Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Кассир-это вроде не человек?

Фортнокс
Практически каждый день любой человек посещает супермаркет.Покупки разные,настроение у покупателей разное.Но сорваться именно на кассире,который молча терпит это хамство за зарплату-милое дело.А то,что кассир -такой же человек-по.. А вы вежливы в магазине или тоже считаете ,что покупатель всегда прав?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
472
valentinanizii
Кассир - человек) И все остальные - тоже люди) Я стараюсь не принимать негатив, и, соответственно, не распространять его))) Скорее наоборот, я стараюсь всех "заразить" улыбкой, спокойствием и хорошим настроением)) Пару раз, кстати, выступала на стороне кассира как раз)) Один раз в кулинарии тётенька вела себя совсем неадекватно, орала, швыряла мелочь, потом писала в "жалобную книгу" и грозилась позвонить "куда надо"... Бедную девушку кассира довела до слёз, и кучу неприятностей ей добавила... В общем, я тоже в этой книге написала свою версию событий, оставила свой телефон, была свидетелем, так сказать)) Второй случай - примерно такой же был, только на почте) В общем, считаю, что все люди, а люди ведут себя по-человечески)))
EnkeliВ ответ на Анна
Анна
В основном в Дикси и Фермерском мясе, иногда в Пятерочке:
- здравствуйте, пакет не надо.. товар по акции?.. спасибо, ваша сдача, приходите еще )
Как видите, повода для хамства нет, и возврат, если что всегда сделают. Только один раз была ситуация, что я немного высказала кассиру, потому что не надо смотреть на покупателей недовольным лицом..
Высказали кассиру за её взгляд?! Видимо кусок от Вас отвалился от её не правильного взгляда...мало ли что у неё могло случиться в жизни и натягивать улыбку не всегда выходит.
ОльсонВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Покупатель всегда прав. И точка. Эту мысль я обычно и доношу до продавцов и кассиров. Вежливо и без крика. Если мысль "не доносится" - говорю "спасибо", разворачиваюсь и иду в другой магазин (благо, их недостатка не наблюдается).
Покупатель - это временный статус любого человека. И человек этот может быть редкостной ...ээээ.... какашкой, и от того факта, что он переступил порог магазина, нимб над его головой не засиял.
Я бы не была так уверена, что "покупатель всегда прав".
a-lenaВ ответ на Enkeli
Enkeli
Высказали кассиру за её взгляд?! Видимо кусок от Вас отвалился от её не правильного взгляда...мало ли что у неё могло случиться в жизни и натягивать улыбку не всегда выходит.
"человек, который не может улыбаться, не должен торговать". не помню, кто сказал)
Stasia Dollaria, 1 ребенокВ ответ на Старуха Шапокляк
Старуха Шапокляк
Для очень многих покупателей работник торговли мусор,быдло,скот,обслуга.
Работник торговли, официант, таксист. Многие показывают своё превосходство, и не задумываются о том, что жизнь может повернуться по разному.
мари
работала кассиром.знаю.больше не буду...такое чувство кругом мужики недо ебе ные и бабы с пмс..скока ненависти....раздражает их все:спросишь про "надо ли пакет?"-"вот че ты дое бываешься?"-работа у меня такая,стоять и спрашивать,а в реале мне глубоко пофиг-надо вам пакет или нет..мужик,который просит перевесить рыбу-он,видите ли ,не видел,как я взвешивала товар..."все вы обвешиваете,ооо вцы"..работаешь ночью-там вообще,такое чувство,что поругаться ходят,пьяные...одной кассирше врезали по лицу,пьяная бабища.а другая пьяная бабища лет 45 оочень обиделась на мои слова"женщина,вы ключи на кассе забыли"-всю ночь слушала,какая я.и что работать здесь не буду...45 летняя девушка....нет ,кассир,это дно,я не буду работатьи другим не советую!лучше воспитателем,санитаркой илина завод,а не козлом отпущения..
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Покупатель всегда прав. И точка. Эту мысль я обычно и доношу до продавцов и кассиров. Вежливо и без крика. Если мысль "не доносится" - говорю "спасибо", разворачиваюсь и иду в другой магазин (благо, их недостатка не наблюдается).
Ну да, всегда прав. Даже если он сам хамло помойное.
Анна, 2 ребенка
Я вежливый человек, но есть и обратная сторона медали - и кассиры бывает, что еще те хамки попадаются, хорошо, что мне такие редко встречаются.
оля селупеваВ ответ на Анна
Анна
Нет, там у меня с кассиром ситуация была, и я лишь культурно сказала, что я понимаю, что она устала, но на меня так смотреть не надо, лично я ей ничего не сделала, это ее работа..
никогда не смотрю какой взгляд у кассира. Слежу за тем что и как пробивает и за своим товаром. Мне достаточно вежливого обслуживания, какое лицо- все равно
Аноним, 1 ребенокВ ответ на Рыжик
Рыжик
Сообщение от Акйондоз, 20 марта 2016 года в 08:05
А Вы такая хорошая, воспитанная, вежливая, что называете постороннего человека совдеповской теткой. Сами-то, наверное, стараетесь не нарушать инструкции на работе.
Ну во-первых она и выглядит, как совдеповская тетка, таких еще в старых фильмах показывают, вечно недовольная и хамоватая)))) И я же ей в лицо не говорю об этом...
Во-вторых, если внутренняя инструкция противоречит закону - да, я не буду такую инструкцию соблюдать. Я юрист))))) По камерам можно смотреть сколько угодно, штраф налагается только в том случае, если с поличным поймали продажу сигарет/алкоголя н/л.
В-третьих, я достаточно вежливо и без оскорблений сказала ей о том, что пора клиентов в лицо запоминать, потому что уважение тоже должно быть, мне не 20 лет и даже не 25. С юморком сказала, что, конечно, приятно, что я не выгляжу на свой возраст на ее взгляд, но ежедневно любоваться на мой паспорт, который запрятан далеко в сумке - это уже нонсенс, пора бы уже и запомнить, а уж у взрослого бородатого седого мужика спрашивать паспорт - вообще смешно...

А вообще всегда вежливо общаюсь с кассирами. Они - люди, в первую очередь, может и голова болеть, и настроения не быть, да мало ли причин... Но сдачу и чек проверяю, были случаи)))

И если Вам по существу вопроса на форуме нечего больше мне сказать - просьба не пытаться давать мне характеристики, Вы лично меня не знаете, как я общаюсь, кому что говорю, кем работаю и т.д. И защищать неизвестную Вам тетку... Не смешно ли?
Представьте себе, не смешно, когда взрослые, вроде бы адекватные люди хвастаются на форуме (да и не только здесь) своим поведением, которое больше напоминает замашки быдла. Совдеповская тётка, возможно, считает, что Вы выглядит, как девица легкого поведения. Вам бы это, наверное, не очень понравилось. Общаться с Вами у меня тоже желания нет. Для меня все люди, кроме совсем опустившихся, прежде всего люди, а не обслуга.
Фыва ПролджэВ ответ на Анна
Анна
Нет, там у меня с кассиром ситуация была, и я лишь культурно сказала, что я понимаю, что она устала, но на меня так смотреть не надо, лично я ей ничего не сделала, это ее работа..
Сообщение от Анна, 20 марта 2016 года в 04:19
Нет, там у меня с кассиром ситуация была, и я лишь культурно сказала, что я понимаю, что она устала, но на меня так смотреть не надо, лично я ей ничего не сделала, это ее работа..
Очень культурно с вашей стороны))) Есть администрация, которая может указать сотрудникам. как себя вести..а следующая покупательница придет и начнет претензии высказывать - а чего это у вас кассир лыбится? Обсчитала кого-то и рада?......
Наталья ИвановаВ ответ на Старуха Шапокляк
Старуха Шапокляк
Для очень многих покупателей работник торговли мусор,быдло,скот,обслуга.
Мне обидно за мою профессию, честно. Никогда не думала, что быть продавцом - это опуститься ниже бомжа. А всё из-за того, что набирают в продавцы без образования. Нас обучали профессиональной этике. ассортименте товаров, их характеристиках и т.д. И я всегда считала и считаю, не можешь контактировать с людьми, не иди в продавцы, воспитатели, и т.д.
Мария ГорбачёваВ ответ на Зимний сад
Зимний сад



ЗВезду за неожиданный ракурс! А то все виртуально соревнуются в вежливости (ага-ага, кассирам мы только улыбаемся и чмоки-чмоки, а на форуме любого инакомыслящего если не загоним в бан, то хоть отпинаем от души!)...
Ничего в теме про чмоки-чмоки не увидела. И у меня нет оснований думать, что те, кто не ругается с кассирами, неискренен и непременно хамит на форуме. БОлее того - нет ничего сверхъестественного в вежливости. Тем более - в обоюдной. Так что не вижу, над чем тут усмехаться и чему тут не верить.
Равно как и не вижу, на каком основании восхвалять распальцовку офисных псевдоинтеллигентов, пусть она даже пытается изобразить шутку.
a-lenaВ ответ на Фыва Пролджэ
Фыва Пролджэ
Ну если ходить и выискивать злобные кислые лица..интересно. а у ищущих какие лица в этот момент.....
зачем ходить и выискивать?

я так написала, потому что не понимаю, чем отличается рынок от магазина, если цитата, которую я привела, по Вашему мнению, относится к рыночным торговцам.
EnkeliВ ответ на РозовыйСлониК
РозовыйСлониК
Как то наблюдала ситуацию в ближайшем супермаркете, как одна дамочка ругалась с кассиром и администратором, просила книгу жалоб и звонила директору магазина,грозилась, что проверку на них нашлет. А все потому, что кассир как то не так на неё посмотрела:D
Это смешно просто заострять внимание на взгляде кассира. Работа кассира товар пробивать,а не одаривать всех ласковым взглядами.
злая тёткаВ ответ на Фыва Пролджэ
Фыва Пролджэ
Сообщение от Анна, 20 марта 2016 года в 04:19
Нет, там у меня с кассиром ситуация была, и я лишь культурно сказала, что я понимаю, что она устала, но на меня так смотреть не надо, лично я ей ничего не сделала, это ее работа..
Очень культурно с вашей стороны))) Есть администрация, которая может указать сотрудникам. как себя вести..а следующая покупательница придет и начнет претензии высказывать - а чего это у вас кассир лыбится? Обсчитала кого-то и рада?......
да-да-да)))я так раз попала-что в книге жалоб разъяренный покупатель написал-улыбалась ЕХИДНА
хотя действовала согласно с правилами магазина и по всем инструкциям)))
Mari, 3 ребенкаВ ответ на Анна
Анна
Нет, там у меня с кассиром ситуация была, и я лишь культурно сказала, что я понимаю, что она устала, но на меня так смотреть не надо, лично я ей ничего не сделала, это ее работа..
О народ мнительный какой....звездец

Да это вам нервишки подлечить надо
a-lenaВ ответ на Net
Net
я частенько два супермаркета и вкусвил сразу посещаю) один пятак по расположению) вежливые все и со стороны покупателе и со стороны продавцов. у нас там ещелегкий контактный зоопарк))) кошаки просто в рекламе снимать...
кошаки в супермаркете? контактный зоопарк???
я б нашла повод жалобу накатать)))
Зёбра в полоску, 3 ребенкаВ ответ на Enkeli
Enkeli
Не было поводов срываться на кассиров
На сколько я помню вы вообще не любите с людьми общаться, боитесь. По ходу, в виртуале отрываетесь
ЕлькаВ ответ на Елька
Елька
Человеку , который привык хамить , все равно где это делать и на ком срываться, и такие могут и за кассой сидеть и по другую сторону оплачивать ...просто в магазинах поток большой и это более очевидно
И вообще нашли вы где спросить) здесь же все ангелы,никто не хамит не ругается, все каждое утро встают счастливые и в настроении, выходя из дома покормят все кошек в подъезде, и подойдут спросить как дела к дворнику)))откуда на улице столько негатива, если все такие с нимбом , непонятно)
ЮдифьВ ответ на мари
мари
работала кассиром.знаю.больше не буду...такое чувство кругом мужики недо ебе ные и бабы с пмс..скока ненависти....раздражает их все:спросишь про "надо ли пакет?"-"вот че ты дое бываешься?"-работа у меня такая,стоять и спрашивать,а в реале мне глубоко пофиг-надо вам пакет или нет..мужик,который просит перевесить рыбу-он,видите ли ,не видел,как я взвешивала товар..."все вы обвешиваете,ооо вцы"..работаешь ночью-там вообще,такое чувство,что поругаться ходят,пьяные...одной кассирше врезали по лицу,пьяная бабища.а другая пьяная бабища лет 45 оочень обиделась на мои слова"женщина,вы ключи на кассе забыли"-всю ночь слушала,какая я.и что работать здесь не буду...45 летняя девушка....нет ,кассир,это дно,я не буду работатьи другим не советую!лучше воспитателем,санитаркой илина завод,а не козлом отпущения..
Согласна с вами, особенно про пакет. Это обязательная фраза, а некоторые так на нее реагируют бурно и раздраженно:Нет! я до машины и так донесу, Нет у меня пакет же в ящике есть, Девушка, ну конечно я что в руках это все понесу. А мне честно пофигу. Но выслушивать это все и не только это по несколько раз за день, нет, больше не хочу.
Надежда Дементьева
Я вежлива даже с плохо говорящим по-русски персоналом из Средней Азии. Вежливость- это характеристика самого человека, а не индикатор социального положения окружающих людей.
Портняжка, 2 ребенкаВ ответ на Анна
Анна
Я вежливый человек, но есть и обратная сторона медали - и кассиры бывает, что еще те хамки попадаются, хорошо, что мне такие редко встречаются.
плюсуюсь.
у нас в Пятерке такая работала.
Хабалка и хамка с вечно недовольным лицом.
Такое впечатление что я к ней домой пришла и прошу поработать!
Короче, довыпендривалась. Кто то не выдержал и отбуцкал ее конкретно, прям в магазе, на рабочем месте.
Хоть это и не правильно, но мне ее не жалко совсем!
Надежда Дементьева В ответ на Зимний сад
Зимний сад
Покупатель всегда прав. И точка. Эту мысль я обычно и доношу до продавцов и кассиров. Вежливо и без крика. Если мысль "не доносится" - говорю "спасибо", разворачиваюсь и иду в другой магазин (благо, их недостатка не наблюдается).
Далеко не всегда покупатель прав. Это правило не для покупателей, а для персонала, чтобы уметь сглаживать конфликтные ситуации с покупателями.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на Робин Good
Робин Good
Я тоже только с этого сайта))) Все правильно - в случае возникновения сомнений в возрасте, а не у каждого встречного-поперечного. Мне 30, на столько и выгляжу (а ненакрашенная - и постарше), еще и с ребенком подмышкой, орущим на весь магазин "Мамааа!"
Наверху вон тоже девушка пишет: муж седой, бородатый - паспорт предъявите, вдруг вам 18ть? Или бабку с клюшкой. Хочется спросить, а вас случаем головой об пол в детстве не роняли?
Иногда лучше спросить. Это Вы знаете, что Вам 30.
Я вот совершенно не умею определять возраст.
Вчера познакомилась с девочкой, думала, что ей 22-24.
Оказалось потом, что 30... Вот я в осадок выпала.
Так же, работая кассиром, спросила паспорт у девушки.
Выглядела она как подросток, а оказалось, что ей 26 лет.
Да, и проверки, когда приходят, засылают несовершеннолетних на "контрольную закупку"
тоже на 15 не выглядят. Кассир продаст, а потом органы с этим "взрослым" возвращаются.
Огромный штраф и куча геморроя для кассира и начальства.
Нравится Вам или нет, но для кассира безопаснее сомневаться в возрасте
и спрашивать паспорт, никто не хочет проблем.
Вы паспорт показали, ушли и забыли, а человек себе не одну зарплату спас.