращаю внимания на странные смс.
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
Да уж, после всего такого, появляется чувство недоверия ко всем. Некоторым людям действительно нужна помощь, а ты думаешь: опять развод какой-то!
Пожаловаться
Надя Надя
Есть сайт,rusbereza.ru. Вроде не лохотрон. Там и вещи принимают.
Пожаловаться
Аннушка, 3 ребенка
А еще по поводу помощи на операции. Наше государство не хуже всех этих мошенников. У женщины сыну 17 лет, рак крови, на пересадку костного мозга за границей вот так же с пожертвований собрала нужную сумму, ребенку сделали первую операцию, через некоторое время женщина получает извещение из налоговой инспекции с требованием оплатить налог в сумме 260 000 рублей, и юристы ей объяснили, что она обязанна их оплатить потому что операция прошла успешна и ребенок продолжает жить, налог не плотить она могла бы только в том случае, если бы ребенок умер. Бред....А если не заплатишь ведь и посадить могут. Уроды.
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
не ту страну назвали Гондурасом!!!!
Пожаловаться
Dokmalee, 3 ребенка
Не вся информация с просьбами о помощи является "лохотроном". Просто нужно проверять прежде чем оказывать или НЕ оказывать помощь. я однажды прочитала в инете о девочке с пороком сердца, которая нуждалась в операции. Списалась с ее мамой, она САМА выслала мне все заключения врачей, адреса мед. учреждений, где ребёнок на учете, телефоны итд. ну а если нагло говорят "вышли денег или пошла ты на**** ..." то здесь конечно все ясно, и говорить больше не о чем.
Пожаловаться
малышка
А я отдаю вещи игрушки в дом малютки,потому-что я вообще никому не доверяю!!!!
Пожаловаться
Inna, 1 ребенок
А с дома малютки хорошие вещи растаскивают работники этих учреждений !
Пожаловаться
малышка
А что мне прямо в руки надо детишкам отдавать????
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
вот это правильно. я бы тоже отдавала, только у нас есть кому отдать (у мужа племянник растет). А вот девчачьи вещички, как станут маленькими, можно будет отдать.
Пожаловаться
Аннушка, 3 ребенка
Я вщи отдаю или в церковь или в интернат, интернат не далеко от моего дома находится. Иной раз глянешь в чем дети ходят, плакать хочется, у нас везде по местному телевиденью трубят, вот Арнест (есть у нас предприятие по производству бытовой химии), вот Азот (производит удобрения и всякую химическую гадость) очень богатые предприятия, ежемесячно помогают благотварительностью детям из интерната, перечисленны такие то (скажу вам достаточно крупные суммы) деньги, а только вот куда это все девается? Разговаривала с женщиной которая там работала, так она говорит из 15 якобы подаренных интернату компьютеров, в интернате стоит толькл 4, причем совсем не той комплектации. Вот такие вот дела, кругом воровство и обман. Обидно что это с детишками происходит. А еще обиднее, что об этом все знают и дело до этого нет никому.
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
Вот взял бы кто-нибудь и пошел в прокуратуру с заявлением, там они любят такие дела. Только вот никому не хочется (из того, кто там работает) подставлять себя, можно и без работы остаться. А у нас были случаи, что люди несли вещи в дом малютки, а там отказывались принимать их. Им нужно чтобы они чуть ли не новые были! Я была в шоке, когда мне рассказали.
Пожаловаться
Вероника Клименко, 1 ребенок
Да! Именно так! Нужны вещи прямо из магазина! У меня такое просто в голове не укладывается... С самыми лучшими порывами несешь туда практически новые вещи после одного ребеночка, среди которых даже дизайнерские, а охрана сообщает, что нужны абсолютно новые, ни разу не ношеные...
Пожаловаться
Аннушка, 3 ребенка
В нашей прокуратуре любят деньги, а не такие дела. Когда к прокуратуре подходишь, такое ощущение, что попал на выствку супер каров. Такое впечатление складывается, что прокуроры и следователи соревнуются, у кого тачка круче. А еще у нас в прокуратуре работают в основном только армяне и карачаи, русские только в канцелярии сидят, вот так. Дела закрываются не успев еще открыться. Короче кругом беспредел.
Пожаловаться
Светочка-Приморочка, 1 ребенок
да уж, точно беспредел.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас