Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2016, 08:44, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Когда ЕГЭ придумали, наверно думали..

Это я про творчество Уральских пельменей...
И я с ними согласна...( где посмотреть клип, сами знаете, эдесь ссылки нельзя )
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Бродячая кошка, 2 ребенка
В комментариях можно...


Пожаловаться
Дарья
на ю ту бе посмотрите, введите название темы...
Нее
Пожаловаться
Сообщение от Бродячая кошка, 3 июня 2016 года в 08:47
В комментариях можно...
Нельзя
Пожаловаться
Irene West
Нельзя. Если не удалили, то не заметили, наверно))
Только на мэйловские ресурсы, в данном случае, если найдется на видео.мэйл.ру..
Пожаловаться
Старшая сестра
Ничего плохого в ЕГЭ не вижу." А ход своих мыслей" вы сможете показать во время первой сессии в любом учебном заведении, в любом городе России.


Пожаловаться
ЕГЭ нормальный экзамен. У вас есть ход мыслей? Пишите сочинение, решайте за дачи в части С. А если не можете сделать профильные трудные задания, то может и ничего на ходу и нет?
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
у меня противоречивые мнения о ЕГЭ. Я была в пером выпуске из школы, которые сдавали ЕГЭ и на основании его поступали в ВУЗ. Есть и плюсы, есть и минусы. Хотя основной минус вижу в менталитете наших людей. Почему-то все считают, что легче списать, а не понять и выучить. Тратятся огромные деньги на всякие глушилки, на разведывание тестов заранее, на взятки и прочее.


Пожаловаться
Дружу с головой
Под ником "Психолог", да? Кому ж еще знать, как и, главное, когда "пнуть по больному"...
Пожаловаться
......... Мальдива.....
Наши дети уже 20 минут не ели ...
Пожаловаться
Портняжка, 2 ребенка
Пожаловаться
Дарья

, точно...
Пожаловаться
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Ну-ну. Пушкин с Ломоносовым, может, и знали, но у дедушки большие проблемы с пунктуацией..
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
меня прям умиляет. как мы учились. как наши родители учились, и поступали, и работали, и ничего .но чет все хотят детям лучшей судьбы и лучшей работы чем у нас и у наших мам и бабушек. когда учишься хорошо - поступай на инженера или учителя - все, почти потолок
сейчас все хотят (не все, многие). супер-пупер образования, но чтоб не напряжно для деток
Пожаловаться
Хреновощ
О да!!! Насмотрелась на родителей, которые любой ценой устраивают своих детей в лицеи и гимназии, а потом возмущаются, что программа сложная и задают много. Это как вообще?
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
и вопят, ой, вот как мы шли в 1 класс ни букв ни знали ни читать, а сейчас что требуют!
так вы родители сами что на выходе хотите? ого го чего
Пожаловаться
Бодр и весел Я
у нас в городе есть разброс школ/классов от простых и даже коррекционных( и даже для детей 7-8 типа-отдельная школа) до гимназий и лицеев
так вот все хотят реально и в гимназическом классе учиться и ни чего не делать
одна мамка тут "убила" своей наивностью(ли?) говорит "сыну плохо в классе "Б" хочу в ваш перевести"
я-чем плохо? с детьми не ладит? с учителем?
она-нет. так трудно он не успевает не понимает
я-ни чего что у нас гимназический класс. другая сложная прога. и куча доп предметов?
она-ой ну что вы сравниваете. зато ваши дети на выходе более развитые будут...
вот стояла я и офигевала. ребенок по простой программе еле-еле на все "3" год закончил а мать его перевести в наш класс хочет кде мало того что прога сложнее так еще и предметов больше. и из нашего класса на раз-два на второй год остаться можно (в этом году 4 человека,в прошлом 2)
вот что такие хотят? и ЕГЭ трудно и учиться лень но на выходе академика дайте
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
вот и мне этого не понятно. типа пущай как наши бабушки идут в 1 класс букв не зная, но после 9 классов на ферму как бабушка (или после 7, 8 как раньше) - пальцем у виска покрутят
Пожаловаться
Бодр и весел Я
вот-вот. нужны городу даже не колхозники а трактористы-но ни кто не идет - не престижно
нужны уборщики улиц(на технике) - тоже нет желающих
а учатся так будто и не будут работать вообще

я рада что один мальчик наконец оставлен на второй год (да я злыдня!-но мои дети мне дороже)
он выл под партой кидался в учителя книгами ручками тетрадками
плясал на парте - все это во время урока
отрезал девочкам косы протыкал вещи поливал краской - мама смеется- говорит это шутник и весельчак такой
платить возмещать мама не собирается ни чего совсем и ни кому (даже той кому косу длинную отрезал под корень и спалил прям на уроке)
он и бегал и вещи портил и крал много чего - а мама уверена что он просто веселый а так очень умный
ходила ругаться что 2ки в четвертях
а год закончил с 2ками по всем основным и остался на второй год и в класс проще - теперь прям кипишь на весь город - как так умного мальчика - все лето тестировать будут - мать добилась что он весь молодец
нас наша классная заверили что его точно не будет в нашем классе
так вот этому чуду мама пророчит должность не меньше мэра небольшого городка типа нашего
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
свят свят!
у нас такого в 1 кл на надомное отправили. мебель кидал, ну и тп.
после 4 выпустили
уж настрадались наши с ним
в 7 классе даже петицию написали директору - мы не хотим, чтобы Н. учился в нашем классе. причем класс весь был не подарок, но это нечто. там явно неврология плюс огромные ошибки в воспитании (семью знаю). к 9му как-то присмирел, или наши выросли, понял, что они сила. а то и девчатам, и всем доставалось
Пожаловаться
Бодр и весел Я
в первом учитель от всего класса вешалась
но от него и еще одной девочки особенно
но к 3му стали более менее норм а эти двое жуть, но эта девочка. дочь сказала .хорошо учится
что будет дальше не знаю...
Пожаловаться
Хреновощ
Как это мы букв не знали? Почти все читать к первому классу умели. После детского то сада. И примеры решать простые.
Пожаловаться
Бодр и весел Я
просто не требовалось и учили все заново
а теперь в первом классе ребенок должен не просто прочитать а еще и понять что прочитал
Пожаловаться
Хреновощ
Не должен. У нас в лицей берут всех. Только классы после тестирования формируют по способностям. Есть классы, где почти все дети уже многое умеют и с ними работают по одному плану, а есть остальные. Причём программа у всех одна. А нагрузка и объём знаний и требований разный.
Пожаловаться
Бодр и весел Я
может в вашей школе так
а у нас во всех школах одно требование - даже нет не требование. могут не читать но успевать не будут и под них подстраиваться не станут
Пожаловаться
Коза Агата, 1 ребенок
ну вы помоложе. мое поколение - 40 лет - тоже почти все буквы знали. а вот кто постарше.. но внукам никто не советует идти в трактористы и доярки
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас