Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа 2014, 12:54, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Короткие факты из мира рекламы и бизнеса

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
1. Первая зубная паста Колгэйтт продавалась в бутылках.
Пожаловаться
Элеонора, 3 ребенка
Интересно, как ею пользовались, не выдавишь... А фоток нет?
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
2. Стив Джобс: «Я назову компанию Apple, если к 5 часам вы не предложите лучшего».
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
не предложили ))
Пожаловаться
Кошмар Натощак
так он демонстративно его и надкусил )))
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
3. Создателю символа NIKE заплатили только 35$ за дизайн.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Вот он локти, наверное, кусал потом
Пожаловаться
nat i kat, 2 ребенка
Не совсем так. Заказчики пришли и спросили дизайнера, что можно сделать за 35 долл. поскольку у них больше нет. Дизайнер и нарисовал эту штучку.
Пожаловаться
Наташа, 2 ребенка
Нет, вы не правы)) Нам про этот лого на лекциях по истории графического дизайна рассказывали.
Вот данные из вики (здесь вики не любят, но эта статья соответствует действительности):
Эмблема «свуш» была создана в 1971 году студенткой-дизайнером Портлендского университета Кэролин Дэвидсон. Она познакомилась с Филом Найтом, когда тот преподавал на бухгалтерских курсах, и начала заниматься фрилансом для его компании Blue Ribbon Sports (BRS). «Свуш» был создан, когда Кэролин была расстроена неудачными попытками создать «новую» «свежую» эмблему и черкнула на бумаге галочку. В течение семи лет после своего основания в 1964 году компания BRS импортировала кроссовки Onitsuka Tiger. В 1971 году компания решила запустить свой ​​собственный бренд под названием Nike. Дэвидсон приняла предложение Найта заняться дизайном нового бренда.Весной 1971 года Дэвидсон представила Найту и другим руководителям BRS ряд вариантов эмблемы, и в конечном итоге они выбрали символ, ныне известный как «свуш». Дэвидсон предоставила счёт на 35 долларов за свою работу.[3] (В 1983 году Найт подарил Дэвидсон бриллиантовое кольцо с эмблемой «свуш» и конверт с акциями Nike, чтобы выразить свою благодарность.)Первые кроссовки с эмблемой «свуш» были представлены в июне 1972 года на отборочных соревнованиях для Олимпийских игр по лёгкой атлетике в городе Юджин в штате Орегон. Nike продолжает использовать эмблему до настоящего времени.
Пожаловаться
nat i kat, 2 ребенка
Мой вариант интереснее)))
Пожаловаться
Наташа, 2 ребенка
Романтичнее я бы сказала)))))
Пожаловаться
Аннаконда, 1 ребенок
ну вытер чувак соплю об бумажку и чё больше платить?:D:D:D
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
4. Самый производительный день рабочей недели - вторник.
Пожаловаться
Она любит клубнику со льдом, 2 ребенка
 фигня, я ни в понедельник, ни во вторник не хочу работать :D
Пожаловаться
Charmer, 1 ребенок
а так же в среду, четверг и пятницу:):)))
Пожаловаться
Она любит клубнику со льдом, 2 ребенка
в эти дни и подавно :D
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
5. 'Проститутка' - бренд безалкогольного напитка, произведенного и проданного компанией Coca-Cola, Inc.
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
да?:D:shock:
Пожаловаться
Перезагрузка
Чет не хочется попробовать:D
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
6. 90 % всех ресторанов терпит убытки в течение своего первого года работы.
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
 Корова - японский бренд крема для бритья
Пожаловаться
Аннаконда, 1 ребенок
чем хуже шампунь "Лошадиная сила"?
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
Duracell, производитель батареек, построил часть своего нового международного офиса, используя материалы из отходов собственного производства.
Пожаловаться
Чуффо
Экономные какие!):up:
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
Средний возраст женщины, идущей на операцию по увеличению груди - 34 года.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас