Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября 2013, 14:43, Форум, Досуг, Обо всём на свете

контрацепция ригевидоном

Здравствуйте! Я первый месяц принимаю препарат ригевидон. чувствую себя хорошо, но беспокоят кровяные выделения. Нормально ли это? безопасно ли при этом заниматься сексом? Я не забеременею?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
Врачи вымерли?


Пожаловаться
АлинкА, 6 детей
есть такой врач - гинеколог называется, у него лучше спросите....;)
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Вам для контрацепции назначили такой зверский препарат? :shock:
Пожаловаться
АлинкА, 6 детей
кстати, тоже удивило, он же старый препарат.....хотя врачи еще те "шутники" могут быть((((
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Мне для лечения его назначали на 3 месяца. Итог - не помог и +7 кг.
Пожаловаться
АлинкА, 6 детей
давно? просто в том году у меня были проблемы, и мне ярину назначали, а о регивидоне уот своего врача были не самые лучшие отзывы....Ему лет 25 уже, наверное....(не врачу);)
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Лет 8 назад. 
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
у меня от "Силуэта" за три месяца +8 кг :(
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
почему зверский???
Пожаловаться
House, M.D., 2 ребенка
Он древний, сейчас ОК гораздо более низкодозированные.
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
ой я видимо отстала от жизни)))) тоже такой принимала раньше;)
Пожаловаться
Лоу
И мне назначили
Пожаловаться
Колючка
Препарат то старый((( я, помнится, его после первого сына использовала... лет так 18 назад...
Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
Мне врач посоветовал! Ну про препарат понятно, а ни у кого таких проблем при приеме ОК не было?
Пожаловаться
Солнечная кошка, 1 ребенок
у меня (с другим препаратом) в первый прием такое было со второй пачки все нормализовалось
Пожаловаться
Amnis
нормально, в течение трех месяцев пройдет. У меня правда от него волосы полезли жутко...
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
в смысле полезли???? волосатость или наоборот выпали???
Пожаловаться
Amnis
выпадать стали страшным образом. По мужскому типу. Все дело в том, что в ригевидоне достаточно высока доза прогестерона (синтетический тестостерон) от этого он у меня в организме зашкаливать начал. Сейчас лечу это)
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
ого. я принимала его 4 года. тоже врач назначала. вроде с волосами норм все. а с гормонами ХЗ...
Пожаловаться
Ангел... на метле., 2 ребенка
Сообщение от Amnis, 15 октября 2013 года в 14:59
доза прогестерона (синтетический тестостерон) 
Это кто Вам сказал?
Пожаловаться
Amnis
ну может я с названием ошиблась, но суть в том, что тестостерон растет при приеме некоторых КОК. Это мне говорила трихолог и гинеколог на консультации по подбору других КОК.
Пожаловаться
Алёнка, 2 ребенка
в смысле стали выпадать или расти на теле?
Пожаловаться
Amnis
выпадать стали.
Пожаловаться
Кузюля, 1 ребенок
мне тоже его гинеколог рекомендовал.. НО.. прыщи такие от него стали вылезать, какие в подростковом не вылезали.. ббр... а кровяные выделения могут в первый кажись месяц приема. там в аннотации написано-почитайте. Но реально есть НАМНОГО лучше этих ОК


Пожаловаться
Libra, 2 ребенка
 Я когда-то предохранялась этим препаратом. На протяжении нескольких лет. Никаких побочек не было, "проколов" тоже. Но это было очень давно, лет 15 назад. Думаю, сейчас уже есть препараты нового поколения. 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас