Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 октября 2014, 14:02, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Клиент всегда прав?

Девочки решила вынести на суд общественности вот такую ситуацию. 

Добирались до дома в поздний субботний вечер на такси. Добирались из клуба, где отмечали девичник, трезвые, адекватные две девушки. 
В машине очень громко играл шансон, и я попросила переключить на радио и сделать потише, т.к. просто органически не переношу шансон, реально до тошноты. На что водитель сказал, что я еду в ЕГО машине и ОН будет решать что слушать. Причем сказано это было с такой агрессией. В итоге я сказала что в таком случае мы дальше не поедем и платить не будем, т.к. Я ПЛАЧУ за комфортное передвижение. И вылезли из машины.  

Вот тут прав, а кто не прав? Просто интересно. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
На ходу что ли вылезли?

По теме - звонок диспетчеру решает многие проблемы с таксистами.


Пожаловаться
Крошка
Нет конечно. Метром 500 проехали, там как раз остановка. Мы сели в такси, он тронулся, поехал. Потянулся к музыке, включил сильно. Я ему сказала - ой, а можно на радио переключить, а то мы не очень любим шансон, у нас голова от него болит. На что дядька сказал что машина его и решать ему. Ну а дальше что я выше написала. 
Пожаловаться
***Адвайта***
Как диспетчер такси скажу, дядька не прав, можно пожаловаться диспетчеру, а она начальнику, но смотря какое такси, у нас от этого толку не будет, аналогичная ситуация произошла с моей коллегой, села в такси в субботу вечером, не в наше, а в другое, попросила музыку потише, а он сказал, машина моя, что хочу, то и делаю, но они его правда послали на 3 буквы и поехали уже на нашем такси:D
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
В Москве, мне кажется, большая конкуренция, потеря клиентов это уже не есть хорошо ни для таксиста, ни для компании. А вот автор в Туле, хз как у них за клиентов борются.
Мне как-то по Яндекс такси приехало с дагестанцем за рулем, все бы ничего, но он такое отчебучивал, я ему единицу поставила, так мне потом звонили, выясняли, что и как, а то рейтинг порчу и они "проваливаются" в вызовах
Пожаловаться
***Адвайта***
У меня городок намного меньше Тулы, я думаю в Туле можно попробовать позвонить диспетчеру, сказать машину, позывной, если запомнили, а она, передаст начальнику,и если начальник нормальный, то сделает выговор, уволить-то не уволит, но будет предупрежден. Вообще на каждую грубость от водителей нужно жаловаться диспетчеру, раз, два, ну три пожалуются и водителя уволят, у нас раз такое было, на водителя жаловались и его убрали, а когда люди молчат, они наглеть начинают
Пожаловаться
белаЯ и пушистаЯ, угу =)
Сообщение от Нюшик, 6 октября 2014 года в 16:14
В Москве, мне кажется, большая конкуренция, потеря клиентов это уже не есть хорошо ни для таксиста, ни для компании. А вот автор в Туле, хз как у них за клиентов борются.
Мне как-то по Яндекс такси приехало с дагестанцем за рулем, все бы ничего, но он такое отчебучивал, я ему единицу поставила, так мне потом звонили, выясняли, что и как, а то рейтинг порчу и они "проваливаются" в вызовах


я несколько лет проработала в такси в корпоративном отделе и отделе качества. Столько насмотрелась и на водителей идиотом и на клиентов неадекватов. А в "яндекс такси" есть фишка, которую не озвучивают для клиентов. Помимо рейтинга компании есть внутренний рейтинг на машину, т.е. если именно после поездки на определенном авто компания получила низкую оценку, то именно это авто "падает" в конец очередности, у нас это хорошо прослеживалось, одна машина могла не успевать от заказов освобождаться, а другая в лучшем случае 2 поездки в день от яндекса делает.
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Это мне водители рассказывали. Я часто в порты езжу)
Такой подход тоже клиента устроит - наказывать не всю компанию, а конкретного неугодившего водителя
Пожаловаться
белаЯ и пушистаЯ, угу =)
В крупных компаниях это не наказание для водителя, а подарок. В больших компаниях как правило много заказов как от частников, так и от компаний и поездки стоят дороже чем через яндекс, а для мелких компаний да, это наказание. К тому же в большинстве случаев машины не закреплены за определенным водителем и вот представьте, сегодня накосячил один, а завтра расхлёбывает другой
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Если таксомоторные компании знают эту особенность Яндекса, то можно самим вести учет и отслеживать, наказание дошло до конкретного водителя или нет. А если руководству все равно на реноме или потерю клиентов, значит этой компании не место в бизнесе.
Что значит подарок? То есть это водитель возит постоянных клиентов фирмы? А если он там накосячит, компания лишится не 1 случайного пассажира, а целого годового заказа
Пожаловаться
белаЯ и пушистаЯ, угу =)
Через яндекс оооочень мало постоянных клиентов и да, мелкие компании очень держаться за этот проект. А в целом водители ооочень не предсказуемые люди, как и клиенты, часто бывает, что на одного водителя в один день могут прити и жалобы и благодарности. Пойми их. А компания, которая держится за клиентов не упустит постоянного клиента никогда. Ну во всяком случае в нашей компании в случае, когда действительно водитель косячил, а не пассажиру "показалось" клиенту даются скидки и часто бесплатные поездки, далее по номеру телефона заказы этого клиента какое то время отслеживаются и максимально стараются для него. При таком подходе действительно "теряются" очень редкие клиенты
Пожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Нюшик, 1 ребенок
Конкретно этот случай - в прошлом году, а так, водят все, я уже не помню, наверно в начале лета летала, пришло, что приедет водитель Станислав, а он далеко не Станислав, это он так шифровался) но вопросов к поездке не было
Пожаловаться
Юлёнка
Муж любит шансон.Сейчас помимо основной работы подрабатывает в такси.Шансон слушает только тогда на работе,когда клиент попросит включить,а так нашёл несколько эфиров радио,где играет музыка,которая не раздражает ни его,ни клиента. 
Пожаловаться
Робин Good, 2 ребенка
Сообщение от Крошка, 6 октября 2014 года в 15:18
Нет конечно. Метром 500 проехали, там как раз остановка. Мы сели в такси, он тронулся, поехал. Потянулся к музыке, включил сильно. Я ему сказала - ой, а можно на радио переключить, а то мы не очень любим шансон, у нас голова от него болит. На что дядька сказал что машина его и решать ему. Ну а дальше что я выше написала. 
Правильно сделали, ИМХО. Еще диспетчеру пожаловаться.
А в моей жизни тоже произошла однажды неприятная история с такси. Мы с подругой ранним утром возвращались из ж..пы географии. Делали двойной заказ, на два адреса. Сначала подругу закинуть домой, а потом меня, все по ходу движения. Приезжает такси, и в процессе езды вдруг выясняется, что девушка, принимающая звонок, зафиксировала только ОДИН адрес - подруги. А цену озвучила за ДВА. Водила уперся, типа, подругу довезу, а ты (то бишь я) следом за ней из машины выбирайся. Время, на минуточку, 4 утра, холод собачий, город незнакомый. Я сначала нормальным голосом, по-хорошему его просила довезти меня до указанного мной в заказе места, тем более, если по деньгам выходит как раз на два адреса. Тот мне: "У меня ОДИН адрес, ничего не знаю". Думаю, х.. с тобой, прошу довезти за доп. плату. Так этот з...нец заявляет, типа, после нас у него еще заказ. Ну тут моя темпераментная натура не выдержала:D Заявила твердо: "Будешь катать меня весь день, пока до места не довезешь, никуда не выйду. Вздумаешь выкинуть меня из машины - позвоню в милицию (тогда еще) и заявлю, что изнасиловать пытался,  а подруга подтвердит. Номер машины и рожу твою я запомнила!". Заткнулся и довез как миленький. 
Пожаловаться
Наташа .
Сообщение от Светыч и Лёвыч, 6 октября 2014 года в 14:03
На ходу что ли вылезли?

По теме - звонок диспетчеру решает многие проблемы с таксистами.
мда... если успеешь позвонить диспетчеру... а водитель окажется не маньяком... в общем, в моем комменте НЕМНОГО сарказма.... слишком часто в последнее время слышу страшных историй о такси и таксистах... хоть и чернуху нарочно не ищу...
Пожаловаться
Чювак!, 1 ребенок
Детский сад.
Обе стороны.
Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Почему обе? Такси - это сфера услуг, пассажир вправе иметь комфортный сервис.
Пожаловаться
Чювак!, 1 ребенок
Пассажир имеет право, да.
Я говорю в принципе о поведении сторон.

Пассажир может позвонить в диспетчерскую и спокойно объявить о своих претензиях, а не вести себя как хабалка.
Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
не увидела в посте ни намёка на хабальство.
Пожаловаться
Чювак!, 1 ребенок
Да простит меня автор, это мое бурное воображение)

Лена, короче, ИМХО)
Клиент попросил переключить канал радио-отказ-звонок диспетчеру-канал переключен.

Вежливость правит миром)

И хотелось же дамам среди ночи коней менять)))
Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
ну я б в субботу вечером ещё б и подпевать начала)
Пожаловаться
URSUS
шансону????? 
Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Что вас удивило? :)
Пожаловаться
URSUS
Наконец-то нашелся человек, который это любит. Я бы за шансон порвала. Лучше на метро, чем с такой озвучкой. Я, знаете ли, не люблю певцов тюремной романтики.
Пожаловаться
CC
Сообщение от URSUS, 6 октября 2014 года в 15:23
Наконец-то нашелся человек, который это любит. Я бы за шансон порвала. Лучше на метро, чем с такой озвучкой. Я, знаете ли, не люблю певцов тюремной романтики.
ну, шансон тоже разный бывает.
и певцы разные и песни.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас