Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
27 апреля 2014, 11:20, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Кровь при приеме ОК...

Девочки, сижу второй день на иголках. Всё передумала уже и перечитала в инете. Принимаю больше года Джес, проблем не каких не было. А вечра в середине цикла мазать начало. К врачу запишусь завтра, это еще несколько дней ждать, а мне как всё не по себе.
Переживаю и не знаю чем себя успокоить.
Прошу успокойте меня или может у кого на собственном опыте было.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
HeatherM
погуглите..натыкалась на такие случаи когда искала свою проблему

по памяти - переводят на другие ОК или делают перерыв в приеме

не переживайте пока :)
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
спасибо, тоже успокаиваю себя. что не чего страшного нет.
Пожаловаться
HeatherM
1)Если по истечении адаптационного периода мажущие выделения все равно возникают в начале и в середине приема упаковки, то это говорит о недостаточной дозе эстрогена в препарате, следует подобрать ОК с более высокой дозой эстрогена. 

гугл выдал, но странно конечно что аж через год такая фигня

2)Не обязательно, что такое межменструальное кровотечение повторится. Можно продолжать принимать ОК и наблюдать за выделениями.Если эпизод повторится - нужно будет думать над сменой контрацептива и над исключением органических причин выделений (миома, хр. эндометрит и т.д.
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
спасибо за информацию.
Пожаловаться
HeatherM
таблетку не пропускали случайно? Задержки во времени приема не было?

У меня на Жанин очень быстро организм реагирует на задержку приема
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
Нет, пью каждое утро. Приходят день в день, по понедельникам.


Пожаловаться
HeatherM
тогда врач все скажет, может на анализы-узи пошлет.
Пока продолжайте пить, отменять в вашем случае точно не стоит, иначе усилится все и сбой будет заодно

Удачи, не переживайте :up:
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
спасибо еще раз вам
Пожаловаться
Котя
Мне кажется перерыв делать нужно. Мне врач говорил что больше года без перерыва принимать нельзя. Да и кровь на гормоны сдать не мешало бы, возможно вам нужно скорректировать дозу, т.е. сменить препарат.
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
Я когда пила Диану35, то перевыв делала, а насчет Джеса она мне сказала, что перевыв не нужен
Пожаловаться
Котя
Не пугаю! рассказываю случай из жизни, видела на предыдущей работе. Была у нас пациентка, девочка 24 лет. Ходила по врача с постоянными обмороками, изменениями давление и прочей фигней. У кого только не была, у невролога, кардиолога, терапевта. Пол года спустя дойдя до Г, та ее спрашивает - какие препараты принимаете. Оказывается девушка принимает 4 года без перерыва ОК, и у нее начался искусственный климакс. 
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
не чего себе, я ужасе. бегом к врачу надо, только вот запись у нас и не сразу попаду
Пожаловаться
Котя
Все будет хорошо, это не про вас.:)
Пожаловаться
два хомячка пара
принимала 8 лет, никаким климаксом и не пахло:D
Пожаловаться
Ксения Меркулова
А почему поменяли? У Диане нет практически побочных, а у Джесс куча побочных. Раз во сколько перерыв делали, когда пили Диане? Мне бы хорошо его тоже делать.
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
После родов назначили Джес, врач объяснила, что Джес более современное средство и что в нем минимум гормона, который влияет на вес. Когда Диану 35 пила делала перерыв каждые 6 месяцев.
Пожаловаться
Ксения Меркулова
Ага, если бы я слушала мнение своего врача о оральных контрацептивах, то сейчас бы я была беременна двойней, если б уже не родила. Если таблетки вам подходят, то не будет ничего с весом. Лучше Диане пить. Прочитайте вечером в инструкции к Джес список побочных эффектов.
Пожаловаться
Ксения Меркулова
А перерыв - сколько по времени? Месяц, два, три?
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
я делала месяц
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
спасибо
Пожаловаться
Мария Романчук
У меня так было при приёме джес. Только у меня это было после сильного охлаждения, на что я и списала. До врача тогда так и не дошла, потому что месячные тогда начались вовремя, и в последующих месяцах всё было хорошо.
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
У меня б ыл сильный стресс, конечно и это могло повлиять, но к врачу сходить бы надо мне. Я что то переживаю, мне хватило уже этих лечений и всего остального. Только после внематочной полгода лекарства принимала, что только не пила и какие только свечи не назнали, поэтому боюсь за своё здоровье.
Пожаловаться
Мария Романчук
Конечно, сходите. Это я ленивая попа, долго к врачу собираюсь.:))
Пожаловаться
Леди Счастья, 1 ребенок
я тоже не любитель врачей, иду когда уже приспичит
Пожаловаться
Mari, 1 ребенок
У меня похожая ситуация была и подруги буквально на днях тоже самое - я пить перестала , а подруге сказали что гормона в данных таблетках не хватает выписали ярину
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас