Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
15 апреля 2011, 17:17, Досуг, Обо всём на свете

Коллега

Всем привет!
У меня вот какая тема.
Недавно я вернулась на работу в фирму, в которой работала очень долгое время. То есть я там не новичок и все тонкости работы именно этой организации знаю на зубок. Чуть позднее пришла работать девочка. У нее опыт работы в отрасли где то года 1,5. В общем, как я считаю, за это время можно стать неплохим спецом. Сел и работай себе. Могут быть первое время какие то шероховатости, работа с кассовым аппаратом и прочие мелочи. Это нормально. Человек этому учится обычно в течении нескольких дней.
Естественно, как "старший товарищ" я помогала, подсказывала, учила. Мне не сложно все это было делать. Но, прошел месяц, а у человека ни в одном глазу вообще. То есть, если я ей не напомню, что нужно сделать то-то и то-то, она не почешется. Мало того, я не только должна напомнить, но еще и весь алгоритм заново рассказать. То есть я должна не только напомнить, что ей нужно позвонить куда либо, но еще положить ей на стол телефон, по которому нужно звонить. Если начинаешь возмущаться, человек делает большие глаза и говорит "ну я же не знаю!!!" Последний случай меня убил наповал. Уходя, я напомнила, что нужно закрыть кассу (кто работает с ККМ знает, что нужно снять Z отчет). Шпаргалка-напоминалка о том, как это делается, лежит на столе. Человек сказал "ага", я со спокойной душой ушла домой. На следующий день оказалось, что кассу она просто выдернула из розетки. Когда я спросила, закрыла ли она вчера кассу, человек ответил, "ну я же ее выключила!" и еще какую то резкозть. Я минут 5 сидела просто открывая-закрывая рот. Девочка потом извинилась, но сути это не меняет. Чуть позднее я позвала ее, чтобы еще раз показать, как снимается этот чертов отчет. Она ответила, что знает как. Возникает вопрос, какого ...она его не сняла.
В общем, получается, что я как мамка должна бдеть за ней ежесекундно. Наверное это я такая дура мягкотелая и позволяю на себе ездить.
Решила, что больше не буду вмешиваться вообще, пусть что хочет, то и делает.
Или может начальству нажаловаться. Но мне кажется, что это не хорошо.
И что мне делать?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Николямичка
ничего, пусть сама делает и сама перед начальством отчитывается, а вы предварительно доложите что и как
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
а вы её начальница? от её косяков зависит ваша работа и оплата за работу?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Мы с ней в одинаковых должностях. Но иногда ее косяки мешают результату моей работы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
значит идете к начальнику и говорите, что неснятие кассы - это штраф, за неправильное ведение кассовых операций, что на протяжении месяца вы помогаете ей работать, но ведь должности у вас одинаковые, оплата одинаковая, то вы не должны заниматься её обучением и исправлением за неё её ошибок. Пусть начальство решает, а не вы её прикрываете.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Наверное, я так и сделаю.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nadin Nadin
эх может я злюка, но девочка уже не работала бы со мной. касса- это бухгалтерия-ответственность-налоговая и далее куча состовляющих и промежуточных. если девочка не понимает этого и подстовляет, то до свидания!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлишна, 2 ребенка
это точно. Сама сидела на кассе, так нас хорошая инструкция на счет этого была. У нас главный бухгалтер спокойно уезжал за границу отдыхать, зная, что все окей будет. тем более тут и шпаргалки есть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
BellaDonna, 1 ребенок
когда я работала продавцом, у нас была такая касса,что если z-отчет вечером не снять,утром будет труба ((. Расскажите начальству что она такая тупая...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
матильда
Такое впечатление, что девочке все, что Вы говорите, на фиг не нужно! Может быть, ей просто не интересна эта работа? Так пусть сменит ее и не мучает ни себя, ни окружающих...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
У меня тоже такое впечатление сложилось. Но при всем при этом, она постоянно говорит о том, что жуть как боится увольнения.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория Быстрова, 1 ребенок
При чем тут жаловаться - начальство надо поставить в известность. Если не отреагируют, то значит им так же как и девочке - все равно. Тогда просто делайте свою часть работы добросовестно и все.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Вы знаете, у меня иной раз складывается впечатление, что им все равно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Виктория Быстрова, 1 ребенок
Ну Ваше дело сообщить, а потом хоть и не рассветай )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zhuravl
Вы ей объясняли не раз, какие операции каким образом делаются. Не запоминает - пусть запишет для себя. И идите спокойно заниматься своей работой. А вот когда её раздолбайство портит Вашу личную работу - идите к начальнику, объясняйте ситуацию. И пусть начальник решает, нужен ли ему такой сотрудник (то ли совсем глупая, то ли привыкла свою лень и ошибки на других сваливать).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
claire
А вам зачем вообще все это? Вы ее начальник? Не сняла отчет - сообщите начальству.Вы ее поощряете своим прикрыванием. Очевидно, на предыдущем месте у нее такая же добренькая коллега была, вот она и не научилась ничему.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Да я вроде по человечески хотела. А получилось фиг знает что.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лукерья Крачкова
Это тип людей такой, пока разгон от начальника, и только от начальника!!! много раз не получит, усваивать ничего не будет. Потом еще будет долго обижаться,как же так,она ведь так работает, за всех, ну, и далее, либо захочет научиться, все же, либо уж совсем обидится на таких-сяких коллег.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Получала пару раз. Толку чуть. И все время трясется, что ее уволят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила
Люди разные, способности у них разные, если Вы за нее не отвечаете, пусть отдувается сама, мы на работу год назад приняли молодого мужчину, 33 года, это лунатик)))) так я его назваваю, вот чесное слово, объясняешь, объясняешь, на следующий день, он ничего не помнит, есть конечно у него и положительные качества, но в плане обучаемости чему то новому, он просто ноль, тяжело с ним впринципи работать, утром план ему на день дам, сидит пол часа втыкает, понимаю что он не догоняет, объясню расскажу, потом начинает делать, но делает хорошо..
Говорю ему, не занимай рабочий телефон, он хорошо, только я отвернулась, звонит маме, все ей рассказывает: да мамочка я покушал, да мамочка я даехал, да мамочка я домой еду, и это мужик в 33 года, он не злостный, но бестолковый, приходится мириться, т.к на его место пока никого нет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
Ну да, даже то, что это хороший человек, становится не важно при таком отношении к работе. Уж не знаю, тупость это или простой пофигизм.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Людмила
больше тупость, и в любом коллективе встречаются такие люди, которые малость не догоняют, и держат их лишь только потому, что руководители высшего звена видят в них какой то талант, да талант они видят на выходе, а то что твориться в процессе их не особо интересует, вот так и держаться такие недоумки в коллективах
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
А мы страдаем)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
нафейхоявсеобновления, 3 ребенка
Если она не сняла Zотчет,а была ее смена,она ,как минимум,должна написать от своего имени объяснительную на имя директора,где обязана объяснить причины не снятия отчета.Объяснительная подшивается вместе с Zотчетом.Не правильно пробила сумму - то же самое.Вот пусть руководство и читает ее опусы,что я раздолбайка,по причине...сделала(не сделала) то то и то то.А руководство пусть делает выводы.У нас на фирме на каждый косяк должна быть объяснительная.и сразу видно кто и как работает
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
***********
У нас директор мягкий очень. Никаких объяснительных мы не пишем. Но у нас такого вопиющего случая ни разу не было.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мизантроп, 1 ребенок
О, как мне знакомо все это. В меня помощница дуб-дубом. При всем при этом она старше меня, стаж у нее больше. а элементарного не знает. Компьютер корректно выключить не может- нажимает на кнопку. недавно спрашивает " а как это принтер по середине страници печатает?" я не знала что ответить...Я ей говорю - поднимай литературу по специальности, читай, если не знаешь. нефига не делает...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас