Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
7 января 2013, 23:39, Досуг, Обо всём на свете

Компьютерные гении хелп!

Девочки подскажите,можно ли как то просмотреть на компе, на какие страницы пользователь заходит?
Через журнал в адресной строке не вариант.Если еще какие то способы?Может какие то спец программы?
Браузеры Эксплоер и Маил.
Зачем,не спрашивайте-НАДО)))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
ку-ку
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тася
вы хотите посмотреть,на какие сайты заходили с вашего компьютера?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
да
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Перчик, 2 ребенка
есть такое. наз шпион клавиатур. ищите скачивайте. ток осторожно я так троян поймала недавно опять
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
спасибо)ща поищу)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Тася
вообще это можно сделать,но я не знаю)
у меня знакомы был,он программист,так спокойно взламывал переписку своей девушке,всегда знал куда она заходила и с кем переписывалась.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СейлорМун, 1 ребенок
ну историю посмотрите или че почистил все уже?)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
где посмотреть?я компьютерный идиот(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ребенок
в браузере в вашем. в настройках есть ИСТОРИЯ.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Перчик, 2 ребенка
у вас опера?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
эксплоер и маил
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
на ТЫ не переходили
:shock::shock::shock:вы пользуетесь эксплоером??во страсть то...скачайте себе хром или оперу, не мучайтесь!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
с оперой у меня комп глючил
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
на ТЫ не переходили
гугл хром...самая классная вещь
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
попрошу мужа скачать)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
на ТЫ не переходили
а вы и сами сможете..в эксплоере в адресной строке наберите google.ru и будет с права по моему установить браузер..вот вы его скачаете (там просто) и он сам установиться и ярлычок появиться на рабочем столе...когда откроете хром просто в низу будет написано сайты и приложения..переместете ползунок на сайты и готово))можно пользоваться
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
сейчас  попробую)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настёна, 1 ребенок
Давно уже не самая. Если оперативки мало, остальным прогам не хватит
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
на ТЫ не переходили
вывод тогда один - не засорять компьютер не нужным хламом
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настёна, 1 ребенок
Вижуал студии и эмуляторы для вф 7 и 8 для нас не хлам. Это ресурс затратные программы, с хромом они у нас несильно дружат, несмотря на приличный объем памяти. Да и глюк у хрома в последнее время, при загрузке весит машину секунд на 30
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
на ТЫ не переходили
мне кажется не от хрома это глюк а от компа..у меня отлично на всех трех компах гугл работает
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Настёна, 1 ребенок
Железо все только обновили. Вот 3й день чудит. Опять со студией конфликтует, похоже. Но все равно жрать стал немеряно :( И отказываться не хочу, привыкла да и учетки запомнены.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сулико
да, с оперой сайт невозможно использовать без неполадок
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Перчик, 2 ребенка
если опера -  открывайте
:
верхний левый угол

книжка

это и есть история
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
Правой кнопкой на моем компьютере-управление.
Там события системы смотреть. Обычно там хранится информация о входах-выходах, о включении-выключении и многое другое.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас